• Авторизация


Новый супертанк 15-04-2008 18:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Российские конструкторы создали “танк будущего”

В 2009 году на вооружение Российской армии поступит новый боевой танк Т-95. По словам начальника Управления вооружений Минобороны Николая Макарова, машина уже проходит испытания, а по своим характеристикам она значительно превосходит стоящие на вооружении танки Т-80 и Т-90. Информацию о новом танке можно считать сенсационной.

[показать]

Новый танк - это новая идеология вооружения и ведения боя. И не только вооружения. Танкисты больше не смогут петь свою любимую песню “Три танкиста, три веселых друга - экипаж машины боевой”, возможно в новейшем Т-95 будет - всего 1 человек. “Известия” попытались подробнее разобраться в возможности этой супермашины и тем как видят танки будущего вообще.До этого военные говорили только о новейшем Т-90 как о самом перспективном танке в мире. Он вооружен 125-миллиметровой пушкой, способной поражать как бронетехнику, так и воздушные цели (через канал ствола можно стрелять управляемыми ракетами). Броня машины - последнее ноу-хау отечественной оборонки - это многослойный “пирог” из металла, керамики и прочих композитов. Двигатель - 12-цилиндровый дизель В-92С2 имеет мощность 1000 л.с., что дает возможность Т-90 нестись по пересеченной местности со скоростью 70 км/ч, преодолевать водное препятствие глубиной 5 метров, ров шириной 3 метра, вертикальную стену в 1 метр высотой. За эту прыгучесть танк прозвали “летающим”.

О новом Т-95 известно, что делают его в Нижнем Тагиле на Уралвагонзаводе - единственном действующем танкостроительном предприятии России (остальные фактически не работают).

- Речь идет о принципиально новой боевой машине с абсолютно новой ходовой частью, силовой установкой, системой управления огнем, вооружением, системой распознавания целей и разведки, - говорит генерал Макаров.

- Если мы говорим о танке будущего, то кроме всего прочего он должен быть еще и нестандартной компоновки: с безлюдными башнями, экипажем, полностью сосредоточенным в отделении управления, - признался “Известиям” один из конструкторов.

Принципиальное отличие танка будующего от современных машин, как считают эксперты, экипаж сокращен с трех до одного человека. Он-то и принимает все решения. Все остальное делают умные машины. Калибр пушки возрастет со 125 до 140-155 миллиметров, а сама она радикально изменится - будут использоваться заряды с жидкими метательными веществами, электромагнитный доразгон снаряда в стволе, возможно, и лазерные установки. Проблема пока в одном - все прототипы этих систем имеют очень большие размеры и вес, из-за чего попросту не могут быть установлены на танк.

По информации “Известий”, уже идет работа над созданием нового типа брони - электромагнитной. Конструкторы решают, будет ли это некое силовое поле, способное задержать подлетающие к танку ракеты и гранаты (как это сейчас показывают в фантастических фильмах), или же наэлектризованная броня. Ее состав, кстати, также изменят. На смену стальным пластинам в метр толщиной придут композитные материалы - легкие, но неимоверно прочные. Механические и гидромеханические трансмиссии заменят электрические (аналогичные тем, что сейчас устанавливаются на прототипах дорогих представительских автомобилей). Все это позволит повысить управляемость машины и снизить ее вес до 20-30 тонн. Благодаря этому танки станут еще более мобильным средством огневой поддержки сухопутных подразделений. Мобильным настолько, что его можно самолетом перебросить в любую точку мира.

На самом Уралвагонзаводе к 2004 году доля гособоронзаказа сократилась с 70 до 5%. Завод жил только за счет экспортных поставок (Индия купила у нас 124 Т-90 и 186 комплектов для их самостоятельного производства; недавно был заключен еще один контракт на поставку Дели 350 танков). В прошлом году российская армия впервые за последние годы купила 14 танков. В этом году значительно больше. На этом фоне прогноз генерала Макарова о том, что Т-95 придет в армию в 2009 году, выглядит, мягко говоря, смелым.

