• Авторизация


Без заголовка 20-04-2010 21:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения marina_maly Оригинальное сообщение

Вот позаимствовал статью. Настоятельно советую прочитать тем, кто живя в христианском мире и считая себя истинно православным, очень беспокоится судьбой "палестинских беженцев" и возмущен "зверствами израильской военщины"!

------------------------------------------------------------------------------------------------------



РЕЧЬ ГЕРТА ВИЛДЕРСА В НЬЮ-ЙОРКЕ

Герт Вилдерс - член голландского парламента, Председатель партии За Свободу.

"Через одно или два поколения США задаст себе вопрос: кто потерял Европу?"

Pечь Герта Вилдерса, Four Seasons, New York, NY


Дорогие друзья!

Сердечно благодарю вас за приглашение. Я приехал в Америку с миссией. Не все хорошо в Старом Свете.

Существует опасность угрожающих размеров, и в этой ситуации очень трудно быть оптимистом. Мы можем оказаться в стадии окончательной исламизации Европы.

Это не только представляет собой явную и непосредственную опасность для будущего самой Европы, оно представляет собой угрозу для Америки и для самого выживания Западной цивилизации. Соединенные Штаты сегодня - последний бастион Западной цивилизации, стоящий перед исламизацией Европы.

Сначала я опишу ситуацию на местах в Европе, и скажу кое-что об исламе. В конце я расскажу o встрече в Иерусалиме.

Вы знаете, Европа меняется. Вам известны её достопримечательности. Но во всех её городах, иногда в нескольких кварталах от туристов, есть еще один мир. Это мир параллельного общества, созданного путем Мусульманской массовой миграции.

В Европе растёт новая реальность: а именно, мусульманские районы, где очень мало коренного населения проживает и где оно даже появляется. А если они там есть, то могут пожалеть об этом.

Это касается и полиции. Это мир платков, где женщины ходят в бесформенных балахонах с детскими колясками или кучами детей. Их мужья, как рабовладельцы, предпочитают ходить на три шага впереди. На углах многих улиц там стоят мечети. Магазины имеют вывески, которые вы и я не сможем прочитать. Там сложно найти какую-либо экономическую деятельность. Это мусульманское гетто, контролируемое религиозными фанатиками.

Мусульманские районы растут, как грибы, захватывая всё новые территории, улицы и соседние районы в каждом городе Европы. Сегодня по всей Европе существуют тысячи мечетей с большими общинами, чем в христианских церквах. И в каждом европейском городе есть планы строительства Супер-мечети, которая сделает карликом любую церковь в регионе.

Многие европейские города уже на одну четверть мусульманские: возьмите, к примеру, Амстердам, Марсель или Мальмё в Швеции.

Во многих городах большинство детей в возрасте до 18 лет составляют мусульмане.

Париж окружен кольцом мусульманских районoв. Мухаммед - самое популярное именем среди мальчиков во многих городах.

В некоторых начальных школах в Амстердаме о фермах больше нельзя упоминать, т.к. если иметь в виду и свинофермы, то это оскорбило бы мусульман.

Во многих государственных школах Бельгии и Дании ecть лишь набор мусульманских пищевых продуктов для всех учащихся.

В когда-то терпимом по отношению к геям Амстердаме их теперь избивают - и почти исключительно мусульмане. Немусульманские женщины регулярно слышат: "Шлюха, шлюха".

В школах Франции учителям рекомендуют избегать авторов, которыe считаются оскорбительными для мусульман, в том числе Вольтера и Дидро.

То же относится и к Дарвину.

Историю Холокоста уже не изучают, поскольку она затрагивает чувствительность мусульман.

В Англии суды шариата теперь официально входят в состав британской правовой системы.

Многие районы во Франции - запретные зоны для женщин без хиджабов.

На прошлой неделе человек чуть не умер после избиения мусульманами в Брюсселе потому, что он пил во время рамадана.

Евреи в рекордных количествах бегут из Франции, где развернулась худшая волна антисемитизма со времён Второй мировой войны. По-французски теперь чаще говорят на улицах Тель-Авива и Нетании в Израиле.

Я могу продолжать эти pассказы об исламизации бесконечно.

В общей сложности пятьдесят четыре миллиона мусульман сейчас живут в Европе. В университете Сан-Диего подсчитали, что 25% населения Европы будет мусульманским уже через 12 лет. Бернард Льюис предсказал мусульманское большинство к концу этого века.

Их число не представляло бы угрозы, если бы у мусульманских иммигрантов сильно было желание ассимилироваться. Но есть реальные признаки, говорящие об обратном. Исследовательский центр Пью сообщил, что половина французских мусульман свою лояльности к исламу ставят выше, чем лояльность к Франции. Треть французских мусульман одобряют действия террористов-смертников.

