Аноним, вообще пьеса для инсценировки не подходит, потому что пьеса - это пьеса , а для инсценировки нужна обязательно проза, иначе не бывает =) , но спасибо все равно очень очень пригодиться, спасибо [500x375]
Аноним, Этюд - ассоциация? Если у Вас такое задание, то Вы можете брать практически любое произведение и достаточно свободно его интерпретировать... Так как - это обычно задание первого курса, тут очень важно знать, что нравится Вашему педагогу... как бы плохо это сейчас не звучало, но обычно до третьего курса а иногда и дальше это имеет значение, свободу студенты получают больше к концу обучения. Но безусловно это должно прежде всего нравится Вам. У нас (если речь об этюде -ассоциации с литературном произведением) разрешали менять место действия, вводить героев или убирать, то есть здесь можно очень свободно подогнать любое произведение под Вашу режиссерскую тему ... Например произведение о войне можно перевести в область семьи и развода в семье, потому, что это не инсценировка а ассоциация... правда лично я очень плохой советчик в данном задании, потому, что шло оно у меня очень тяжело... знать бы какие правила у Вашего педагога... От нас непременно требовали, чтобы событие в этюде было ранее в нашей жизни. Удачной работой был этюд одной девушки, где события произведения Ричарда Баха "Чайка по имени Джонанан Ливингстон" перенесены в условия офиса, где у всех есть форма, и определенная схема по которой должна проходить работа, Джонатан бунтует, обретает крылья, его изгоняют, но потом кто-то идет за ним... Вот как-то так, я еще приглашу умных людей к обсуждению, у кого был удачный опыт таких этюдов, послушаем что скажут они. А о том, что произведение можно взять любое, я сказала, потому, что рамки задания (если мы об одном задании говорим) позволяют из произведения в котором условно 10 действующих лиц сделать 2... И конечно чтобы посоветовать Вам что-то конкретное нужно знать какая у Вам режиссерская тема, проблема, о чем Вы хотите говорить со зрителем. напишите об этом пожалуйста, тогда возможно будет вспомнить произведения раскрывающие определенную тематику, а возможно Вы даже сами их вспомните, когда сформулируете о чем...