• Авторизация


О любви, долге, ответственности и других важных вещях... 16-03-2008 11:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сакраментальный вопрос: что такое любовь? Что такое "уметь любить"? Частенько говорят что любви сопутствует желание заботиться. Для меня забота относится к другой категории чувств. К чувству долга, ответственности. Они так частво сопутствуют друг другу, что порой невозможно отличить, отделить одно от другого. Я не хочу никаких моральных оценок, хорошо/пдохо... нет никаких "хорошо" и "плохо". Все так относительно, что хорошо одному, плохо другому. Может руководствоваться целесообразностью? Целсообразность, гармоничность. А можно достичь гармонии путем многочисленных жертв? Отказ от частицы себя разве приведет к гармонии?
Надо остановиться... Иначе эти вопросы будут сыпаться как из бездонного ящика. Во истину, чем дальше в лес, тем толще партизаны...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Jackynn 16-03-2008-14:13 удалить
уууу...как все запущенно)))что есть Любовь?в чем смысл жизни?и за что нам все это?
Радуга,милая,весна на улице..еще чуть-чуть..и вот оно..почки набухают(Фрейд пошел)..расссспускаются..и в отрыв))а будь это осень,я б посоветовал бокал глинтвейна,теплый плед ,и ноги к камину))
а сейчас.*ржунимагу*как в лохматом анекдоте про девицу и священника.(в чем смысл жизни).."Замуж...срочно Замуж)))..ну а Вам...в Люди..нести..доброе..вечное))).ГУУУЛЯТЬ!!!!)))))))))))))))))))
El_Nino_N 16-03-2008-15:39 удалить
А и не надо останавливаться )) Раз вопросы возникают, значит того требует "структура момента".
Другое дело, что часто сакраментальными вопросами я например задаюсь - когда по разным причинам не могу прямо сказать - вот этот редиско-нехороший человек /сцуко поганое поступил по отношению ко мне несправедливо / заебал нафиг своим поганством. Тогда у меня рождаются всякие глубокомысленные посты - о чести, совести, достоинстве и уважении к личности ))) Да уж в последнее время - и не рождаются даже , потому как редиски - они ж всё одно читают вверх ногами, между строк - не умеют совсем, а про совесть всё одно лучше всех Найтвуд знает (см. пост про воспитание кота) ))) Ну это так - лирическое отступление ))

А насчёт что такое "уметь любить"... наверное это просто отдавать себя - естественно, бескорыстно, безвозмездно и при этом умудряться получать от сего процесса удовольствие )) В чём уж это будет выражаться - в килогерцах творческого вдохновения, мегабайтах душевных сил, часах времени или тоннах заботы - дело сугубо индивидуальное и частное между двоими. ( Условимся, что мы говорим о взаимной любви двух человек и оставим за бортом пока всякие прочие любови) Но вот такая тонкая штука получается - любовь двоих - это же процесс взаимный, так? ( тут к месту был бы краткий экскурс в школьную программу по физике, как то закон сохранения энергии, энтропии там всякие и т.д., но я его не помню)) Значит, чтобы процесс был устойчивым (и гармоничным, само собой), нужен баланс - в смысле человек должен как отдавать, так и принимать душевное тепло, энергию - от другого. Опять таки, в любом виде, на весах тут ничего не взвесишь - потому как килоджоули с килограммами ну никак не померять. Точнее, весы-то есть, но они непростые, а внутренние - у каждого из нас. И меряют очень точно, если прислушиваться к ним и настройки не сбивать. Если хотя бы один в паре ощущает этот крен, дисбаланс - уже время задуматься, можно ведь и подправить, только бы не поздно было...
Сдаётся мне почему-то, Инесса, что ты и сама всё это лучше меня знаешь ))
na_solnce 16-03-2008-18:35 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Радуга_навсегда
Сакраментальный вопрос: что такое любовь? Что такое "уметь любить"?