Британский центр социальной сплоченности сообщил, что треть британских студентов-мусульман выступает в пользу всемирного халифата.

Мусульмане требуют "уважения". И мы идём навстречу их требованию: у нас есть уже официальные мусульманские государственные праздники. Спутниковые тарелки настроены не на разные европейские станции, а только на исламские станции их исторической родины.

Христианско-демократический Генеральный прокурор готов согласиться с шариатом в Нидерландах при наличии мусульманского большинства. Мы имеем членов кабинета министров с паспортами из Марокко и Турции.

Мусульмане поддерживают незаконное поведение, начиная от мелких преступлений и случайного насилия, - от нарушений на транспорте и до общественных беспорядков.

Париж ещё не забыл восстания в пригородах, населённых поселенцами с низкими доходами.

Я называю этих поселенцев преступниками потому, что это так и есть. Они не стремятся к интеграции в наше общество, они стремятся к интеграции нашего общества в их Дар-аль-Ислам.Таковы наши новые жители-поселенцы. Уличные акты насилия часто направлены исключительно против немусульман, это заставляет местных жителей покидать свои районы, города, свои страны.

Влияние такого переселения на итоги выборов нельзя игнорировать.

Ещё одна вещь, о которой приходится помнить - это чрезвычайная важность личности пророка Мухаммеда. Его поведение является примером для всех мусульман, и не может подвергаться критике.

Если бы Мухаммед был человеком мира, таким, скажем, как Ганди и мать Тереза, совмещённые в одном лице, в этом не было бы никаких проблем. Но Мухаммед был военачальником, массовым убийцей, педофилом, и имел несколько единовременных браков. Исламская традиция говорит нам, как он сражался в боях, как убивал своих врагов и даже казнил военнопленных. Сам Мухаммед истребил еврейское племя Бану Курайза.

Получается, если что-либо хорошо для ислама, это хорошо. А если плохо для ислама, значит плохо.
Никто не отрицает, что ислам является религией. В коране есть Бог и 72 вечных девственницы .. Но по своей сути ислам - политическая идеология. Это система, которая устанавливает подробные правила для общества и в жизни каждого человека.

Ислам хочет диктовать каждый аспект жизни для всех. Ислам означает "подчинение".
Ислам несовместим со свободой и демократией потому, что он стремится к господству шариата. Если уж сравнивать ислам с чем-либо, он ближе всего подходит двум тоталитарным идеологиям: коммунизмy или национал-социализмy.

Теперь вы знаете, почему Уинстон Черчилль назвал ислам "самой ретроградской силой в мире", и почему он сравнил "Майн Кампф" с Кораном. Сейчас европейская общественность полностью согласились с палестинской позицией, и рассматривает Израиль, как агрессора. Но я пожил в этой стране и посетил её десятки раз. Я поддерживаю Израиль. Во-первых, потому, что это родина еврейского народа после двух тысяч лет изгнания, вплоть до Освенцима; во-вторых, потому, что Израиль - это демократи; и в-третьих, потому, что Израиль является нашей
первой линией обороны. Эта крошечная страна находится на линии джихада, к ней Ислам предъявляет территориальные притязания.

Израиль напрямую противостоит фронту джихада, так же, как и Кашмир и Косово, такие же фронты существуют на Филиппинах, на юге Таиланда, в Дарфуре в Судане, Ливане и Ачех в Индонезии.
Израиль стоит на пути распространения джихада, как Западный Берлин стоял на пути коммунизма во времена "холодной войны".

Война против Израиля - это не просто война против Израиля. Это война против Запада. И имя её джихад. Израиль просто получает удары, которые предназначены для всех нас. Если бы не было Израиля, Исламский империализм нашёл бы другие места, чтобы высвободить свою энергию и свое стремление к завоеваниям. Благодаря израильским родителям, которые отправляют своих детей в армию и потом не спят по ночам, родители в Европе и Америке могут спать спокойно и мечтать о будущем, не подозревая о нависшей опасности.

Европа приводит множество доводов в пользу отказа от помощи Израилю ради удовлетворения жалоб её мусульманских меньшинств. Но если Израиль, не дай Бог, пойдёт ко дну, это не принесет утешения Западу, и не будет означать, что наше мусульманское меньшинство вдруг изменит свое поведение и признает наши ценности. Напротив, конец Израиля послужил бы невиданным поощрением силам исламизма. Они по справедливости рассматривали бы кончину Израиля в качестве доказательства того, что Запад слаб и обречен. Конец Израиля не будет
означать конец наших проблем с исламом, это быдет только начало - начало последней битвы за мировое
господство. Если они смогут получить Израиль, они смогут получить все.

