• Авторизация


Грозящая катастрофа и как с ней бороться 04-04-2009 17:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


     Грозящая катастрофа и как с ней бороться

    Переписка с автором статьи о «Звездных войнах» древности, размещенной на сайте http://oko-planet.su/phenomen/phenomenscience/print:page,1,7340-zvezdnye-vojny-v-mifologicheskom-proshlom.html
 
    uncle_Serg - Редактор Damkin. 24.03.2009, 18:22
 
    «Уважаемый Редактор Damkin.
    Пишу Вам не на странице комментария, в силу ряда причин:
 
    1. Все же планирую далее работать под псевдонимом (о причинах я писал в редакцию Портала на почту OKO PLANET 11 Мар 2009, 17:22:27 - ответа, кстати, не было). А на странице, где моя настоящая фамилия упоминается неоднократно, это было бы затруднительно.
 
    2. Главное — не хотел бы попасть в двойственное положение. Действительно, Ваше Интернет-исследование «Звездные войны в мифологическом прошлом Солнечной системы» в чем-то перекликается с моими результатами Интернет - исследования «Артефакт по имени "Солнечная система"» http://artefact62.mylivepage.ru/wiki/393/116, и ничего плохого в этом не вижу. Но, прочитав комментарии к Вашей работе, понял, что открытое выражение моего мнения приведет к перепалке с некоторыми «очень горячими» Вашими читателями. Не то, что я к ней не готов. Но предвижу, что у них будет больше «работы на публику», чем серьезных возражений.
 
    А теперь по существу. Против Вашей работы и приведенных в статье аргументов я ничего говорить не буду, потому что считаю, что каждый независимый исследователь имеет право на выражение своей точки зрения, и в любой целостной картине вполне может содержаться истина.
    Как я уже писал в «Результатах Артефакта», я выбираю методологию строгих фактов, которые можно перепроверить (заново сфотографировать, подвергнуть физико-химическим методам исследования). Поэтому для меня уже четыре года не существуют мифологические источники (до этого было иначе, и я от предыдущих работ не отказываюсь).
    Так вот, исходя из принятой мною методологии у меня нет сейчас доводов, стопроцентно опровергающих Ваши построения. Другие возможные объяснения Вашим астрономическим аргументам — есть, но эти свои логические конструкции я пока не довел до завершения, а, значит, не имею права и спорить.
    Не отрицаю, использование сильнодействующих планетарных средств я приписываю Предтечам и Древним в бурном прошлом Солнечной системы, но были ли они использованы в военном конфликте, или вызывали катастрофические последствия при реализации иных задач - этот вопрос мог бы стать предметом нашего с Вами спора. Но спорить не буду — по крайней мере, пока (а может быть, и вообще, если признаю Вашу правоту).
    Обращу лучше Ваше внимание на еще один очень важный аспект проблемы. В «Артефакте», часть 2 (см. http://artefact62.mylivepage.ru/wiki/348/84 и http://artefact62.mylivepage.ru/wiki/348/85), я привел некоторые данные о дестабилизации сегодняшней ситуации в Солнечной системе (кстати, эту часть редакция Портала почему-то не опубликовала на http://oko-planet.su/science/sciencenonclassic/3361-sergejj-pugachev-artefakt-po-imeni-solnechnaja.html, с 13 января 2009 висит фраза: «вторая часть будет догружена позднее»). Если добавить последние данные о кометах, активности планет-гигантов и растущем криовулканизме там, где и Солнце от других звезд не отличишь, то налицо продолжение тех бурь, которые бушевали в Системе в далеком прошлом. Если даже, как я считаю, Предтечи ушли, то Механизм Артефакта, созданный ими, работает вовсю и его цели и задачи нам неведомы. И если в древности Вы, на минуту соглашусь, были правы, то в ближайшем будущем нас, землян, возможно, ожидает не война, а, скажем, катастрофа, причем управляемая.
    Но это так, к слову. А вообще я приветствую Ваше творчество как независимого исследователя и желаю дальнейших успехов.
    С уважением, uncle_Serg (Федор Дергачев)».
 

[574x450]
 

