• Авторизация


Ложь где-то рядом 12-10-2008 02:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Величайший философ Ницше назвал христианство проклятием...
Психиатр №1 Фрейд, который лечил психозы, сказал, что религия - это массовое безумие...
Вот статья, которую написал я после того, как мой брат попал в вашу секту... Вы можете удалить этот пост, но этим вы не скроете правду...
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
y2me 12-10-2008-03:31 удалить
Прошу не надо ругаться, приводите аргументы или просто не ввязывайтесь в споры. Не забывайте "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю." "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут." "Блаженны миротворцы (в ранних славянских текстах — смиряющие ся), ибо они будут наречены сынами Божиими"
Ярослав_ 12-10-2008-03:58 удалить
Исходное сообщение pravoslav_ru Величайший философ Ницше назвал христианство проклятием... Психиатр №1 Фрейд, который лечил психозы, сказал, что религия - это массовое безумие... Вот статья, которую написал я после того, как мой брат попал в вашу секту... Вы можете удалить этот пост, но этим вы не скроете правду... http://www.liveinternet.ru/users/alexmc100/post87115395/
я конечно понимаю, что вам не живется на свете, так как сущесвуют христиане, но почему бы вам не пойти обсуждать свою статью с единомышленниками? Туда и идите.
xSartoniuSx 12-10-2008-07:10 удалить
-Игрок, создавая такие сообщества вы уже изначально должны быть готовы к таким нападкам. А хотя я с этими словами согласен.
Elena_4ka 12-10-2008-08:37 удалить
Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшего пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.
trusthim 12-10-2008-10:34 удалить
Сами констатируете что ложь где-то рядом. Так что же ложь в вашем понимании, философы или Библия? Что Вы ищете ложь или же истину? Христос сказал что он Путь и Истина и Жизнь и при чтении Библии нужно отталкиваться отсюда.
Ярослав_ 12-10-2008-15:15 удалить
Исходное сообщение SartoniuS -Игрок, создавая такие сообщества вы уже изначально должны быть готовы к таким нападкам. А хотя я с этими словами согласен.
так мы и готовы
AlexMC100 12-10-2008-15:24 удалить
Lynx150, на мои аргументы христиане не смотрят... -Игрок, ха-ха-ха!))) Я изучаю поведение толпы... Елена_Семечка, ну и верьте в христианского Бога, инопланетян и Санту... trusthim, а я скажу, что истина относительна! -Игрок, готовы придираться к моему тексту, не обращая внимания на аргументы...
Ярослав_ 12-10-2008-15:44 удалить
Исходное сообщение AlexMC100 -Игрок, готовы придираться к моему тексту, не обращая внимания на аргументы...
да
AlexMC100 12-10-2008-15:46 удалить
-Игрок, тогда не претендуйте на истину...
Ярослав_ 12-10-2008-15:50 удалить
AlexMC100, ха) христиане слушают только Христа
AlexMC100 12-10-2008-15:52 удалить
-Игрок, даже не ставя под вопрос... Очень грамотно...
Ярослав_ 12-10-2008-16:29 удалить
Исходное сообщение AlexMC100 -Игрок, даже не ставя под вопрос... Очень грамотно...
да
AlexMC100 12-10-2008-16:31 удалить
-Игрок, а Ницше вы типа не видите))) Прямо, как быдло... Как Ницше говорил "стадо"...
Ярослав_ 12-10-2008-16:37 удалить
Исходное сообщение AlexMC100 -Игрок, а Ницше вы типа не видите))) Прямо, как быдло... Как Ницше говорил "стадо"...