Так называемые журналисты любят метить критиков исламизации, как "правых экстремистов" или "расистов". Но в моей стране, Нидерландах, 60% населения теперь рассматривает массовую иммиграцию мусульман, как политическую ошибку номер один со времен Второй мировой войны. И еще, 60% видят ислам, как самую большую угрозу нашему образу жизни.

Однако есть опасность бОльшая, чем террористические нападения, - сценарий Америки в качестве последнего прибежища цивилизованного человека. Огни в Европе могут разгореться быстрее, чем вы можете себе представить. Исламская Европа означает Европу без свободы и демократии, экономическую помойку, интеллектуальное мракобесие. Да и Америка потеряет значительную часть своей военной мощи, если ее союзники превратятся во врагов, врагов с атомными бомбами.

После исламизации Европы Америка вынуждена будет в одиночку хранить наследие Рима, Афин и Иерусалима.

Дорогие друзья, свобода является наиболее ценным даром, доступным человечеству. Моему поколению
никогда не приходилось бороться за эту свободу, она была предложена нам на серебряном блюде людьми, которые в прошлом платили за неё своими жизнями. Европа усеяна американскими кладбищами, напоминающими нам о молодых мальчиках, которые никогда не вернулись домой, памятью о которых мы дорожим.

Свобода не принадлежит моему поколению; мы - просто её хранители. Мы можем только передать эту дорогой ценой добытую свободу детям Европы в том же самом государстве, которое передало её нам.
Мы не должны стремиться к соглашениям с муллами и имамами. Будущие поколения никогда не простили бы нам потерю свободы. Мы не можем сдать наши привилегии свободных людей, просто не имеем на это права!


