Недавно со мной поделилась интересной информацией Соль Мёда.Она дала мне ссылку на книгу . Авторы:Валерий Демин, Виктор Федорович Аристов, Владимир Николаевич Назаров. Книга называется «Загадки Русского Междуречья.Я бегло прочитала один раз,как то не зацепило.Потом второй,третий.Чувствую не отпускает меня эта книга.И слова то какие то вроде знаковые,но звучат не совсем привычно...Аргаим,Первун,Гардар.,Богиня Га,Бог Ра...
Потом вспомнила,что уже кое что встречала в сети и ЗДЕСЬ напрмер о таинстве ковшевания(непорочного зачатия).Да и в моей жизни был эпизод,очень напоминающий один из обрядов,описанных в книге.
Автор третьей главы этой книги В.Ф.Аристов,житель этих мест.Впервые вводится в научный оборот уникальный материал, собранный в приокском регионе, ранее известный только в устной традиции и доступный лишь посвященным.В.Ф.Аристов получил сам посвящение от одного из стариков этой деревни.
Я приведу лишь небольшие отрывки из этой книги.Если будет интересно,напишу продолжение по этой теме.
"Приведем три жизненных правила, на которые еще совсем недавно ориентировался в тульской глубинке стар и млад: 1. «Вди заро пяти» = «Войди в завтра задом».
2. «Жути шн оте питися бере погани» = «Страшись сын и дочь испить вод отечества из рук погани».
3. «Знамо сияж икати вир» = «Познай богов своих, и тебя озарит высший свет». Вроде и русский язык, да не совсем. Что-то знакомое слышится в вычурных словах, но даже в Словаре Владимира Даля многих из них не отыщешь. Расшифровка смысла принадлежит одному из тех, кто на протяжении веков пользовался этими древними вербальными формулами в соответствии с заложенным в них сакральным знанием. "Еще в детстве любознательный мальчик Витя Аристов прислушивался к странному говору и седовласой бабки своей, и других родичей, что появлялись невесть откуда. Слышать-то слышал, понимать понимал, а вот записать догадался спустя несколько десятилетий, под старость так сказать, да и то после многочисленных уговоров семьи и специалистов, вовремя уловивших, что речь идет об уникальном феномене русской духовной культуры. Как появлялось и как закреплялось тайное знание? По-всякому – всего и не упомнишь; но наиболее яркие моменты врезались в память. Вот один из таких эпизодов, где смешались реальное и ирреальное. Случилось это летом 1966 года, уже после того, как Виктор Аристов отслужил в армии и вернулся навсегда в родные приокские края. Страсть живописца повсюду преследовала его. Однажды во время работы над пейзажем он почувствовал, что кто-то стоит сзади за спиной и молча следит за движением кисти. Старика по фамилии Селянин, с окладистой бородой, бесцветными глазами, но пронизывающим взором, он знавал и раньше, но поговорить по душам довелось только теперь. О своих впечатлениях расскажет сам художник, – встреча состоялась на просторах Оки тридцать пять лет назад: «Каждая произнесенная им (дедом Селяниным. – В. Д.) фраза точно окружала частоколом. Казалось, я попал в какую-то незримую западню, из которой не было выхода. Плавная речь старика вползала в меня легким ознобом. Оказалось, что ему были прекрасно известны многие мои детские проделки, отчего разговор наш походил на некое воспоминание совместно прожитого и пройденного пути. За неторопливым разговором не заметили, как подкрались сумерки. Солнце клонилось к закату, а по небу расползалась вечерняя заря. Дед встал на колени, сложил ладони и прикоснулся большими пальцами ко лбу. Затем, как бы омываясь лучами заходящего солнца, встал, подставив последним закатным лучам обнаженную грудь, на которой явственно проступала татуировка магического знака, знакомого мне с раннего детства. – Слушай меня и поступай согласно сказанному. – То была не просьба, не приказ, а нечто выражающее само существо этого необычного человека; его речь, как священное песнопение, полностью приковывало внимание. – Внимательно и не моргая смотри на диск Солнца. Если захочется моргнуть, не отрывая от Солнца взора своего, поведи вправо и влево головой: желание сморгнуть должно исчезнуть. Запоминай игру диска и его цветоносное свечение. Я внимательно впился в горизонт, ожидая исчезновения солнца. Вдруг диск его разделился надвое, затем из огненного жара появился еще один, третий. Неожиданно все трети превратились в квадраты и закружились вокруг общего центра. Красота несказанная! – Не моргая опусти взор свой под ноги и запомни цвета предметов, особенно их тени! – раздался повелительный голос Селянина. Увиденное навсегда поразило меня своей насыщенной светоносной светностью. В открывшемся видении не было корпусных красок. Все – и земля, и дальние горизонты, и трава, и не просохшие от дождя лужи – преобразилось и засияло