• Авторизация


Я всегда прав. Все остальные - тоже. 30-09-2009 18:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Данное - перепост моего ответа на заявление бывшей ПЧ lindalesse:

«...вступать с тобой в спор - бесполезное занятие, ты найдешь пару достоверных (но далеко не единственных) фактов, и начнешь потрясать перед всеми, как флагом победителя, закрывая глаза на такие же факты, но только опровергающие)

И знаешь, меня это ни капли не возмущает, не раздражает) просто есть такая особенность у человека - в споре придерживаться единственной точки зрения, а именно своей собственной... а когда люди затевают дискуссию с такой позиции - это уже словоблудие, позвольте. От него-то я остереглась сама, да и другим советую ))»
--------------------------------------
Мой ответ (тема была о СНГ-шных мамашах, заставляющих дочек делать аборт, даже если это не первый ребёнок):

Будет нелепо, если я скажу, что высосал проблему из пальца, и что её вообще нет, т.к. она всё-таки есть.
Я также не исключаю, что среди моих ПЧ есть представители только некоторых, но не всех прослоек СНГ-шного общества, и, возможно, большинству из них действительно в жизни очень повезло с родителями. Их не били, не обижали, а любили и лелеяли, давали денег и терпели все бзики.
Как уже до меня сказали тут другие люди - есть семьи разные. разные культурные предпосылки.
Одними детьми родители занимаются, других оставляют на произвол судьбы.
Одним рады дома хоть до 40 лет, от других не знают как избавиться в 18.
Не знаю как ты, но я знал семью, где в маленькой хрущёвке жили отец с матерью, сын, и дочь с мужем. все в одной квартирке, спали кто где... Представляю себе, если ко всему этому добавился бы и ребёнок.
Ситуаций масса подобных.
Ты просто смотришь через свой опыт и свои глаза. Немного идеализируешь, пожалуй.
Факт, что моя позиция имеет место в конкретных не связанных с тобой случаях, отнюдь не даёт тебе право настаивать, что она неадекватна, или что я могу быть неправ отстаивая её.

Например, приходит ко мне новый читатель. Говорит - Америка-засраная страна, Американцы - уроды.
Я спрашиваю - что ты знаешь об Америке?
Он отвечает - Я приезжал сюда работать на лето, меня не выпускали из отеля где я вынужден был батрачить, развели на деньги, и я недоволен. Также я смотрю Российские СМИ - и там мне такое говорят.
Я аргументирую - ты же не видел всю Америку. Тебя обидели, развели, одно агентство, одни хозяева, а я здесь уже 17 лет, многое повидал...
А мне говорят - с тобой невозможно спорить, ты отстаиваешь свою точку зрения, и не признаёшь другую, и для тебя единственная правильная точка зрения твоя.

Что ж, я соглашусь, Америка говняная страна, здесь друг друга все держат в заперти, и друг друга разводят на деньги.

Ну?

ОК, все родители в СНГ рады своим беременным дочкам, и вдохновляют их на пополнения в потомстве, не смотря на сложности с жильём, финансами, и прочими бытовыми проблемами.

В России поголовно любят детей, и поэтому в ней пустуют детские дома, а русские граждане просто жаждут усыновить очередного ребятёнка, а т.к. детдомы пустые - ездят за детьми в соседнюю Молдавию и Китай!

Ребята, я был не прав.

Вы все правы. а я - нет.

СССР самая лучшая страна в мире. Я хочу в СССР!

