• Авторизация


Курсовой, дипломный спектакль. Старицкий " За двумя зайцами" 20-06-2013 11:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


История этого спектакля отличается от всех, что мне приходилось переживать раньше... может быть этим она и хороша. Сначала пьесу предложили как-то очень просто, потому что она раскладывалась на наш курс, многие образы и типажи были узнаваемые. У нас большой курс, занять нужно всех и потому мы сразу схватились за этот материал, к тому же пьеса все же перекликалась с сегодняшним днем и было, что доказывать, было о чем говорить и спорить. Со мной было сложнее, т.к. я явно выбивалась из этого жанра и пьесы, будто где-то играли "Вишневый сад", а я ошиблась дверью и оказалась в эксцентричном, шумном водевиле, почти фарсе... Но есть понятие работы "на сопротивление" и это никогда не изменится. Впрочем, я старалась работать так, чтобы это не было очень заметно. Для меня сразу стало очевидно, что это и будет мой новый сценический опыт.

Стоит отметить, что на заочном отделении спектакль ставится за 3 сессии. 2 из них это разработка пьесы, а 3 это сведение частей спектакля и его рождение, примерно 2 недели активной работы. Между сессиями каждый раз проходит около полугода и каждый возвращается из своих обстоятельств, из своего театра и каких-то других творческих проектов. За это время мы успели остыть к пьесе и очень хотели ее изменить. Казалось, что мы пошли за формой и количеством ролей и возможно упустили пьесу с глубокой сутью, с каким-то особенным содержанием. Мы размышляли о "Жаворонке" Ануя и " Эшелоне" Рощина... Но руководитель курса категорически запретил нам менять пьесу. И началось преодоление уже не просто - мое, но - наше, общее. И вот пройдя путь от очарования, до разочарования и зрелой работы, как это бывает не только в отношениях с пьесой, но и с человеком... мы создали яркий, прежде всего режиссерский спектакль.

Этот опыт надолго останется в моей памяти. Решением моей роли и моего внешнего ей несоответствия, было следующим: мне не хотелось никаких утолщений (как это было в " Теще - адвокате"), хотелось бросить себе вызов... Смогу ли я прорисовать и оживить, столь далекий от меня образ сплетницы-выпивохи одним только актерским мастерством не прибегая к толщинкам, гуммозным носам, парикам.... только сцена, партнеры, зритель, образ и я... Очень помог мне, одной только фразой, мой дорогой мастер, Александр Тимофеевич: У каждой роли есть момент, когда она главная. Это действительно так! Я представила, что моя сплетница Устя юркая, тощая, заводила, которая недополучила любви и теперь хочет первенства во всем! А тут еще случай подвернулся, перед самыми спектаклями у меня потерялась юбка, пришлось найти другую и шаг в ней был такой узкий, что эта новая походка + необходимость все время спешить и торопиться - стали зерном роли. И роль получилась!

За кулисами я почти все время вела с Богом внутренний диалог, хотелось благодарить Его за то, что Он с такой любовью исполнил мою мечту, которая была важна невероятно для меня... Я безумно счастлива за артистов Надежду Бочарникову и Сергея Лучко, которые начинали в нашем театре"Лицом к лицу", с которыми мы поступали вместе и с которыми тесно сотрудничаем по сей день! Ребята, Вы самые лучшие и любимые!

Какое это счастье, быть благодарной... я очень люблю это чувство... и удовольствием поблагодарю Господа за прекрасных педагогов, которые сопровождали нас на этом пути. К счастью мне со школы везло на учителей. И когда мне кто-то говорит, что в его жизни по каким-то причинам так и не встретились хорошие учителя, у меня даже кровь внутри останавливается, так мне становится страшно даже подумать об этом. К счастью нашими учителями я восхищена, правда я имею ввиду, только тех, кто вкладывал себя в студентов.... были и формальные преподаватели, но их я как-то не запомнила. Как здорово все-таки было учиться в театральном! Настоящий подарок судьбы... теперь впереди гос. экзамены и защита диплома, но как актриса я больше, наверное, не выйду на сцену 22-ой аудитории, меня ждут другие залы, новые для меня сцены, но той самой особенной я не забуду никогда.
[509x700]


Представляю Вашему вниманию фотографии замечательного фотографа: Кирилла Пунина
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[466x700]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[466x700]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Курсовой, дипломный спектакль. Старицкий " За двумя зайцами" | В_свете_рампы - В свете рампы | Лента друзей В_свете_рампы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»