• Авторизация


Ленд Ровер 05-06-2011 20:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать] А знали ли Вы, что ЛЕНД РОВЕР один из наиболее известных в мире легких многоцелевых военных автомобилей "Ленд Ровер" (4x4) появился вскоре по окончании Второй мировой войны как простая универсальная машина для британских фермеров. Идея ее создания принадлежала братьям Морису (Maurice) и Спенсеру Уилкс (Spencer Wilks), генеральному и исполнительному директорам известной английской компании "Ровер" (Rover), выпускавшей легковые машины. Главной целью этой работы была острая необходимость поправить ее пошатнувшееся положение за счет поставки на экспорт принципиально нового автомобиля. Детально "Ленд Ровер" разработал инженер Ральф Нэш (Ralph Nash), использовав основные технические решения американского джипа "Виллис" (Willys), а его прочную раму из лонжеронов коробчатого сечения создал Олаф Попп (Olaf Poppe). Первые опытные машины новой марки с кузовом из алюминиевого сплава и центральным расположением места водителя появились летом 1947 г., а их презентация состоялась 30 апреля 1948 г. на Амстердамском автосалоне. Производство "Ленд Ровера" началось в июле на заводе в Солихолле, а в 1949 г. он успешно прошел приемочные испытания и был принят на вооружение британской армии. История военных "ленд роверов" немного отличается от развития аналогичных гражданских машин. Они выпускались в многочисленных специальных исполнениях, имели иные параметры, комплектацию и особое обозначение.

Первый военный "Ленд Ровер" образца 1949 г. относился к "Серии I" (Series I) с колесной базой 80 дюймов (2032 мм), имел маркировку Mk-I и военный индекс FV-18001. Как и его гражданский прототип, он получил 4-цилиндровый бензиновый двигатель "Ровер-60" (1,6 л, 50 л.с.), 4-ступенчатую коробку передач, 2-ступенчатую раздаточную, гидропривод тормозов, рессорную подвеску обоих неразрезных мостов и открытый кузов грузоподъемностью 250 кг с правым или левым расположением органов управления. Отличия состояли в установке защищенной 12-вольтовой системы электрооборудования, широких 16-дюймовых шин, лебедки, съемных боковых дверей и буксировочного крюка. С 1951 г. выпускался вариант Mk-II с новыми двигателем (2,0 л, 52 л.с.) и коробкой передач. Его развитием в 1954 г. стала модель Mk-III с колесной базой 86 дюймов (2185 мм), на усиленном шасси которой впервые был создан специальный патрульный автомобиль FV-18006 с тремя пулеметами калибра 7,62 и 12,7 мм. Одновременно началось производство 7-местной грузопассажирской штабной машины Mk-IV (FV-18004) с закрытым 5-дверным кузовом на шасси с колесной базой 107 дюймов (2718 мм), на котором появились первые санитарные варианты FV-18005 с вместительными алюминиевыми кузовами фирмы "Боналлак" (Bonallack).

Муж уже год ездит на Ленд Ровере, и его все устраивает) Кстати, все аксессуары ленд ровер можно приобрести на сайте компании от производителя.

 

[699x502]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
07-06-2011-10:09 удалить
я осуществляю черные ритуалы по продаже ваше души после смерти Великому Дьяволу --- devil201266@mail.ru


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ленд Ровер | Без_обмана_и_фальши - ... | Лента друзей Без_обмана_и_фальши / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»