     Редактор Damkin - uncle_Serg. 27.03.2009, 13:34

    «Добрый день, uncle_Serg (Федор Дергачев).
    Я рад, что Вы вновь объявились для меня, года два назад следы потерялись, найти по поиску ни «Яндекс», ни «Гугль» не помогали.и вдруг нежданно-негаданно появились, не просто в рунете, а на «Око-планеты».
Зыбкие почвы мифов очень похожи на не менее расплывчатые данные о различных параметрах объектов Солнечной системы. 
    Меняется и яркость Нептуна, она выросла на двадцать процентов за последние двадцать лет
Вполне, может быть, что меняется, но может быть и не меняется: разве можно сказать с уверенностью, что происходит на Нептуне, с какими явлениями это связано, врут ли приборы или еще какие-то неизвестные факторы вмешиваются в эту картину, или это природный цикл. Как можно судить о чем, либо по единичным показаниям, неизвестно каким образом, работающих датчиков. Я хочу сказать, что достоверной информации, получаемой от зондов, столько же, сколько ее содержится в мифах.
    Выводы, относящиеся к тем или иным планетам или их спутникам могут вызывать различную трактовку, но в совокупности их обобщенное осмысление делает правдоподобным тот вывод, который озаглавлен в Вашей статье «Артефакт по имени "Солнечная система"».
    Вы считаете, что Древние ушли, а я думаю, что они присутствуют в Солнечной системе в качестве наблюдателей. «Достоверные» последние упоминания о «богах» у Гомера в «Иллиаде». Троянская война датируется 1200-1600 г. до н.э. Что такое для «богов» период в три тысячи лет – ~ одна сотая их длительности жизни, в переводе на человеческую жизнь – прошел всего лишь год их жизни. Поэтому, у меня гипотеза: они все еще здесь, скорее всего на Луне или на других планетах или спутниках. Построить космическую базу им было просто еще миллионы лет назад.
    К выводу о том, что мы управляемы и вполне возможно, нас ждут впереди неприятности планетарного масштаба мы пришли независимо друг от друга. Вы, анализируя факты и информацию, представленную в интернете, я на основе странностей, зафиксированных в мифах и рисунках шумеров и египтян. Хотел бы обратить внимание, что ядро «Око-планеты» подобралось случайно, но методы, применяемые в разведке и науке близки, анализ можно совершать по косвенным и второстепенным или разбросанным, но коррелирующих друг с другом признакам. Вы также примкнули к аналитикам, которые не являются ни правительственной, ни разведывательной структурой, но используют те же приемы и методы , что и официальные структуры. Мы ошибаемся, иногда бываем точны. К сожалению (или к счастью) у нас нет закрытой информации, только информационные просторы интернета и память людей, запечатленная в истории.  Считаю, что в лице Федора появился еще один аналитик, с которым хотелось бы общаться и обмениваться мнениями. Оно у всех нас – разное. Мы спорим, мы сходимся во мнениях, мы расходимся и не соглашаемся друг с другом, но мы единодушны в одном – хотим процветания России. Мы разные. И это здорово.
    Следующие свои сомнения по странностям Венеры и Меркурия , я уже перенесу в Вашу ветку, что более логично по отношению к Артефактам солнечной системы. Если Вы будите не против и Вы там сможете высказать свою точку зрения публично. 
    С уважением Редактор Damkin. Здоровья и удачи!!!»

    uncle_Serg - Редактор Damkin. 27.03.2009, 18:18

     «Добрый день, Редактор Damkin.
    Рад, что Вы не обиделись на некоторые, возможно спорные с Вашей точки зрения формулировки моего письма.
    Уточняю понятия: я считаю, что ушли Предтечи - создатели Солнечной системы. «Древние» - это в моей трактовке немного другое (прочитайте 
https://web.archive.org/web/20100317201820/http://artefact.mylivepage.ru/wiki/266/2835, раздел «Древние»). Остроту ситуации создает тот факт, что уже миллионы лет и по сей день, возможно, одновременно сосуществуют и Древние (гораздо более могущественные, чем люди) и «Механизм Артефакта» - искусственные разум, оставленный Предтечами - стоящий неизмеримо Выше и людей, и Древних.

    Древние как наблюдатели? Согласен. Но не только. Создав людей с помощью генной инженерии, они постепенно передают людям (к сожалению, в лице абсолютно закулисных «Черных жрецов») свои знания и контроль над ситуации на Земле. Все это достаточно хорошо описано в конспирологической литературе.
    Но академичность ситуации пропала в 1999-2002 годах, когда была получена «новая информация о космосе», и люди получили от Древних «зеленый свет» на исследования планет. Если помните, с 1973 года действовал негласный «Лунный запрет», а в 1977-1996 - двадцатилетнее «Марсианское проклятие». Теперь же наоборот, с марсианских роверов «пылинки сдувают». Понятно, кто.
    Считаю, что, несмотря на закрытость информации, для независимых исследователей теперь самое время для работы. А уж какие методы использовать - это, считаю, личное дело каждого.
    Были бы еще условия... Я бы сейчас с удовольствием променял «независимость» на спокойную работу даже в закрытой лаборатории, без разрешения самостоятельно публиковаться в Интернете. Необходимость думать о куске хлеба отрицательно сказывается на ходе мыслей о Вселенной.
    С уважением, uncle_Serg (Федор Дергачев)». 

[591x420]

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
10-10-2013-05:09 удалить
Наиболее верная картина событий может сложиться при использовании и сопоставлении информации полученной из возможно большего количества источников и отраслей познания.
artefact-2007 10-10-2013-11:56 удалить
Ответ на комментарий # Согласен. Можете написать мне по адресу электронной почты vi700422@gmail.com Интересно, что комментарий появился через 4,5 года после опубликования поста. Также отмечу, что здесь - только архив статей прошлых лет. В настоящее время я веду блог "Артефакт". (Оглавление см. http://artefact-2007.blogspot.ru/2011/09/blog-post_9736.html ) Федор Дергачев
artefact-2007 06-04-2015-11:41 удалить
"Грозящая катастрофа и как с ней бороться. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников". (Сергей Есаков, 4 апреля 2015 в 13:51). http://vk.com/id39904911?w=wall39904911_1884


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Грозящая катастрофа и как с ней бороться | artefact-2007 - Дневник Федора Дергачева | Лента друзей artefact-2007 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»