любовь вдохновляет на подвиги,а насчет "получать" это уже эгоизм
El_Nino_N 16-03-2008-19:50 удалить
na_solnce, возьму на себя смелость сказать, что по части подвигов у автора сего дневника план перевыполнен на две жизни вперёд )) А в остальном, если бы Вы немного более полно пояснили Вашу мысль - мы бы с Вами подискутировали ))
Что значит - "получать это уже эгоизм?" Что такое подвиг?
na_solnce,
Совершая подвиги,вы все равно получаете - улыбку,цветок или хотя бы возможность думать сладкую мысль о том,что вас заметят,оценят,скажут теплое слово или даже просто вспомнят о вас. Пока совершение "подвигов" приносит вам радость - равновесие соблюдается. Как только вы начнете понимать,что все ваши усилия бесполезны,вдохновение сменится разочарованием,и рано или поздно вам придется искать (или само вас найдет))) новое воплощение ваших идеалов. Проверено :))) Иначе безответная любовь была бы вечной,а это не есть хорошо:)
El_Nino_N 16-03-2008-20:16 удалить
Сарабанда, мудрая Вы женщина какая ))
Чёрная 16-03-2008-20:59 удалить
"Отказ от частицы себя разве приведет к гармонии? "

значит эта частица предназначена этому человеку) и как раз твоя отдача её, и принятие тем человеком - есть гармония)
El_Nino_N 16-03-2008-21:07 удалить
Чёрная, кака така частица?
Мне вот например по частям ничего не надо, мне сразу - оптом )) И бренное тело, и бессмертную душу чтоб! И никаких частиц!
Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Вот тогда у мине буит - хармония!
)))))
Исходное сообщение Jackynn
уууу...как все запущенно)))что есть Любовь?в чем смысл жизни?и за что нам все это?

Ну по крайней мере вопросы "кто виноват" и "что делать" я не задаю, ибо хотя бы на них ответ более-менее ясен))
Насчет осени и камина хорошо бы, да... Только из двух этих составляющих имеется только одна - ноги)))
Исходное сообщение Jackynn
а сейчас.*ржунимагу*как в лохматом анекдоте про девицу и священника.(в чем смысл жизни).."Замуж...срочно Замуж)))..ну а Вам...в Люди..нести..доброе..вечное))).

А вот тут я прям в расстройство впадаю... грешно ржать, посылая героическую мать семейства взамуж))
El_Nino_N, а вот в части одновременной игры на двух досках "отдавать себя" и "получать удовольствие", моя дорогая El_Nino_N, ты абсолютно права. Пока баланс (не обязательно равнозначный) соблюдается - все ОК. А разбалансировка не способствует гармонии. Как же я люблю вас, девочки, за ваше понимание, за ваше тепло и умение чувствовать и понимать суть за такими порой непослушными словами)
na_solnce, вот эта идея "все для блага человека, все во имя человека", но другого - очень узнаваема. Когда-то нам вколачивали в голову, зомбируя, что "я" есть ничто по сравнению с мировой революцией и счастьем всего человечества (в данном контексте читай - другого человека). Не бывает счастья в одни ворота. Мать-природа мудра и не позволит существовать системе, в которой имеется перекос, ибо она нежизнеспособна.
Чёрная 16-03-2008-22:06 удалить
El_Nino_N, тело значит бренное, а душу бессмертную?))))
Сарабанда, очень неплохо, весьма и весьма. Не соглашусь, пожалуй, только в части идеала. Идеализация вообще вещь опасная. А неправильная просто губительна. Хотя опять же повторюсь, жизнь сама разрушит любые идеализации. Обязательно, рано или поздно.
Чёрная, возможно. Но опять же повторюсь, прием-отдача процесс взаимный. А вот тут-то и роется эта паршивая собака... все роется... и роется... и роется...
Исходное сообщение El_Nino_N
Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Вот тогда у мине буит - хармония!
)))))

Суровая ты женсчина, Нинуля))
Velvet_Kirsch 16-03-2008-22:16 удалить
оффтоп ессесно ... с косвенным отношением к *умению* любить
как-то я сказала "учусь любить"
как-то мне ответили "а что? разве можно научиться?"
Чёрная 16-03-2008-22:18 удалить
Радуга_навсегда, согласна. Требования отдающего, как правило, растут) как в примере, который привела Сарабанда, кстати)
Радуга_навсегда, так и я о том же:))) . Просто человек, мечтающий о подвигах во имя любви,обязательно должен объект идеализировать:) Иначе бы он о другом мечтал - более земном:). . . А так - Дон Кихот и Дульсинея. И ветряные мельницы...:)
Velvet_Kirsch 16-03-2008-22:30 удалить
Исходное сообщение El_Nino_N
тут к месту был бы краткий экскурс в школьную программу по физике, как то закон сохранения энергии, энтропии там всякие и т.д., но я его не помню))

