Летом рекламщики зажигают - сезона нет, потому пытаются привлечь чем могут, либо просто практикуются. Результаты более чем странные:
А) У кого из них был тепловой удар - неизвестно, но вследствие этого появились рекламные ролики крема от заломов и шампуня с цементом. Страшно? Это как сравнить лицо со старыми туфлями, а голову с бетономешалкой.
Б) Сбербанк был, Сбербанк есть и...потому может позволить себе огромный бессодержательный и исключительно ватафаковый ролик "Я тебе, конечно, верю..." Зима (хотя этот ролик показывается летом, для контрасту, наверное), девушка ловит сиреневые глюки пока идет брать кредит. Самое интересное, что работник банка такой же глюканутый (или употребляют они одно и то же), а это совершенно не идет на пользу репутации банка.
Вывод: 1. девушке настолько пофигу по жизни, что она может позволить себе брать кредит даже в таком недружелюбном месте с высокими процентами 2. парню настолько пофиг на место своей работы, что он дает деньги даже таким, как она.
В) Скоро олимпиада в Китае, а в России дизайнеры ломают голову над тем, как бы нарисовать распродажные баннеры. И всем им приходит в голову одна логическая цепочка: олимпиада-греция-греческие амфоры-бегуны-бежать за скидками. Итог: ECCO и М"видео делают практически одинаковую рекламу.
Пока все, но зоркий глаз следит...