согласен
AlexMC100 12-10-2008-16:41 удалить
Церковный Бог – это сформированная верховная идеальная совершенная (завершённая) личность. Следовательно, он конечен. А это значит, что он не Бог, а придуманное иудейское пугало для людей, которых обязали быть рабами божьими. Отличное средство для управления толпой. Весь мир поклоняется чужому богу и иноземным пророкам, дружно топает в стадо глобализации. Руны говорят, что завершённость, отдельность – принцип 15-аркана (Дьявол). Если Бог – личность, особа, следовательно, он вне тебя, отделён от тебя. Поэтому унаследованные от язычников призывы искать Бога в себе не очень понимаются. Найти Бога в себе – это значит понять, что ты есть Бог. А если ты Бог, то не можешь быть рабом себе. Рабы Богу не нужны, а Дьявола спросите сами. И выражение «служить Богу» (то бишь себе) приобретает эгоистический смысл. Армия раскормленных «служителей» бездельничает в роскоши и золоте храмов, бдительно охраняя букву и догму во имя власти над умами. У них и термин соответствующий – «окормление». Скука. Понурые глаза, страх божий. Тебе внушают, что ты в грязном грехе родился и от рождения уже виноват, грешен, всем должен и обязан. Неси покорно свой крест. Не умничай, не задавай острых вопросов, отбрось еретические мысли, а лучше вообще не думай. Ты уже до дыр зачитал священное писание, но тебе его будут вновь и вновь повторять при каждой проповеди, потому что ничего другого они сказать не могут или не хотят. И будут возить папу в аквариуме, как золотую рыбку, демонстрируя экзальтированной публике. Удобная философия для закулисных хозяев мира. И они будут её защищать до последнего. Вплоть до религиозных войн с конкурентами.
AlexMC100 12-10-2008-16:54 удалить
Разговор с христианином: Ну да, сплошная любовь... Авель тоже, наверное овцу с любовью убивал... жертва авеля - праобраз жертвы христовой, если тебе интереннсно узнать а не глумишся. Какой ужас! Жертвоприношение! Я теперь хоть знаю, кто режет кошек... хе, гуманист чтоли? а ты наверное может еще и вегетарианец? животные были отданы человоеку, человек их сам назвал и имел право распоряжаться. у них нет души, они всего лишь животные.
trusthim 12-10-2008-18:47 удалить
7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: 8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. (Гал.6:7,8)
Elena_4ka 12-10-2008-19:51 удалить
AlexMC100, Мы - Христово стадо !
Selena_Staile 13-10-2008-01:52 удалить
Грустно ваши посты читать. Но не более того, однако. По ходу, вы не изучаете поведение "толпы", а стремитесь вызвать ответную агрессию со стороны православных. С какой целью - для меня лично загадка. Ну да, собственно, Господь с вами! Все равно ведь рано или поздно к Нему придете и обратитесь.
AlexMC100 13-10-2008-07:16 удалить
Selena_Staile, разве не стадо? Почему вы так все уверены, что я В КОРНЕ не прав? Какие у вас основания? Что это за гордыня такая? Я привожу аргументы, а у вас, кроме веры ничего нет... Верой не докажешь!
trusthim 13-10-2008-07:27 удалить
Что лучше? Безосновательные аргументы или свидетельство миллионов сооветствующее личному опыту? Я однажды поверил, и с тех пор Бог не перестает проявлять Себя в моей жизни.
trusthim 13-10-2008-07:32 удалить
Исходное сообщение -Игрок Исходное сообщение AlexMC100 -Игрок, а Ницше вы типа не видите))) Прямо, как быдло... Как Ницше говорил "стадо"... согласен
А Христа вы видеть не хотите? Как говорит Библия - "Сказал безумец в сердце своем, нет Бога" Не обманывайтесь, есть два стада, стадо Христово, и стадо Дьявола. Иисус сказал - Верующий в Сына имеет жизнь и на суд не приходит, а неверующий уже осужден.
AlexMC100 13-10-2008-07:41 удалить
trusthim, и что такие за свидетельства? Безосоновательные аргументы? А может у них есть основания, а вы их не хотите все видеть??? Грешники вы все! Вот, учитесь у СвятАго! Василий Блаженный святой, юродивый (безумный, божевольный, дурачок, отроду сумасшедший) Зимой и летом ходил нагим, часто притворялся лишенным дара речи. Прославился умением видеть суть, скрытую под привычной внешностью вещей. К примеру, бросал в стены домов благочестивых людей камни, а стены, за которыми творились «кощуны», целовал, объясняя это тем, что в добрых домах нет места бесам, они стоят вовне, он видит их и отгоняет, — в бесчинные же дома не вхожи ангелы, скорбящие неподалеку, и он целует их, а не стены («углы»). Один раз камнем разбил на Варваринских воротах образ Божьей Матери, который с давних пор считался чудотворным, прозрев, что на доске под святым образом нарисован черт. В другой раз расправился с нищим-попрошайкой, угадав в нем беса. До чего Великий человек! Ходил голым, притварялся немым(не есть ли это грех обманывать людей???), бросал камни в дома, разбил икону и убил бродягу! Достойный пример для подражания! Настоящий святой! Вам есть чему у него поучиться!
