• Авторизация


Наше сознание - ошибка? 05-03-2008 14:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После рождения ребенка, происходит становление его сознания.
До определенного момента жизни, сознание ребенка слитно с сознанием своего тела и с сознанием окружающего его мира жизни. Где мир жизни – это всё живое: люди, животные, птицы, рыбы, растения и другие формы жизни.
В какой-то момент жизни ребенок сознательно утверждает своё «Я». То есть в какой-то переломный период ребенок отделяет себя от окружающего его мира жизни.
Причиной этому является дисбалансированность двух основ сознания человека. Эти основы определяют сознание, тем самым и поведение Человека.
Дисбаланс может быть вызван только неуравновешенным психологическим питанием сознания человека.
Со- совместное, совмещенное.
Знание- подтвержденная информация.
Сознание- объединенная воедино разнонаправленная информация.
Причина неуравновешенного питания человека- влияние современной цивилизации на окружающий нас мир жизни. Изменяя первоначальную информацию жизни. Мы создаем неполноценный инфофонд, который в своём подтверждении не соответствует первоначальному стандарту жизни. Вследствие, происходит изменение внешнего вида сознания (то есть его выражения).
Современное влияние цивилизации – это не только строение машин, но также определение традиций воспитания и поведения человека сегодня.
Две основы составляющие сознание человека:
ЗНАНИЕ и ЧУВСТВА
Общая информация, которую поглощает человек изначально двояко- она состоит из знания и чувства сопровождающего это знание.
Когда, информация легативна для её использования, она уравновешивает в себе знание и чувства – состояние Любви.
Когда одно из составляющих потребляемой информации меньше допустимой нормы для равновесия этих составляющих, происходит следующее:
1)Знания больше Чувства его сопровождающего. – Человек действует бесчувственно. На этом этапе образуется НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ или проявление злобы. \Когда ты знаешь, как сделать
Что-либо, но не можешь этого сделать, так как тебе не хватает чувства стремления - ты раздражаешься, т.е. происходит озлобление и в конечном итоге проявление НЕНАВИСТИ.
2) Наоборот - Знания меньше чувства его сопровождающего. Человек действует, не зная, чем завершится поступок. На этом этапе образуется ОБИДА.
ОБИДА:
Когда у тебя есть силы и чувство стремления сделать что-то или помочь, но тебя не слушают, или ты всё же действуешь, а потом оказывается, что ты сделал не правильно вследствие недостатка знаний как это делать, то ты чувствуешь ОБИДУ.
Нарушение восприятия через прием неуравновешенной информации (несбалансированной в чувстве и знании).
Ребенок как чистый лист. Он с возрастом обретает знание, практически сталкиваясь с ним в окружающем его мире.
Но если он прикасается к той или иной вещи созданной с помощью неуравновешенной информации т.е. знание превышает чувство восприятия этого предмета.- Здесь образуется вопрос.
Ребенок берет погремушку созданную взрослым человеком, который для её создания использовал свой уровень знания. Этот уровень знания выше чем у ребенка. Ребёнок проявляет интерес к вещи т.к. не понимает происходящего- видит перед собой вопрос и пытается преодолеть его.
ИНТЕРЕС- процесс разгадки(имеет начало и конец). Ребенок, не имея нужного уровня знания, будет заинтересован этой вещью пока не найдёт понимание происходящего.
Вследствие, по своим возможностям, он когда-то разбивает погремушку и узнаёт её строение, принимая понимание более высокого уровня знаний для тех чувств сопровождающих данный процесс. – Здесь происходит ИСКАЖЕННОЕ МИРОВОСПРИЯТИЕ.
Более того, после первой разобранной игрушки, ребёнок осваивает разборку как метод познания, что и аналогично проявляется в будущем (ПОЗНАНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗРУШЕНИЕ ВЕЩИ). Таким образом, появляется «Человек Разрушитель» - человек сегодняшнего мира. Такой человек не сможет создавать по настоящему, если не изменит своё мировоззрение на противоположное. Все вещи, которые создаст этот человек будут нести разрушение окружающему миру жизни(природе).
Сегодняшние ученые не могут сказать ничего о вещах, предварительно не исследовав их(раскрыть внутренности и посмотреть- сегодняшний метод познания). Вместо того, чтобы создать эту вещь в своём воображении и познать устройство того или этого «черного контейнера». Где «черный контейнер»- это цветок, животное, атом, агрегат, аппарат и т.д. Те, кто смог пойти по пути «человека создателя»- приобретал славу гения.
Есть система, которая рассчитана на воспитание «человека создателя». Эта система погибает, если в ней образуется дисбаланс составляющих сознания природы. Поэтому, эта система, самая надежная для обучения, без ошибок, человека гения. Эта система - окружающая нас природа. Все чему она учит, приносит только пользу и уверенность в себе как в человеке - венце творения. Здесь проявляется Эгоцентризм на Вселенском уровне


На определенном этапе жизни человек отделяет себя от окружающего его мира, тогда он понимает себя отдельно от всего окружающего его мира и происходит заявление - «Я есть» есть как отдельное от всего сознание. Это происходит за счет познания более высокого уровня знаний. – яблоко познания определяет сознание человека. Здесь образуется СОЗНАНИЕ «Я» (то кем мы себя считаем), как искусственный заменитель одной из составляющей – чувства или знания.
Со временем, у нас, с самого раннего детства слаживается (наслаивается) из порций неуравновешенной информации(узелки или ошибки) наше обычное сознание. Выходит, что при правильном гармоничном мышлении с чувствами, наше сознание не должно существовать т.е. наше ЭГО не должно быть, иначе мы всегда будем искать развязку наших узелков, создавших наше сознание. Выходит, что всю жизнь мы ищем ответы, как способ развязки "узелков", решения задач, исправления ошибок, созданных искусственным миром. Сознание как бы представляет собой процесс поиска ответа на вопрос, тогда основа сознания есть этот вопрос. Поэтому люди с возрастом развиваясь духовно (приобретая мудрость нейтрализуют искусственные понятия) теряют эгоизм, следуют за высокими идеями, переходя в более безличную форму единого сознания. А ведь все крупные события происходившие в нашем мире всегда были основаны на высоких идеях - войны и примирения.
Кем быть Разрушителем- одна чаша или Создателем - другая?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
формирования гениев и только
не хочется верить в разрушительные последствия человеческой деятельности, но факт разрушительной силы цивилизации на лицо, да так ясно все, что только и пророчат конец света )))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наше сознание - ошибка? | темно-синий-золотой - Дневник темно-синий-золотой | Лента друзей темно-синий-золотой / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»