- Сейчас в стране идет процесс по созданию бронетанкового холдинга, и Уралвагонзавод будет играть в нем ключевую роль, - считает глава центра АСТ Руслан Пухов. - Думаю, что внешнеэкономическая выручка поможет нам начать полноценную работу и над прототипом танка следующего поколения. Надежда на это есть.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Zaches 17-04-2008-14:09 удалить
лучше бы он управлялся дистанционно. и где-нибудь на луне. высадили танки, повоевали издали, потом выпили-закусили и дальше жить. столько человеческого разума потрачено зря.
Согласен. Но это если только посмотреть с человеческой точки зрения, а если смотреть глобально, то для нашей Земли нет ничего хуже, чем мирное существование человечества. Человек пытается переделать природу и использовать все ее природные богатства. Человечество растет, уровень потребления на душу населения тоже. Механизация внедрения в природу все больше совершенствуется. Если не включить тормозящие процессы, то гибель самого Человечества и уничтожение Земли - неизбежно! Войны волей неволей притормаживают этот процесс и оттягивают кончину.
Zaches 17-04-2008-14:49 удалить
)))) =смотреть глобально= нужно с Нечеловеческой точки зрения?))) я понимаю, что воевать нормально для человеческой природы. конечно, раз это создается, значит это кому-то нужно. лучше бы начали разработку запуска колоний на луне - там не меньше научных и технических сложностей порешали бы и всем была бы польза. с ГЛОБАЛЬНОЙ точки зрения)))
Zaches, Точки зрения могут быть объективные и могут быть субъективные. С "точки зрения человечества" - это субъективная точка зрения. Это тоже самое, как жить только для себя. Живу сегодня как хочу, а завтра хоть потоп! Человечество изначально пошло по не правильному пути развития и получило в "нагрузку" агрессивность и, как следствие - войну.
Zaches 17-04-2008-15:04 удалить
агрессивность в природе есть и это нормально!))) а человек БЫЛ частью природы. и война в природе есть ВСЕГДА - хоть муравьев вспомните: захваты, разведчики. солдаты, пленные... просто у людей свой уровень, ставший уже неоправданно опасным для всех прочих живущих на земле тварей... хорошо было раньше: ... и вот нашли большое поле... есть разгуляться где на воле, построили редут... то есть выбрали место и там бились для удобства прочих невоюющих... а вот в первую мировую . ну вобщем лучше я заткнусь. я ж не спорю - что есть то есть. просто танк можно продать сейчас а колонию на луне - только использовать получая прибыль. и то не сразу. а жизнь конечна. а еще и коротка. вобщем пусть будет еще один летающий танк. и где нибудь подальше конечно от меня)))
Zaches, Для агрессии нужнен предпосыл. Нужно, так сказать, яблоко раздора. Если всем всего хватает, то и агрессивность на нуле. Муравьиные войны, как и человеческие - это войны за территорию и за пищу. Так, как жить нам все теснее , а пищи хочется больше и изысканней, то и готовимся мы к новым войнам, и танки готовим , и ракеты, и все остальное. А ведь все могло быть по-другому, еслибы Человечество пошло не по пути потребления, а по пути переработки. Пища из отходов, топливо из отходов, территории из отходов - вот и решилась бы проблема!
Zaches 17-04-2008-15:20 удалить
природа агрессии химическая а не логическая. это защитная одна из реакций организма на воздействия внешнего мира - что можно конечно считать и предпосылом. про переработку согласна. но =пища из отходов= напомнила мне известную теорию персонажа гладышева)))))))призывавшего отбросить ложные предрассудки и употреблять отходы организма в чистом виде кстати обыкновенного страха для агрессивности достаточно. собаки используют такую агрессию как привентивную меру. есть даже такой тип собак: трусливо-агрессивный. им не нужно =яблока раздора= - достаточно возникновения страха для включения механизма агрессии
Zaches, Любовь тоже имеет основу химическую... А пища из отходов не обязательно из пищевых отходов, ведь и из нефтепродуктов тоже можно получать еду. В космосе люди извлекают воду из собственных выделений, и едят синезированную пищу.
Zaches 17-04-2008-15:32 удалить
в космосе это оправдано а на земле нет - травить воду отходами преступно. вода справится с органикой а вот с химией нет, вся эта химия потом оказывается в людях же. живем химическими мутантами и делаем летающие танки... из нефти знаю маргарин делают... а вы верите в теорию, что нефть - живая и способна самовоспроизводиться? и нефть это не отходы! тут я не согласна
Zaches, Первый раз слышу про такую гипотезу. Но так как нефть - это останки ВСЕГО живого на земле, то вполне возможно, что и нефть способна переносить какую-то информацию. Нефть в естественном состоянии не употребляется нигде. Для того чтобы из нее что-то получить ее перерабатывают,а то что остается используется опять для других нужд. Вообще пища будущего будет в виде таблеток. Мы не будем убивать животных (хотелось бы верить) но будем маленькой таблеточкой восполнять суточный запас необходимых белков (жиров, углеводов, витаминов и т.д.) . Я вообще-то человек приземленный и хотел бы все вернуть к сохе и лопате, но раз уж "наш паравоз вперед летит", то приходится немного отступать от принципов и немножко фантазировать.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новый супертанк | Йоган_Голобрюхов - Дневник Йоган_Голобрюхов | Лента друзей Йоган_Голобрюхов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»