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Samandra 20-04-2010-23:51 удалить
"Этот текст был получен мной по почте. Я не являюсь автором перевода."... Держи ссылки на англ. первоисточники... http://www.geertwilders.nl/index.php?option=com_content&task=view&id=1535&Itemid=1 http://www.jihadwatch.org/2008/09/america-as-the-last-man-standing.html
Конечно круто. Смело. Ну а Православие что?
Samandra 21-04-2010-08:57 удалить
А что православие? Христианские принципы - отдай последнюю рубаху, подставь вторую щеку... Церковь может только поддерживать или не поддерживать. Если чего и заварится, то не ее руками вершиться будет, а скорее руками национал-патриотов. А их пока сказками о евреях развлекают.
drewfoxy,
Исходное сообщение drewfoxy Конечно круто. Смело. Ну а Православие что?
Во время Второй Ливанской войны и операции "Литой свинец" На ЛиРу шли ожесточенные дискуссии насколько это этично Израильской арми воевать против "мирного гражданского населения". С одной стороны в дискуссии, учавствовали евреи (само-собой), а с другой - русские. Удивительно было наблюдать практически единоглассную поддержку русскими арабских террористов. Причем если одни не скрывали своего явного антисемитизма, то другие прикрывались "христианскими ценностями", как мусульманская женщина хиджабом, и взывали к состраданию и справедливости, а потом к отмщению и покаранию "богопротивного племени". Вот их я и имел в виду. Если уж им так дорога их вера, то стоило бы пошире открыть глаза и увидеть кого им в самом деле стоит бояться и кого защищать, иначе лет через 15 и в России самым распространенным именем станет -Махмуд, а воскресный колокольный звон сменится пятничной молитвой муэдзинов.
Samandra 21-04-2010-15:59 удалить
Россия не относится к странам, помешанным на демократии. Тот факт, что по ней свободно бегают националисты и неонацисты, уже говорит о том, что русские не позволят себя исламизировать. Арафатки там разные они таскают как символ собственной свободы и дружбы народов. Но если коснется, исламские фундаменталисты утонут в соплях, на которых они въехали в Европу и Америку. ИМХО, конечно.
Samandra, Ну это ты пальцем в небо! Все с точностью наоборот! Настоящей демократии не существует ни в России и ни в какой иной стране. Демократия - это утопия. А исламизация вовсе не нуждается в помощи демократических режимов, потому, что ислам - это религиозно-политическое движение, одновременно ломающее светскую власть и насаждающее религиозный диктат. Сейчас в России происходит, так сказать, накопление "критической массы" и когда эта критическая масса накопится в достаточном колличестве, никто даже не поймет, как православие, вдруг перейдет в ислам.
Ivan_Go 21-04-2010-18:25 удалить
Ну, Да. Особенно Косово. Сербам не даои дело довести до конца. Разбомбили югов нафиг.
Ivan_Go, Вот-вот, взяли чужую землю, забрали ее у хозяев и отдали этническим албанцам, а хозяевам еще по мордасам насовали!
Ivan_Go 21-04-2010-19:02 удалить
Йоган_Голобрюхов, В Ираке воюют, а своих муслимов чуть ли не зад целуют))
Samandra 21-04-2010-19:42 удалить
Йоган_Голобрюхов, так потому и легче сломать то, что претендует на демократию (раз уж ее нет, то я имею ввиду тот... хз как назвать... вирус, что сейчас бродит по Европе и Америке). Я как раз предполагаю, что когда накопится критическая масса, в России она получит отпор. Можно сказать, я верю, что Россия не ляжет под ислам. По крайней мере, если судить по возмущениям Кавказцентра, им там сейчас особо разгуляться не дают. Например, были статьи, что мусульманская литература под цензурой. Не столь важно, что в инете можно нарыть что угодно, сам факт отношения... кроме того, опять же при желании загнать в подполье неонацистов и национал-патриотов - в России не проблема, но этого не происходит. Не знаю, исламскую Россию я себе просто представить не могу. Ты можешь представить себе русских на ковриках в 5 утра кверху жопой?
Представить русских "на ковриках в 5утра кверху жопой? Легко! Ты просто не представляешь сколько их уже есть! Вот, к примеру, зайди сюда и посмотри как щупальца ислама незаметно оплетают Россию: http://www.islam.ru/addis/ Вот в качестве иллюстрации оттуда: 29-03-1986] Alena / Ramin / ruskaja / Jurmala / Христианство [12-04-2010] Андрияненко Юрий / Аслан / украинец / Харьков / Христианство [11-04-2010] саша / саша / русский / москва / Христианство Аллах акбар [11-04-2010] Борис / Ринат / татарин / Санкт-Петербург / Христианство бик зур рэхмэт! [10-04-2010] Фёдор Бычихин / Фарух / русский / МОсква / Христианство [07-04-2010] Закирова Анна / Патимат / русская / Москва / Христианство [07-04-2010] Евгения / Сабина / русская / Тюмень / Христианство Ашхаду алля иляхаилляЛлах ва ашхаду анна Мухаммадан расулюЛлах. [06-03-2010] марина / марям / украинка / лубны / Христианство [06-04-2010] широкова анастасия / Джамиля / русская / Усть-Каменогорск / атеизм Спасибо вашему сайту за помощь в принятии религии. [05-04-2010] Анна / Амина / русская / Астрахань / Христианство "Я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что нет божества, кроме Единого Создателя - Аллаха, и я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что Мухаммад - последний Посланник Аллаха" [18-12-2009] Светлана / Самира / русская / Шахунья / Христианство Ля илляха илля Ллах, Мухаммадар-расулюллах [05-04-2010] яна / сана / украина / киев / Христианство Это, просто иллюстрация, а на самом деле их тысячи! Специально для тебя размещу статью именно по этой теме. Я бы рад был тебя поддержать в твоем оптимизме по поводу не прогибающейся России, но точно так как в одно мгновение рухнул Советский Союз, точно так-же Россия "вдруг" может стать мусульманской.
Samandra 21-04-2010-21:34 удалить
Йоган_Голобрюхов, 4-5 тыс человек лет за 20-30, судя по датам. При чем с помощью ислам-ру аж в [10-12-1983] настасья / настасья / русская / мурманск / Христианство, когда даже чатов еще не изобрели. Вероятно это была переписка по мылу между ислам-ру и киберпродвинутой настей. Смею предположить откуда пошло выражение "куда намылилась?" - "в муджахедки! ой, в мусульманки "... а смайлы тогда уже были? Русские арии навлекут на них гнев Ярилы и завяжут им подолы на ухах. Блин, Йоган... верить же не запретишь. Если это будет мирная революция, значит всех все устраивает, и... точка.
10.12. 1983 - это, судя по всему, дата рождения.
Samandra 21-04-2010-21:48 удалить
Я понимаю, что это ошибка. Не удержалась, чтобы не приколоться, просто. В листе заполнения нет поля ввода даты рождения, стоит дата принятия ислама (попробуй написать "не" вместо имени и кликнуть, и дверь откроется )...
Ислам очень хитер. Как видишь, стать мусульманином совершенно не представлят никаких проблем - заполнил в инете бланк и ты - мусульманин. Только в мышеловке тоже дверца всегда открыта - зайти не проблемма, а вот выйти потом... -------------------- Исламской революции не будет, потому, что вначале он проникает в мозг, а потом захватывает душу и тело. Конечно, можно и силой загнать под зеленое знамя (что практиковалось муслимами не один век), но зачем копья ломать, если можно заманить лаской и хитростью? Я вот прошвырнулся по русским-исламским сайтам и на всех них такое благодушие по отношению ко всем (кроме Израиля и Америки) - это не так как на русских националистических сайтах, где агрессия извергается как из исландского вулкана! У наци все прямолинейно и это отпугивает многих. А у мусульман никаких матов, страшных рож и прямых угроз. Но при все этом у них есть все, что есть и у наци - руский патриотизм, антисемитизм и антиамериканизм. И если ты войдешь с ними в переписку и откроешься, что ты еврейка, то разговаривать с тобой будут очень обходительно (недаром среди переметнувшихся в ислам есть и евреи), в то время как с фашистами разговор у тебя не завяжется , даже если ты к ним "со всей душой". Вот таким образом он и завоевывает себе пространство.
Samandra 21-04-2010-22:54 удалить
Йоган_Голобрюхов, да, я заметила, и законы шариата читала. Ошибается тот, кто сказал "Ты совершил хадж - и до и после этого ты можешь жить, как хочешь. " Но исламская революция включает в себя два понятия. Революция в сознании (мирная то бишь) и революция-революция (военный переворот). Зависит, как поведет себя государство... если народ сам потянется, то будет как ты говоришь, а если ислам наберет критическую массу, но гос-во будет не готово принять ислам, тогда будет как я говорю. Если же как ты говоришь, то ничего ты не сможешь противопоставить исламу, потому что это будет добровольный выбор большинства. Ну скажи мне, что ты можешь сделать, если они хотят жить по законам шариата? Вот ты им объяснил все, показал, а им так нравится, их это устраивает... останемся в своем меньшинстве... как обычно.
Военный переворот? Исламский? Я примеров такого переворота не припомню что-то... Война - да! Насильное обращение в ислам - да! Но чтобы революция... такого не помню. У христиан было - "Варфоломеевская ночь" называлась. В исламе тактика проверенная временем и опытом : сначала страну наводняют мусульмане из-за рубежа, потом они стараются расствориться среди народа - женятся на местных женщинах, заводят детей. Затем воспитывают этих детей в духе ислама и завещают им своих детей воспитывать в том же духе. Так продолжается в течение нескольких поколений. Через какое-то время в стране уже существует исламская пятая колонна, которая генетически почти не отличается от большинства, но отличаются от них по вере. Законы шариата, как видишь полностью направленны на осуществление этой цели. Правоверному мусульманину не запрещается общаться с иноверцами, делить с ними стол, брать их женщин замуж (женщинам, даже не обязательно принимать ислам - главное что их дети мусульмане), вести общие дела и т.д., но... Но любая территория где проживают мусульмане автоматически включается в Великий Исламский халифат. Все! Страна за страной незаметно (именно незаметно) накапливают критическую массу и становятся мусульманскими. Если не получается подчинить всю страну сразу, то ее можно расчленить, а потом таким же путем постепенно присоеденить выпавшие части. Далеко за примером не надо ходить - вот тебе Югославия, пожалуйста! Да и Крым тоже...
Ответ на комментарий Йоган_Голобрюхов # [QUOTE]Исходное сообщение Йоган_Голобрюхов ...."Во время Второй Ливанской войны и операции "Литой свинец" Это не Православие голосило фигню- а постсоветский недопртестантизм... В перемешку с аля-старообрядческим фундаментализмом и язычеством... Сильна блин языческая традиция на Руси... какой Руси... в постсовке... И хорошо б если русско-языческая. А то ведь всё наполовину и задним умом... Ой уклонился от темы... накипело.
Samandra 22-04-2010-13:04 удалить
Мдя... чет я не уловила сразу этот момент. Прежде всего мусульмане обязаны установить халифа и принять Халифат . Власть в стране, которую они пережёвывают, должна перейти к мусульманам, создать исламскую армию и присягнуть на верность халифу. "3 – Данная страна должна сразу начать полное и всеобъемлющее претворение Ислама в революционной форме, а также должна заниматься делом распространения исламского призыва"©. Халифата нет, но на сегодняшний день существует 5 исламских республик. Пакистан - 96% населения страны - мусульмане Афганистан - 90% Иран - 98% Мавритания - 100% Коморские острова - не написано, но можно посчитать исходя из данных: французы (0,2 %) и часть малагасийцев (маласгийцев всего 0,5%)— христиане-католики, остальные - мусульмане, т.е. минимум 99%. Ты прав, перевороты (переход к шариату) и их попытки в основном были у их уже после того, как народ уже сам забыл, кем он был раньше. Со спадом захватнических войн, военный джихад выставляется как самозащита (про терроризм я молчу), а распространение ислама происходит так, как ты и описал... Разве что дополнить, если дело касается Халифата, то иноверцы там должны признавать свой приниженный статус ("неверный не может повелевать мусульманином", не имеет права голоса, особые налоги) и поступать так, как поступают, попадая в дерьмо (сидеть и не дергаться)... Как я понимаю, принятие Халифата сегодня выглядит нереальным в глазах большинства, народ надеется, что полу-ислам (типа светский) не опасен и не претендует на господство...
drewfoxy, Ну понятно, что не все кто крестится истинно верующие. А для того, чтобы быть истинно верующим, одной веры недостаточно - нужно еще и культуру иметь.
Samandra, Несколько цитат по теме:

