Канадский бренд нижнего белья Fortnight Lingerie, в свое время,запустил вирусную кампанию об эротической реанимации. Кампания "Super Sexy CPR"/"Суперсексуальная первая помощь« — это не просто намеки и провокация, свойственные всей рекламе нижнего белья , но и попытка, согласно общемировому тренду , придать бренду социальную окраску.
Так, помимо собственно демонстрации трусиков и бюстгальтеров ручной работы, вирус своеобразно обучает правилам оказания первой медицинской помощи. В первом ролике, который попал в топ-10 самых просматриваемых роликов на YouTube за неделю (10 место, более 400 тысяч просмотров), две девушки показывали аудитории, как сделать искусственное дыхание.
Серия сообщений "Запрещенная реклама":
Часть 1 - Запрещенная реклама
Часть 2 - Запрещенная реклама. 18+
...
Часть 5 - Запрещенная реклама:"Аэроэкспресс"
Часть 6 - Реклама пива Guinness.
Часть 7 - Запрещенная реклама:Fortnight Lingerie