• Авторизация


Померла соседка 26-09-2009 08:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Померла соседка-индуска, мать подружки детей, маленькой девочки. Дети часто ходили друг к другу в гости, а с родителями мы как-то не очень.
Женщина болела последние несколько лет тёжолой формой рака. Серое облако смерти летало у неё над головой и бросала чёрную тень на её лицо... После последней поездки на родину в Индию, вернулась с болями, приступами, врачи уже ничем не смогли помочь.
Приехали из Индии её родители провести с ней несколько последних дней...

Я узнал в четверг, когда шёл за детьми к автобусной остановке.
Её папа, ещё совсем молодой энергичиный дяденька, шёл туда же на остановку за внучкой, по дороге набрёл на другую мою соседку-вьетнамку (мы все тут друг друа знаем), и ничего не сказав, зарыдал, обнял её и стоял так минуту содрогаясь от слёз.
Муж этой вьетнамки - "Нацист", как я его кличу, отошёл в сторону и, тактично оставив их в обьятьях побрёл со мной на остановку. Те так и остались стоять посередине улицы....
Я токо нациста спросил "Она ушла?". Тот кивнул, и мы больше не проронили ни слова.
Потом подьехала моя жена и застала эту же сцену. "Умерла?" - спросила Виолетта. "Да" - ответил я. "Я не буду к нему подходить... не могу..." - виолетта загнала машину в гараж и пошла на останвку вместо меня. Я вернусля домой и породолжил работу.

Через вьетнамку узнали что похороны завтра в полдень. Сходим. Вот так... дети дружат, а мы с родителями "никак". Но всё-равно -- тяжко.

32 года ей было.

Пиздец.
[632x640]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Nepowtorimaja 26-09-2009-18:30 удалить
Не понимаю. Это как надо было запустить болезнь. чтобы при современных методах лечения в 32 года умереть...
Жаль конечно...
бедные дети. вот их больше всего жаль...
а смерть в 32 года - тут не до жалости, это страшно. на самом деле. мне со свей планки еще страшнее смотреть...
и вот действительно, согласна с Nepowtorimaja, как так можно запускать?.. хотя рак... черт его знает =//
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # Nepowtorimaja,
Они не запускали. Ей вырезали опухль в Январе, но она уже была совсем никакая. Сказали при любой инфекции может умереть. Вот она и умерла почти сразу. я только что после похорон, чувствую себя паршиво. Потом отойду напишу что там было и как...
Fire_Dem 26-09-2009-23:41 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja
Не понимаю. Это как надо было запустить болезнь. чтобы при современных методах лечения в 32 года умереть...
Жаль конечно...

.. извините, но Вы сказали чушь
Fire_Dem 26-09-2009-23:42 удалить
Мне 32. Жизнь, можно сказать, и не начиналась.... Бррр...
ЗмиЮка 27-09-2009-00:28 удалить
Ответ на комментарий Fire_Dem #
Исходное сообщение Fire_Dem
Исходное сообщение Nepowtorimaja
Не понимаю. Это как надо было запустить болезнь. чтобы при современных методах лечения в 32 года умереть...
Жаль конечно...


.. извините, но Вы сказали чушь

да уж...
ЗмиЮка 27-09-2009-00:30 удалить
Такая беда всех объединяет, кто рядом... Я вас уверяю, что, если вы подойдете к ее родным, им станет чуть-чуть легче. Ушедшего не вернуть, но оставшимся хочется знать, что их родного человека будет не хватать окружающим, что к нему хорошо относились...
Кстати, а почему Нацист?
NIKOR 27-09-2009-00:50 удалить
мда ... хуже всего себя чувствуешь когда умирают ровестники - знакомые...
Ответ на комментарий ЗмиЮка # ЗмиЮка,
ээээ... не буду я к ним подходить. был бы нормальный мужик, то я взял бы пол-литра и пошёл бы да выпил. Они сектанты религиозные. Сидят поют мантры целыми днями, да колокольчиками звенят... У них там свой траур, непонятный западному восприятию мира. Стоят машины перед двором буквально штабелями - понаезжали знакомые и члены их общины... Найдут они себе утешение.
Нацист - потому что его фамилия Шерман, но он не еврей. Значит - немец. После того как он меня обломал с совместным забором, я его стал недолюбливать, обозвал фашистом. Так с женой мы его и кличим за глаза.
Я публиковал уже в дневнике ту историю, но она закрыта, и найти я её уже и не могу.
Ответ на комментарий NIKOR # NIKOR,
Ну, она и помладше была. Хорошо, что я её плохо знал, а то бы было больнее.
ЗмиЮка 27-09-2009-07:04 удалить
Ответ на комментарий Мастер_Бо # Tak_Naglo, ну, горе в каждой религии, в каждой культуре по-разному принимают. Но ваши дети же все равно общаются... То есть, дело, конечно, твое, но я на своем опыте тебе могу сказать, что это очень важно, что ты знаешь, что твоего ушедшего родного человека не хватает не только тебе...
Nepowtorimaja 27-09-2009-07:17 удалить
Fire_Dem, от того, что Вы это сказали, а кто-то ещё вам поддакнул, в моём мнении ничего не изменится. У меня есть основание говорить именно так.
ЗмиЮка 27-09-2009-07:20 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # Nepowtorimaja, хамить не надо. У меня тоже есть основание говорить, что вы написали полную чушь. Если бы любой вид онкологии можно было победить лечением, то медицина - даже при всех ее современных достижениях - не оставалась бы перед этой болезнью бессильна
Nepowtorimaja 27-09-2009-07:28 удалить
Карс_Виолетта, чаще всего такие вот опухоли, в которых уже всё плохо и никаких надежд случаются, когда на первое обследование приходят слишком поздно. Рак 1ой и 2ой стадии излечим вполне.
Nepowtorimaja 27-09-2009-07:34 удалить
ЗмиЮка, а кто вам сказал, что она бессильна? На начальных стадиях она вполне уже справляется со своими обязанностями.
Развивать тему я не намерена. Каждый при своём останется.
ЗмиЮка 27-09-2009-07:45 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # Nepowtorimaja, мне, увы, статистика об этом говорит. Кроме того, есть виды опухолей - дай Б-г ни вам, ни вашим родным и друзьям никогда об этом не узнать! - с которыми медицина до сих пор не умеет бороться
Nepowtorimaja 27-09-2009-08:02 удалить
ЗмиЮка, мне о раке известно не из статистики.
ЗмиЮка 27-09-2009-08:08 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # Nepowtorimaja, к сожалению, мне тоже, так что давайте не будем яйцами меряться
Ответ на комментарий ЗмиЮка # ЗмиЮка,
Да в том то и дело, что я с ней никогда не общался. С ним, может быть, за руку один раз поздоровался, да и всё тут.
Не нужно ему моё сожаление, поверь.
NIKOR 27-09-2009-15:09 удалить
Ответ на комментарий Мастер_Бо # Tak_Naglo, согласен с тобой... в такие минуты чужое высказывание сожаоения просто раздражает... я это прочувствовал когда деда и бабушек похоронил...
Fire_Dem 27-09-2009-16:56 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # Nepowtorimaja, я - медик. У Вас нет права, равно как и основания так говорить. На том закончу.
Nepowtorimaja 27-09-2009-17:25 удалить
Fire_Dem, и это правильно.
ЗмиЮка, а я и не мерялась. Они у меня отсутствуют.
AplastaDo 29-09-2009-05:15 удалить
ужасно, рак страшная штука.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Померла соседка | Мастер_Бо - Дело Мастера Бо под мостом Мирабо... | Лента друзей Мастер_Бо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»