"...все взаимоотношения современного халифатовского государства с другими государствами мира должны ориентироваться на раннюю трактовку шариата, а страны исламского мира учитываются как одна единая территория. На ней мусульмане должны будут значиться единым народом (уммой), обязанным вести единый образ жизни, так как жить они будут в едином государстве. По сути, мусульманам предложено стать марионетками, отторгнув собственные этнические корни и культурные традиции. Исходя из этого, должны выстраиваться и их взаимоотношения с внешним миром. И именоваться эти отношения должны не "международными", а "единой внутренней политикой". Но это в идеале. А на этапе расширения границ халифата дипломатических отношений с неисламскими странами быть не должно. Если мусульманин проживает на территории кяфирского государства, то и отношение к нему соответственно как к подданному кяфирского государства, то есть в формате хизбуттахрировской интерпретации законов шариата и положений о джихаде. Конечно, в виде исключения с кяфирами можно заключать договора: о добрососедстве, сотрудничестве в торговой и экономической сферах, обмене знаниями, сельскохозяйственной деятельности и т.п. Но все договоры должны иметь определённый срок действия. Кстати, и заключены они будут с учетом положения о джихаде. Торговые или экономические соглашения будут заключены по оговорённым вопросам и только на определенный срок. И не дай Бог, если экономические соглашения будут вести к укреплению кяфирских государств. На всём международном пространстве меньше всех повезёт США, Великобритании, Франции и с вожделением смотрящей на богатства мусульманских стран России. Они рассматриваются как враждебные государства. Соответственно и дипломатические отношения с ними поддерживаться не будут. Естественно, и их посольства на территории халифата открываться не будут. В отношении Израиля и его союзников всё как обычно и только по законам военного положения. И не важно, был до этого заключен мирный договор или нет, отношение к израильтянам должно быть как к историческим врагам. Въезд гражданам вышеперечисленных государств-кяфиров в халифат будет запрещён. Но будет разрешено пролитие их крови, не говоря уже о конфискации имущества у тех из них, кто не стал мусульманином. Любое мирное перемирие во время войны не может быть долгим. Почему? Любое временное мирное соглашение грозит переходом к постоянной основе, что препятствует сохранению военного духа джихада. Заключение договора, к примеру с Израилем, расценивается как отказ от исламских земель и пособничество в установлении власти кяфиров над мусульманами и их странами. Халифату возбраняется создание военных союзов и блоков с другими государствами. Запрещено заключать договоры с другими государствами о совместной обороне, о мире и сотрудничестве в военной сфере, об аренде военных баз, аэродромов и портов и т.п. Эти государства, "государства куфра, а мусульманам запрещено (харам) служить под знаменем куфра, на пути куфра и во славу государства куфра, не говоря уже о возможности их правления мусульманами и их странами". Халифатовцы не должны прибегать в разрешении своих проблем к посредничеству кяфирских государств. И уж тем более они не должны доверять решение своих проблем США, России, Великобритании, Франции и Израилю или странам, поддерживающим с ними дружественные отношения. Обращение за помощью в разрешении материальных или иных проблем к этим государствам ведет к росту их авторитета. Халифатовцы не могут быть членами таких международных организаций, как МВФ, Всемирный Банк, Организация международного развития и т.п., ибо они являются орудием в руках государств куфра. Эти организации "едва ли не единственная причина распространения кяфирского влияния на мусульман и их страны, что в принципе непозволительно. Они средство, ведущее к греху. Хизбуттахрировцы не могут быть членами и региональных объединений-- Лиги Арабских Государств и Исламской Конференции и т.д. -- "ибо эти организации основаны на противоречащих Исламу принципах и служат делу разобщения мусульманских стран, преграждая путь к их объединению в единое государство".