нипомнишь?))
экскурс:
энтропия - мера хаоса
она увеличивается
El_Nino_N 16-03-2008-23:52 удалить
Исходное сообщение Радуга_навсегда
Мать-природа мудра и не позволит существовать системе, в которой имеется перекос, ибо она нежизнеспособна.

Аха, щас, ждите, дамочка!
Мать-природа всё обустроила так, чтобы кошки жрали мышек, а львы - трепетных ланей.
А мы с тобой должны об себе сааами подумать, и хорошо подумать )))
Исходное сообщение Радуга_навсегда
жизнь сама разрушит любые идеализации. Обязательно, рано или поздно.

Ну если долго сопротивляться, розовые очочки нацепив - то именно что поздно не было б ))
El_Nino_N 17-03-2008-00:00 удалить
Исходное сообщение Чёрная
Требования отдающего, как правило, растут)


Этот дающий, такое сцуко, я Вам доложу! Это он специяльно прикидывается, лицемер проклятый, а самому только б загрести побольше. Как рыбак, который на червячка рыпку ловит. Сидит-сидит, а потом раз - и рыпка в банке!
El_Nino_N 17-03-2008-00:02 удалить
Исходное сообщение Сарабанда
Просто человек, мечтающий о подвигах во имя любви,обязательно должен объект идеализировать:) Иначе бы он о другом мечтал - более земном:).

Панятненько... О чем же таком...земном? ))
El_Nino_N 17-03-2008-00:05 удалить
Исходное сообщение Velvet_Kirsch
нипомнишь?))
экскурс:
энтропия - мера хаоса
она увеличивается

И тебе не стыдно, думаешь, медалистам поблажка выйдет, а мне предлагаешь тут с насосом во имя энтропии корячиться?!!))

Исходное сообщение Velvet_Kirsch
как-то я сказала "учусь любить"
как-то мне ответили "а что? разве можно научиться?"

Хотя бы диплом получил, двоешник? лекцыи теперь можеш читать? или как?
Jackynn 17-03-2008-22:56 удалить
о..да ну вас девочки))))все так мудрено..вроде все и правильно.говорите.вот сколько слов умных понаписала:"..экскурс:
энтропия - мера хаоса...и вот это сакраментальное
"учусь любить"..."и ровно в 12.оо запланирован подвиг ..представляете
Вот так и хочется сказать..просто и ясно.."Мадам..я сам служу,ровно в 9 утра я хожу в магистрат..это конечно не подвиг,но что то героическое в этом есть...)))
и хочется ответить: "Мадам, я старый солдат, и не знаю слов любви!")
Velvet_Kirsch 17-03-2008-23:07 удалить
хыы
слова ... ну да, их лучше не знать
Jackynn,
ну пусть не в 12.00, но 12.05 - уж точно время для подвига, аха? :-)
Чёрная,
как думаете, стОит учиться? любить, как вариант
El_Nino_N 17-03-2008-23:16 удалить
Исходное сообщение Velvet_Kirsch

как думаете, стОит учиТся? любить, как вариант


Говорю ж - двоешник. И никакой тебе перец не поможет!
"Крепче за баранку держись, шофёр!"
Velvet_Kirsch 17-03-2008-23:19 удалить
El_Nino_N,
))) мне-то чего ...
i'm just seating in my car & waiting for my girl (c)

Captain_Nemo 18-03-2008-11:54 удалить
Слова... Любовь, как и энтропию, словами не измерить. :-) Только не спрашивайте, чем измерить- сам не знаю. Столько умных слов сказали- "а воз и ныне там". (с)


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О любви, долге, ответственности и других важных вещях... | Радуга_навсегда - Небеса обетованные | Лента друзей Радуга_навсегда / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»