trusthim 13-10-2008-08:01 удалить
Для меня как христианина примером служит Христос, а не Василий Блаженный. И у Христа я учусь, и Ему поклоняюсь. И Он мне открыл что Он Христос, Сын Божий, и что Он Бог. Поэтому впредь не приводите мне людей в пример. Все мы грешники, включая Василия Блаженного, и нуждаемся во Спасителе, который есть Христос Иисус. Поэтому я не желаю обсуждать жизнь Блаженного и с радостью готов обсудить жизнь Христа. А свидетельств много, начиная с родственников, людей в церкви, в соседних городах, странах и даже континентах. А ваши выпадки не имеют твердого основания, только пустые слова, попытка выдрать слова из контекста и подстроить под свое мышление. Вот это уже гораздо больше хуже чем притворяться немым. Христос говорил, - 6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. 7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. (Матф.18:6,7) Будьте осторожны, чтобы вам не стать противниками Богу. 38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится, 39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками. (Деян.5:38,39)
Selena_Staile 13-10-2008-13:37 удалить
AlexMC100, какими бы ни были ваши доводы, разубедить ни меня, ни других вы все равно не сумеете. Поскольку человек, некогда уверовавший и познавший радость общения с Господом, уже не отвернется от Него. Самое забавное, что вы понимаете это и сами, но, тем не менее, продалжаете пытаться на свой лад толковать тексты Священного Писания.
Вы не видите Бога лишь потому, что всячески противитесь этому. Я не знаю, что, произошедшее в вашей жизни, оказало на вас такое влияние и сейчас заставляет делать выпады в сторону православных, однако уверена, что когда-нибудь вы измените свои взгляды.

Почему вы так все уверены, что я В КОРНЕ не прав? Какие у вас основания?

Если вас так замкнуло на доказательствах, то у меня есть основания быть уверенной в том, что вы в корне не правы. Проблема единственно в том, что как и что бы я ни говорила, вы мне не поверите, поскольку не хотите верить и слышать.
AlexMC100 13-10-2008-16:45 удалить
trusthim, ты не признаёшь святых??? Какой же ты христианин!!! Еретик!!! Selena_Staile, а разве если стадо дёргать за рога, что-нибудь получится? Я не отрицаю существование Бога, но и не верю в Него => у меня позиция к необъяснимому сильнее... Я раньше был христианином и сумел изменить свои взгляды несмотря на страх предательства веры, который заложен в православных адептах...
trusthim 13-10-2008-17:03 удалить
В своей страсти увидеть что-то сверхсложное вы пропустили самое элементарное. Бога можно познать через рассматривание творений. Называя себя мудрыми и умными вы обезумели. 18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. 21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. (Рим.1:17-24) А у Ницше, похоже что вы тоже повыдергивали то что вам удобно и даже сами не поняли что попали в точку. В частности то что мы стадо или другими словами паства Христова. Больше я от вас ничего не слышал хорошего, и похоже даже и не стоит надеяться. И еще один отрывок о безумстве мудрецов. Для вас слово о кресте мерзость, а для нас сила Божия. 18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. 19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. 20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? 21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. (1Кор.1:18-21)
trusthim 13-10-2008-17:09 удалить
И почему вы ухватились за Блаженного? Не хотите обсуждать Христа?
AlexMC100 13-10-2008-17:21 удалить
trusthim, я был христианином... У меня есть опыт в религии как адепта... Я прекрасно знаю, что нужно закрыть глаза на всё и свято верить - это и есть "истина"...


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ложь где-то рядом | pravoslav_ru - Радуйтесь о Господе! | Лента друзей pravoslav_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»