каким-то неземным, внутренним, глубинным светом. Солнце шагнуло за горизонт. Кисельное пространство обступило нас, и чудилось: мы всего лишь мелкие светящиеся крупинки этого «бульона». Я взглянул на моего таинственного спутника и обомлел: над головой старца сиял нимб. Его руки светились, как люминесцентные рекламные лампы, а на обнаженной груди зафосфоресцировал орнамент совы, готовой вцепиться в жертву. Я оцепенел от видения. Ломота миндалин и ком в горле как-то неожиданно прокатились по всему телу и тяжестью осели в стопах ног. В голове закружились образы прошлого, многие события детства и юности роем промелькнули перед глазами. Поля передо мной вдруг оказались покрытыми дремучим лесом, на берегах реки белыми черепами проступали то ли известковые, то ли кварцевые отложения. В ногах ощущалась необычайная легкость, как будто я вот-вот взлечу ввысь и поднимусь к небу… Я мог только догадываться, кого представлял старик Селянин, услышав от него знакомую с детства фразу: «Знамо сияж икати вир» («Познай богов своих, и тебя озарит высший свет»). Когда я поинтересовался, как он нашел меня и зачем я вообще ему нужен, последовал ответ: – Мое объяснение не приблизит тебя сейчас к истине, но запомни навсегда – зов тому имя. Это не оклик, не письмо, это стон сердца. Придет срок, и вокруг тебя соберутся последователи: их также будет мучить подобный вопрос. Будь осторожен, приоткрывая дверцу в мир таинственного и непознанного…»
Можно продолжить воспоминания художника Виктора Аристова, – они, безусловно, интересны сами по себе. Но нам важна не нынешняя повседневность, а та давняя и древняя действительность, то архаичное тайнознатство, которые неведомыми путями дожили до наших дней. В конечном счете после многолетних усилий и филигранной работы в руках исследователей оказался целый словарь, панорамная ретроспективная энциклопедия. Всестороннее и внимательное знакомство с ней открывает столь неожиданную картину бытия наших пращуров, что вряд ли кто-нибудь об этом до сих пор и подозревал. Общими усилиями мы попытаемся провести читателя по этому далекому и почти призрачному миру стародавней действительности. В нем есть своя особая география, свои философские устои и нравственные принципы, свои герои и враги. В полном объеме «Словарь окской эзотерики», составленный В.А. Аристовым, его сыном, Р.В. Аристовым, и В.Н. Назаровым, насчитывает восемнадцать авторских листов. Далее он используется здесь как ориентир для раскрытия некоторых наиболее показательных явлений обыденной жизни наших пращуров (приводятся наиболее показательные и систематизированные фрагменты). При этом следует принять во внимание, что воссозданные картины древней жизни относятся, судя по всему, к совершенно конкретному этапу распада индоевропейской этнолингвистической общности на стадии перехода от матриархата к патриархату. На некоторых обычаях и традициях лежит явная печать строго регламентированных (фактически кастовых) отношений.".Из предисловия к книге.
Деревня Чегодаево,заокский район,Тульская область., которое до семнадцатого века называлось Чуры, так как находилась рядом с языческим капищем.Сказочную прелесть здешним местам сообщают природные водоемы. Через деревню протекает река Татарка с запрудой. В получасе езды расположена Ока. Неподалеку течет ее правый приток – Скнига. Это фантастически красивая речка, с перекатами, омутами, старыми мельницами, плесами.Территориия области покрыто широколиственными, еловыми, сосновыми и смешанными лесами, 2,91 тыс. км² лесов составляют государственный лесной фонд. Здесь же располгается полоса широколиственных лесов под названием "тульские засеки", служившая в 16-17 веках защитой южных рубежей Российского государства.Обилие лесов и водоемов делают климат в селении очень мягким, а воздух необыкновенно чистым. Земля в деревне используется исключительно под сельское хозяйство, в округе никогда не строились крупные промышленные предприятия.Так вот!
В этой деревне в сороковых годах прошлого века жили несколько дедов, державшихся одной компании, и имевших очень интересные знания, в частности и об истории.некими хранителями древнего знания, полученного от предыдущей высоко развитой цивилизации Земли, именно для укрепления Руси, защиты её от "АРЕМАН" разного рода, в частности от католической церкви, и сохранении знания о собственно Православии, что было на Руси задолго до Православного христианства. В интернете есть карта, на которой стоит дата 1152 год и есть ссылка на Птолемея. На этой карте территория, где обитали эти хранители, а это верховья Дона и среднее течение Оки, названа Гипербореей. В центре этой территории находится деревня Чегодаево-Чуры.
Деревня.