Какой смысл, скажи, какой смысл?
[450x299]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Sama-sebe-ZveZda 30-09-2009-18:59 удалить
Значит, уже бывшая ПЧ? :) Оперативненько однако.
А ответ твой - супер!
Mitsou 30-09-2009-19:04 удалить
Ну я думаю ты идёшь из крайности в крайность. Или то или другое. В каждой стране есть такие родители - где то больше, где-то менсьше. Наверное зависит от материальных благ - с чем у нас в России туговато.... (ну не считая Москвы).
Как я однажды тут разговаривала с одной девочкой с Москвы - она собралась туда возвращатся навсегда. Я ей говорю - тебе не страшно жить будет в России?? А она мне - не в России а в Москве. Не сравнивай эти два понятия)))))
Morok 30-09-2009-19:12 удалить
1.Ты уже об этом писал
2.У тебя что то было про пиндосию ,когда ты получил паспорт ,и ты тоже кривился.
3.Мы одногодки ,и согласись в СССР было не так уж херово ,во всяком случае лучше чем сейчас ,если мы говорим об отношение государства к человеку или воспитанию детей.
Ответ на комментарий Sama-sebe-ZveZda # Sama_sebe_ZveZda,
Она сама ушла. Я редко кого выгоняю.
Ответ на комментарий Mitsou # Mitsou,
я считаю, что это нечто иное. Моя мать, например, ни в чем не нуждается, и мои деньги здесь в США ей тоже не считать, и тем ни менее она посоветовала Виолетте сделать аборт.
Для неё этот совет был вполне "нормальным". Именно это меня и взбесило тогда, но сейчас, услышав подобные истории, я пришёл в такое же бешенство.
Мозги не в ту сторону, я так считаю, вот и всё.
Sama-sebe-ZveZda 30-09-2009-19:22 удалить
Ответ на комментарий Мастер_Бо # Tak_Naglo, я поняла, что она сама) Потому и сказала, что "оперативненько".
Japanese_Blossom 30-09-2009-19:23 удалить
... Вы свалили всё в одну кучу и так довольны своим бредом.. что решили второй раз это повторить уже отдельным постом... ну смешно... право слово :))
... полный инфантилизм и самолюбование... теперь понятно откуда столько антипатий.. :))
Ответ на комментарий Morok # Morok,
1) Писал писал, это перепост моего ответа. Спасибо что читаешь.
2) Америку я и ненавижу, и люблю. Для меня эти чувства всегда рядом. Так я отношусь и к себе и к своей жене. Пора было бы уже привыкнуть :-)
Я не хотел становиться гражданином этой страны, т.к. не могу сказать с полной уверенностью, что поддерживаю её политику, и что смогу с оружием в руках защищать её интересы. А это одни из основных элементов клятвы при принятии гражданства.
Я стал гражданином, т.к. пришла небоходимость, да и Украинский паспорт заканчивался, и я бы остался без заграничных документов (или опять балять взятку в консульство что бы продлили).
Фиг с гражданством. Я это привёл как пример.
3) В СССР было чудесно. Я соглашусь. Особенно если не было с чем сравнить. Только после моей первой поездки за рубеж в сраную Венгрию, я понял как у нас было ущербно и уныло.
Morok 30-09-2009-19:31 удалить
Ответ на комментарий Мастер_Бо # Это да ,мне даже Рига показалась чудесной страной ,другая ментальность.
Ответ на комментарий Japanese_Blossom # Japanese_Blossom,
Я уже устал рассказывать. но если вы не в курсе, то все мои антипатии - липовые. Обратите внимание на дату в приложении (в ссылочку, если вам не лень).
http://www.liveinternet.ru/users/2388757/post105052081/
Ответ на комментарий Sama-sebe-ZveZda #
Исходное сообщение Sama_sebe_ZveZda
Tak_Naglo , я поняла, что она сама) Потому и сказала, что "оперативненько".
Sama_sebe_ZveZda,

Japanese_Blossom следующая. Посмотрим на сколько хватит её терпения.
Опа..

Поздравлять что-ли??
Третий?
Ответ на комментарий Morok # Да уж... про "пиндосию" меня очень даже покоробило.

Помню тот пост. Очень некрасиво, Илюша.
Ответ на комментарий Горнистка # Горнистка,
Отписавшийся? Да нет... наверное уже пятый, или шестой... я не считаю.
Ответ на комментарий Мастер_Бо # - Илюша!
*помахав перед глазами рукой, чтобы влючился.
ты говоришь, что мать посоветовала аборт - вы собрались третьего рожать?
Ответ на комментарий Горнистка # Горнистка,
Это когда мы первый раз на украину приехали беременные в 2003г. Я мать 10 лет не видел, а она первый делом аборт посоветовала. Хорошее первое впечатление для невестки, да?
А мы тогда уже жили вполне неплохо. Деньги были, и виолетта даже имела возможность не работать...
Вот тебе и менталитет.
Ответ на комментарий Горнистка # Горнистка,
Я думал ты о ПЧ отписавшихся говоришь, извини.
Ответ на комментарий Мастер_Бо # Почему ты даже не хочешь понять почему она посоветовала??
Ты видишь - только факт и трактуешь его так как ты его понимаешь.
Ну... может быть она имела в виду, что вы только что поженились, что поживите для себя..

хорошо, не спорю.. Катька бы мне сказала что беременная, я бы радовалась - даже притом что она не замужем..
Ответ на комментарий Горнистка # Горнистка,
Моя мама делала многие вещи "просто так". И невестку свою вторую Юльку гоняла как могла всё время покуда она жила с ней в одном городе, и матом крыла. Та в слёзы, а маман - довольна. Типа, у неё такая функция, и она её успешно выполнила.
А с Виолеттой мы тогда были уже 6 лет вместе, и у нас уже был двухлетний ребёнок, которого мы успешно воспитывали без всяких там бабушек и дедушек (мы тогда жили в другом штате и в другом городе).
Матери было нужно вставить свои два рубля, и сделала она это, как всегда - мастерски, грубо и с удовлетворением.
люди разные бывают.
Я всё списал на её бзики тогда, но теперь вижу, что подобные настроения не единичны.
Ответ на комментарий Мастер_Бо # прости..
заставила тебя всё это вспомнить... ((
Ответ на комментарий Горнистка # Горнистка,
да чё ты... там уже всё заросло трын-травой.
это брату тяжелей, он с ней говорит и видится чаще.
я то из дому в 15 лет уехал, а он потом вернулся уже будучи женат. С него вот и больше спрос.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я всегда прав. Все остальные - тоже. | Мастер_Бо - Дело Мастера Бо под мостом Мирабо... | Лента друзей Мастер_Бо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»