"Отсутствие деятельности по установлению халифа для мусульман является одним из самых больших грехов, ибо это означает отказ от выполнения наиважнейшей обязанности в Исламе, от которой зависит исполнение законов религии и даже существование Ислама на земле. Поэтому мусульмане, не работая для установления халифа, берут на себя большой грех. Если же они выразят свое единодушное согласие относительно того, чтобы не проводить деятельность по установлению халифа, то этот грех ляжет на каждого из них во всех частях мира. Если часть мусульман принялась за деятельность по установлению халифа, а другая часть не принялась, то грех спадает с тех, кто начал работать для осуществления этой цели, и эта обязанность будет продолжать лежать на них до появления халифа. Занятость выполнением этой обязанности снимает грех за промедление ее исполнения или ее неисполнения, потому что фактически имеется занятость ее исполнением, но на этом пути стоят трудности, которые вынуждают задерживать ее исполнение. Те же, кто не занимаются деятельностью по выполнению данной обязанности, то грех, начиная после истечения третьего дня от времени отсутствия халифа и до его появления, продолжает быть на них, ибо Аллах возложил на них обязанность, а они не выполнили ее и не принялись за деятельность, приводящую к ее исполнению. Эти люди заслуживают наказание от Аллаха, позора и унижения от Него в этой жизни и в жизни грядущей. Оставление ими обязанности установления халифа или деятельности, которая приводит к этому, несомненно, делает их заслуживающими наказание от Аллаха, ибо мусульманин заслуживает наказание Аллаха за оставление любой обязанности, которую Аллах обязал для него, и особенно обязанности, с помощью которой выполняются другие обязанности, претворяются в жизнь законы религии, возвышается Ислам, и слово Аллаха становится выше всех слов в исламских странах и во всем мире."

