• Авторизация


Вчера посмотрел одну передачу... 11-03-2009 10:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По РенТВ была передача, про многодетные семьи...

Конечно же очень огорчило отношение государства к многодетным семьям... Государство у нас настолько тупорылое, не понимает, что такие смелые люди готовят для этого же государства граждан, работников, защитников... налогоплатильщиков в конце концов... Правда я думаю с таким отношением государства как раз растут будущие налогоНЕплатильщики. Одна женщина, мать пятерых детей сказала, и очень мне кажется правильно: "Я сейчас ращу своих детей, а в 18 лет государство у меня заберёт их в армию, отдавать долг родине. Т.е. государство ничем не помогло мне сейчас, а долги с меня и моих детей собирать хочет."

Кроме того, поразило отношение людей к многодетным семьям. Отношение это сводится к одной фразе: "Нарожали голыдьбы чтоб больше денег получать на халяву"... Дамы и господа, ну это же как минимум свинство...

Весь этот негатив был и раньше мне известен. Просто просмотр дал пищу для размышлений... Меня это беспокоит именно потому, что моя мечта это семья и много детей... как минимум четверо... Плюс таких передач в том, что очередной раз тебе напоминают, ни на кого кроме себя и своей семьи нельзя надеятся... И это правильно...

Но есть ещё один момент... Все семьи показанные в передаче проживают в городе... Не важно в каком - в Москве, в Костроме или другом городе - но в городе... Они ютятся в однокомнатных квартирах... А семья из Москвы с четырьмя детьми в комуналке... НО ГОСПОДА ИОБ ВАШУ МАТ... У нас куча земли, у нас куча деревень, которые страдают без народа, и в которых и работы и пропитания завались... Деньги там не платят? А они там нужны? Я прожил в деревне 6 лет, и за 6 лет там ни разу не платили з/п в колхозе... и люди жили... и нормально жили... Кроме того заработать деньги могут найтись способы в любом случае... займитесь фермерством, огородом, скотиной... Какого хера вы сидите в городах и плачите что вам херово...

Честное слово... "Мыши плакали, кололись, но всё равно продолжали есть кактус..."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
XoID 11-03-2009-10:38 удалить
Мало кто осилит мысль, что существующий строй - как минимум - феодальный. Если не хуже.
Еще меньше людей могут решиться подумать о том, что бы разорвать с этим строем отношения.
Хорошо на иглу подсадили. А главное - грамотно. Рабы и не думают что они рабы. Потому тихо корячутся на плантациях, думая, что сами себе хозяева. :)
sashok_k 11-03-2009-10:41 удалить
я тоже о троих мечтаю, но как подумаю и посмотрю на друзей с ОДНИМ ребенком - в аут впадаю...
timon_dd 11-03-2009-10:54 удалить
Ответ на комментарий sashok_k # sashok_k, кстати, вчера в этой передаче, одна мать шетирых сказала: "Когда у меня было двое, я очень уставала... Но дальше становится легче, потому что старшие начинают помогать ухаживать за младшими, и теперь я вообще не замечаю никаких неудобств..."
timon_dd 11-03-2009-10:56 удалить
Ответ на комментарий XoID # XoID, отношение нашего государства к своим гражданам всегда было любовное... Государство нас любит... И чаще всего без вазелина... Но разорвать этот круг, как ты говоришь, я считаю можно только революцией... Но кто её организует, и кто потом придёт к власти... Не думаю что будет лучше... Короче всё мы уже проходили...
XoID 11-03-2009-11:03 удалить
Ответ на комментарий timon_dd # timon_dd, наше государство? Оно лишь одно из сотен. Это мировая система, в подавляющем большинстве.
И проходили мы еще далеко не все..
XoID 11-03-2009-11:07 удалить
Ответ на комментарий timon_dd # timon_dd, и, кстати, не обязательно революцией. Ни кто не мешает, ак ты говоришь, свалить в деревню. Для этого не нужны революции. Но, народ сам выбирает себе ошейник.
sashok_k 11-03-2009-11:24 удалить
Ответ на комментарий timon_dd # ну да, они сами с собой гуляют и играют
только присматривай
я думаю тут много + и -, надо спросить у мамочек))))
langrig 11-03-2009-11:37 удалить
А мы четвертого родим в конце лета. О материальной стороне не очень много думаю, больше беспокоит культура общества. Хотя... наверное, мы просто не хотим лишний раз натыкаться на грубость и хамство. Игорешка о том, что он инвалид по ранению вообще ни кому не говорит. Попытались компенсацию на младшего в садике оформить, но заведующая дала понять, что мы ей такие не выгодны и она может от нас отказаться. Что-то в этом роде и отношение к ребенку изменилось . А путевку очень сложно в садик достать. Так что не связываемся мы с государством, живем, как сами считем нужным и на сколько сил хватает) Лишь бы дети выросли добрыми. А старшая уже на работу устроилась и сама оплачивает свою учебу и дома помагает) Очень радостно видеть плоды соей работы)))
sashok_k 11-03-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий langrig # я про садики тоже наслышан
и в школу без спецподготовки ни в какую не берут...
бермудский треугольник какой-то

