Я зла.
Я очень зла и недовольна.
И виной тому Большой театр.
А начиналось то все невинно: Большой после своего открытия запустил дико крутую программу: билеты для студентов за копейки (Новая сцена 50 р, Основная - 100). Поводом надо пользоваться, что и было сделано. Первым заходом пошли пара моих одногруппников на Руслана и Людмилу. Плевались долго. Но я как то внимания не обратила, пока не пришел мой час.
Итак, опуская то, что очередь занять надо было за 4 часа до начала продаж (ну, все ок, пошлялись по Красной площади, живя в Москве это так редко получается XD), мы попали таки в обитель искусства. Красиво - да. Потрясающая отделка, все это время ожидания того стоило. Собственно, плюсы-то кончились.
Билеты действительно стоили 50 р. И место было неплохим, впрочем, были свободные места и мы пересели поближе (мы сидели на местах, которые стоили 12 т.р. и если бы я отдала эти деньги за билет, я бы удушила режиссера, честно).
Начало. Оркестр дает классическое длинное вступление, сцена пока закрыта, валяется только какой-то кусок пенопласта. Что так слегка нас смутило. Ну самую малость.
Поднимается занавес, появляется стена, разукрашенная современными граффити, с надписями типа peace и freedom.
Главный герой появляется на сцене, проломив сцену, и свалившись на пол в каких-то драных джинсах, мятой майке. И начинает петь.
На немецком.
Рука-лицо 1.
Реплики с третьей пустили синхронный перевод, ок, стало полегче. Поет он что-то в стиле "помогите - спасите - убивают".
Появляются 3 бабищи, одетые в нашу еще милицейскую форму. Стреляют, чувак подает в обморок. Бабы окружают его, напервая "ах какой прекрасный юноша, посмотри какое лицо, а какое тело". И начинают раздеваться.
Адские бабы скачут по сцене в нижнем белье, деля мужика в отключке. В зале дети, детям весело, все смеются.
Рука-лицо 2.
Главный злодей: много много мужиков в плавках лежат на сцене, а над ними нависают крышки от соляриев (чзлодей пообещал им вечную красоту и молодость)
Рука-лицо 3.
Главный герой периодически раскуривал косяк, бабы появлялись в образе мерилин монро, огромные яичницы и ванные уточки периодически выезжали на сцену...
Моцарт не просто переворачивался в гробу, он зарывался глубже.
Зачем, ну вот зачем портить классику ТАКИМ авторским видением?
Я, безусловно, пойду в Большой еще. Но если что-то подобное сделают с моей любимой Тоской или - Боже упаси - с Лебединым, я не знаю, что еще здесь можно сделать.
[700x326]