Samandra 22-04-2010-22:54 удалить
Хизб ут-Тахир в России (и не только в России) признана террористической организацией и постоянно находится под прицелом. Против них даже мусульманское духовенство выступает. Сейчас расследование о ее деятельности ведется в Австралии, они напрягают Китай (гугль такую инфу выдает)... Раньше их сайт имел русскоязычный вариант, я у них в библиотеке копалась, если не ошибаюсь. Теперь русский - пустой линк почему-то. Вобщем, судя по всему, их пытаются контролировать. Но при этом разговоры о возможном восстановлении Халифата считаются такими же утопическими, как мечты евреев о Третьем Храме... ну оно и понятно, если официально начнут говорить об угрозе, у народа башню снесет, поди потом угомони его.
Samandra, Ты знаешь, мне все исламские движения на одно лицо. Я бы в жизни не отдал предпочтение ни одному из них. Нет у них более экстремистких или менее экстремистких, есть более прямолинейные и менее, но суть-то одна!
Samandra 23-04-2010-11:40 удалить
Ну смотри, Йоган, исламские движения прежде всего из людей состоят. Это так же, как наши с иудаизмом. Есть ортодоксальные, есть что-то вроде реформистов (бахаи, например) и светские, которые ни то, ни се.... Мы можем предпочитать или нет, но невозможно взять и запретить 1,3 млрд человек (из 6,5 млрд. всего населения земли) верить. Если бы эта внушительная масса хотела Халифат, он бы у них уже был (для этого 1 гос-ва достаточно). Нам не нужно было набирать 1,3 млрд иудеев, чтобы вернуть себе землю Израиля... понимаешь? То, что у них нет Халифата - это не мировая заслуга, это ... опыт показывает, что Халифат в принципе невозможен. Подчинить себе большую территорию можно, но удерживать на ней власть - это обречено на провал, и об этом все пророчества (иудаизм к этому никогда и не стремился). Нестабильность таких громоздких систем - это закон, сегодня это списывают на всемирный заговор... я думаю, они просто не понимают, что возможности ограничены. Во всех пророчествах сказано, что большинство склонится ко злу и меньшинство противостоит ему. При этом, будучи в большинстве, как христиане, так и мусульмане, считают себя теми самыми единицами, достойными спасения. Заметь этот парадокс в сознании верующих, стремящихся объять весь мир. Что мы можем в данном случае? Ставить границы и предлагать изучать историю, а не переписывать ее. Один Халифат у них уже был. С ним произошло то же самое, что закономерно происходит со всеми подобными образованиями...

Samandra, Будет-ли халифат иль не будет - достаточно одного лишь стремления к нему. Коммунизм тоже несбыточная мечта, но благодаря стремллению к нему было уничтожено пара-тройка сотен миллионов человек по всему миру. В коммунистической идее, кстати, нет ни одного призыва к пролитию чьей-либо крови (экспропиация, по сути -не убийство), в отличие от ислама. Я не вижу большой разницы в вахабизме и умеренном исламе - учатся-то они по одному учебнику. Шариатский суд, например, по их понятию очень гуманен.

