• Авторизация


FallOut 2. Создание и развитие персонажа. 28-02-2008 00:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, что это за игра - я буду писать отдельным постом. или кину ссылку. а пока - методика создания идеального панчекряка (с)

итак, что мы имеем?
для начала - особенности.
что нам надо? нам надо красивые и ультимативные статы. почему? потому что на статах держатся формулы навыков и некоторые перки. например перк снайпера даёт (10*удача)% вероятности крита. ясен красен удача тогда должна быть 10.

нус, решил идти снизу, так пойду. берём дурной глаз. вероятность критического промаха увеличивается. то есть оружие роняют, падают - в общем цирк. ходят упорные слухи, что при 10 удаче игроку от дурного глаза проблем нет.

далее идёт перк гифтед/одарённый. название зависит от перевода. суть такая: +1 ко всем статам, но чутка меньше за уровень даётся скил пойнтов. берём.

удача, ловка, интеллект. всё по 10. при этом непосредственно участвуют в ряде квестов как условия выполнения.
удача это крит и ряд приятных навыков. плюс почти иммунитет к дурному глазу. разрабы явно поскупились на удачу к неписям(NPC).

ловка это од. по 1 од на одну еденицу ловки. забегая вперёд скажу, что од итоговые под конец игры будут 12 родных плюс сколько-тотам на чисто побегать. что есть серьёзно.

интеллект. (интеллект*20+5) это скилпойнты, даваемые на уровень. если не ошибаюсь. плюс влияет на варианты ответа при разговоре. при 1 параметра разговор идёт фразами:"Ы?, Агыр!" и в том же духе. хотя иногда забавно.

выносливость и обаяние(харизма). для чего набобны не знаю. скорее всего для того, чтоб за их счёт набрать других статов. по минимуму. двойка.

выносливость это общее количество жизней, регенерация, устойчивость к ядам. персонаж планируется как аналог хищника из одноимённого фильма. его никто не видит, а он крошит всех пачками. или рембо. принцип действия один - "всех убью, а меня разве что поцарапают и то по моему недосмотру и рассеяности".

харизма. из важного - количество помошников из числа неписей и разговор(навык). соратников вполне хватит, а разговор и прокачать недолго.

восприятие и сила. штука важная.

восприятие влияет на точность стрелкового оружия. в идеале 10. при этом известно, что +1 парама полуачется как от перка, а ещё +1 параметра берётся с помощью модуля через братство стали(модуль зеленый - в Military Base на третьем уровне). итак - нужно 8.

сила. кидаем что осталось. ровно пять(5). хватает на базовые пушки, с перка берётся +1 силы, с адвансед повер армор ещё +4. что есть круто.

любимые навыки.
руководствуюсь тем, что:
1) в начале и середине очень востребованы винтовки/пистолеты. значит берём смал ганс(маленькие пушки)
2) а начале за неимением пушек - надо будет биться смертным боем в рукопашной. холодное или рукопашное. но с рукопашнным связан ряд квестов. да и костет - штука милая сердцу. кроме того, рукопашные атаки глушат жертву. а криты достигаются перком. вывод - рукопашный бой.
3) кулаки кулаками, но экспу грести надо. а выполняется это через выполнение замудрённых квестов на тему "объяснить идиоту то, что он идиот". что, как сказал классик, почти невозможно. но мы постараемся. вывод - разговор.

итак, в сухом остатке:
параметр родное значение(идеальнрое), примечание
сила 5(11) родная, +1 с перка, +1 с модуля, +4 с адвансед повер армор. хех. получается больше 10. 11. но ничего. мы не гордые.
восприятие 8(10) родное, +1 с перка, +1 с модуля.
выносливость 2
обаяние 2
интеллект 10
ловкость 10
удача 10

особенности:
одарённый - +1 каждый стат
дурной глаз - увеличение шанса критического промаха.

любимые(основные) навыки:
смалл ганс(малые пушки)
рукопашный
разговор

всё, добро пожаловать на постъядерные просторы.
мочите редисок, помогайте хорошим. впрочем, после выполнения всех заданий хороших тоже можно убить. однако опыт лишним не бывает.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
14-12-2015-13:20 удалить
Очень грамотно составлен персонаж. Только Выносливость меньше 4 нельзя, т.к. не дадут два навыка "Продление жизни" (которые сильно повышают очки здоровья за каждый уровень). Можно поставить Удачу на 8, т.к. хабболгистка в НКР нередко повышает её на 2 очка (только надо сохраняться перед операцией). Ну и с Интеллекта можно 1 очко перекинуть на Силу, чтобы можно было сразу использовать Бозар. Вместо Дурного глаза обычно беру Быстрый стрелок, но и с Глазом тоже неплохо.

Любимые навыки:
Большие пушки
Рукопашная
Взлом


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник FallOut 2. Создание и развитие персонажа. | Daddy_Koo - Дневник Daddy_Koo | Лента друзей Daddy_Koo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»