Карта
"Гиперборейский след часто (более чем часто) встречается в мифах многих народов мира. Но, думается, мы не покривим душой, если скажем: нигде он не отпечатался с такой отчетливостью и первозданностью, как в эзотерических легендах и преданиях жителей поокских земель. Само происхождение окской эзотерики, по всей вероятности, объясняется вынужденной миграцией, сохранившейся в результате глобального катаклизма части населения Гипербореи в южном направлении и его остановками на этом многотрудном пути с целью основания новых очагов культуры и возрождения генофонда человечества. Один из таких регионов – бассейн реки Оки и прилегающие к нему земли, обладающие необходимыми условиями для жизни и воспроизводства рода."
"Таким образом происходило Великое Переселение арийской культуры на восток не в качестве порабощения, а посева ДУХА Белых Рас к берегам Ганга.АРИЙ- пахарь, сеятель Духа Белых Рас. Посланец АРГАИМА"

ОТ АВТОРОВ
Русское Междуречье – сердце России. Во все времена от него зависели и судьба народа, и уровень развития нации. Не случайно именно к нему были обращены алчные взоры всех недругов Руси. Они-то прекрасно знали: хочешь победить страну – меть в сердце. В узкогеографическом смысле Русским Междуречьем принято считать Волжско-Окский регион, ландшафтно сопряженный со Средне-Русской, Смоленско-Московской и Приволжской возвышенностями; геологическим и тектоническим фундаментом его является Русская (по-другому – Восточно-Европейская) платформа (плита), физические рубежи которой значительно шире территорий, связанных с бассейном Волги и Оки. Фактически она простирается: с севера на юг – от Южной Скандинавии и Кольского полуострова до Северного Причерноморья и Прикаспия; с запада на восток – от Прибалтики и Прикарпатья до Урала (рис. 1).
Нас же, естественно, интересует территория гораздо меньших масштабов – исконно русские земли, ставшие в урочный час колыбелью русской народности и русской государственности. В этом смысле географические границы, кои затрагиваются в настоящей книге, не распространяются: на севере – далее Приладожья, Прионежья и Вологодчины; на западе – далее Верхнего Приднепровья, на востоке – далее Волги на всем ее протяжении; на юге – далее верхнего, среднего и нижнего течения Дона. В первом десятилетии ХIX века в Петербурге, на Биржевой площади, воздвигнуты две Ростральные колонны (архитектор Тома де Томон), ставшие своеобразной визитной карточкой города (рис. 2); у их подножия в аллегорической форме изваяны четыре фигуры, символизирующие великие русские реки – Волгу, Днепр, Волхов и Неву (рис. 3). Почему среди них нет других великих российских рек – европейских Дона и Северной Двины, не говоря уж о сибирских (Оби, Енисее, Лене и др.), – остается загадкой. Тем не менее четыре петербургские скульптуры художественными средствами как бы олицетворяют тему настоящей книги и границы этой темы.
Значение слов из словаря Аристовых:
АРЕМАН- лже АРИЙ.Тёмный человек.
Данки(учёные,звездочёты) установили что замеры по уклону земной оси относительно полярной звезды (Звезда Мира) в одно и тоже время летнего солнцестояния, в различных тысячелетиях, указывают на смену положения звезд и что данные вечернего неба прошлого ближе своим положением к утреннему последнего замера. Расчет между показаниями во времени указал уклон оси на один градус в течении 72 лет. Познав пределы уклона оси установили срок ее колебания, который составил 72х60=4320 лет. Это цикличное явление меняет и широтные климатические условия в поле от 49-55 градусов. Земля не получает уклон, относительно вертикального положения Полярной звезды, более 30 градусов. Ее сдерживают магнитные силы исходящие из полярных широт, рожденные противодвижением сил полушарий. Образованный таким образом широтный пояс, ДАНКИ назвали ЛЕТА. Это особо чувствительный пласт планеты, на котором произростают БЕЛЫЕ СТОЛБЫ, являющиеся связующей пуповиной с энергиями Пространства.Наши предки без труда определяли такие места и отводили их под возведение культовых сооружений. В период ВсеСветия эти храмы представляли собой трехгранную, равностороннюю пирамиду, именовавшуюся Белая Гара ( в честь Богов, Бога солнца РА и Богини плодородия ГА).
На основании наработанного материала было обращено особое внимание на связующие энергии земли т.е. АРГАИМ.АРГАИМ являлся отправной точкой в познании незримого, которое предстояло пережить человечеству.Вокруг АРГАИМА образовывался научный центр со сводом знаний ТУЛА.
Данные ТУЛА постоянно пополнялись астрономическими знаниями.
Не следует путать такие понятия как Белая Раса (первоначальная, чистая, божественная) и Раса Человеческая, произошедшая в результате аномального воздействия, вышедших из под контроля технических средств.
Ниже показана попытка расстановки белых столбов одним из участников форума(Виктор66).Он назвал эту линию нулевым меридианом,проложенным древними.
P/S: Ссылка на авторов словаря обязательна!!!