вы молодцы, так держать! дай Бог!
Anjutta 11-03-2009-12:11 удалить
мы как-то уже привыкли, что государство о нас не заботиться и каждый сам за себя. беспокоит больше другое. отношение в обществе к многодетным семьям. потому как такие семьи априори считаются неблагополучными! блиин. ну почему??? это какой-то стереотип, навязанный нам государством.
я тоже всегда мечтала как минимум о троих. и рожу(или усыновлю). когда хотя бы более или менее финансовое положение наладится. и я не одна такая, что очень радует!
timon_dd 11-03-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий langrig # langrig, прям завидую... молодцы... Честное слово, восхищаюсь людьми, которые несмотря ни на что рожают... так держать...
timon_dd 11-03-2009-12:25 удалить
Ответ на комментарий Anjutta # NoNamedGirl, конечно не одна... в том то и дело, что многие даже не озвучивают свои мысли, потому что как минимум сочтут дураком... И это очень грустно...
timon_dd 11-03-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий XoID # XoID, а ты думаешь в деревне полная свобода? Родное государство берёт с тебя мзду везде... И деньгами и сыновьями... Так что каждый свободен на длину своего поводка... Задача каждого сделать этот поводок как можно длиней... но не более...
XoID 11-03-2009-12:37 удалить
Ответ на комментарий timon_dd # timon_dd, не, я не питаю иллюзий на тему Полной свободы. Но степени этой свободы несопоставимы.
В этом я с тобой согласен.
langrig 11-03-2009-13:38 удалить
sashok_k, Спасибо)
По поводу подготовки к школе: Игорь категорически против насилия над ребенком. Он мотивирует это тем, что не хочет ребенка лишать детства. До школы малыш должен играть, всему свое время. Конечно наш мальчик умеет считать очень хорошо, Родиошка просто фанат математики, и читаем потихоньку. Логика у ребенка отличная, но специально мы с ним не занимаемся, как то все происходит в процессе общения с малышом. Но... он решил после четвертого класса отдать мальчика в Суворовское. Так он пытается спасти сына от морального уродования обществом.
XoID 11-03-2009-13:41 удалить
Ответ на комментарий langrig # langrig, "спасти сына от морального уродования обществом" - вот это, согласен, наиболее суровая проблема. Для думающих родителей, естественно.
timon_dd 11-03-2009-14:04 удалить
Ответ на комментарий langrig # Волнует только одно. langrig,... На данный момент, я считаю что армия это собрание худшего, что есть в обществе... Хуже армии только МВД и чиновники... Кроме всего прочего, если гражданский человек свободен в собственном обеспечении, то человек военный полностью в этом отношении закабалён государством... Честный офицер вынужден жить в нищенских условиях, ИМХО... Или эксплуатируй солдат на строительстве дачи... (как вариант нетрудовых доходов)... Отсюда уродование идёт значительно выше, так как нет рядом положительного примера родителей.
langrig 11-03-2009-18:43 удалить
timon_dd, Я как человек штатский тоже этого опасаюсь, но Игорь - офицер в отставке. Да, он испытал на себе все "прелести" военной службы, но до сих пор уверен, что Армия - это единственный институт государства, где есть ещё дисциплина и приоритеты ценности жизни. Суворовские училища - это отдельный разговор. Это государство в государстве. Давай рассмотрим: что дает училище и улица. Сувровское: внешняя и внутренняя дисциплина, целостность, эстетическое образование(бальные танцы, этикет, живопись и т.д.) строгая программа общеобразовательных предметов. После окончания молодой человек обязан подписать контракт на службу от года до трех, далее - по выбору. Он может идти дальше в военной карьере, либо выбрать гражданку.
Здесь, на гражданке он получает навыки курения, пития, рэпа, "пальцы веером", кулачного боя, ожесточенности. Если только родители не будут сутками ходить за ребенком по пятам и не перевозить его из школы по кружкам и секциям. И то не факт. Детский ум очень пытлив, как не оберегай дитя, все равно запретный плод сладок и в результате молодой 18-летний абалдуй попадает в Армию и там его опускают ниже плинтуса. А то, что Игорь не будет отмазывать сына от Армии - это 100%.
timon_dd 11-03-2009-19:37 удалить
Ответ на комментарий langrig # langrig, Ну... Хозяин-барин... Я считаю, что отдавать ребёнка в военку с самого детства это издевательство над ребёнком, если конечно сам он не хочет этого... Кстати, такого же мнения я и о большом спорте и обо всём, что отнимает у ребёнка детство... То же самое, что и с детства отдать в рабы... ИМХО...


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вчера посмотрел одну передачу... | timon_dd - Мысли... Умные и не только... | Лента друзей timon_dd / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»