В своей судебной практике Саудовская Аравия - родина ислама и хранительница главных его святынь - жестко придерживается норм, предписываемых этой религией. Убийцам, насильникам, торговцам наркотиками и вооруженным грабителям в королевстве отрубают мечом головы.
За десять месяцев нынешнего года в стране таким образом казнили более 100 человек

Или вот еще:
Плеснуть кислотой в лицо это вполне типичное поведение мужчин в Пакистане при семейных ссорах и отказе в выходе замуж...

[показать]


Далее впечатлительным не смотреть, а либералам которые считают что это "их право" смотреть обязательно!

Все фотографии увеличиваются

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]



Источник: Tampabay.com


Ну о каком умеренном исламе можно говорить после всего этого?

Samandra 23-04-2010-20:56 удалить
Господи, ужас-то какой.... Ты бы это отдельным постом, вряд ли нас кто-то читает. Насчет "их права". Сложный вопрос. Ты видел семьи, где мужья жен избивают (не мусульманские)? Я помню как-то вызвала ментов, когда мужик ножом жене кожу между пальцами резал (один за другим так отодвигал и ... хз за что ), так она заявление даже писать не стала, менты уехали, а я виноватой осталась перед всеми. И такое отношение к насилию не исключительный случай . Вот проблема не в моем либерализме (которого у меня нет), а в их понятиях о том, как должно быть. Думаешь, американки и европейки, принимающие ислам, ничего не знают? Знают. Но они считают, что это правильно, м.б. с некоторыми оговорками, и что без защитников обойдутся (сами разберутся). Не я так считаю, так считают они сами. Я помню (в России) разговаривала с парнем, вернувшимся из Афганистана. Так он говорил, что ничего не понимает в этой войне. Они вроде пришли помогать, защищать, но их ненавидели и враги, и "друзья", и "никогда не знаешь, чья пуля тебя догонит".
Samandra, Чтобы читали надо в сообществе выставлять, а я из всех сообществ повыходил. Американки и европейки принимают ислам ради своих мужей-мусульман. Думаешь они в этот момент думают о том, что их может ожидать в будущем? Они рисуют себе картины счастливой семьи на в интерьерах сказок "1000 и одна ночь". Проблемы- то возникают потом и вот тогда ... Как ты думаешь, представляла-ли себе принцесса Диана свое будущее после принятия ислама? Наверное она об этом и не задумывалась даже. А ведь ее могли бичевать розгами за рюмку вина, или кружку пива (так ведь пила). Или за неношение хиджаба (не думаю, что она готова была спрятать лицо которым так гордилась). Или за хождение в купальнике (сколько в инете было снимков Дианы в купальниках и без них тоже). . Или забить камнями за супружескую измену (а этих измен было-о-о-о-о-!). Но принцесса совершенно об этом не задумывалась. И другие не задумываются. У моего друга здесь - в Израиле, дочка стала гулять с бедуином. Сколько ей не говорили, уговаривали. объясняли она и слышать ни о чем не хотела - хочу за него замуж и все! Не знаю как там все утряслось, но свадьба не состоялась. Ей очень повезло, потому, что когда секс уходит на второй план, голова начинает соображать и тогда начинается кусание себя за локти, проклятие на головы родителей за то, что не удержали, депрессия и т.д., но исправить уже ничего не возможно.
Samandra 24-04-2010-03:00 удалить
Люди разные. Принцесса Диана "за шесть часов до аварии «леди Ди» «проговорилась» газете «Дейли Мейл» о том, что она собирается навсегда уйти из общественной жизни"© Возможно этот уход планировался в связи с переходом в ислам. Может быть, ей надоела светская жизнь (такое бывает), и она решила посвятить себя мужу и детям. Кто знает? Если отказаться от вышеперечисленных удовольствий, то есть шанс чувствовать себя неплохо. Зависит от ценностей, которые Диана, судя по всему, пересмотрела. Думаю, что она не подходит для примера трагической судьбы женщины в исламе, как минимум потому, что она не успела стать мусульманкой. Ну и кроме этого, принцесса Диана, была уже не девочкой, и умела принимать ответственные решения, ибо положение обязывает. Вобщем, решай сам, стоит ли упоминать о ней в таком контексте в будущем. Проблемы возникают не у всех. Да, если это легкомысленная девчонка. Такую хрен остановишь (я сама такая была, вышла замуж, хотя родители и его, и мои были очень против). Только у меня нет к ним претензий за то, что меня не заперли в кладовке, а жизнь в браке не сложилась. Я понимаю, что сама отвечаю за свою жизнь. У меня на глазах был один пример перехода нашей русскоязычной девочки в ислам (ради мужа). Она дружила с моей дочкой. Никто и предположить не мог, что с ней такое может произойти. Светский ребенок светских родителей, красавица, не дура... Была на встрече со спасенной от палестинцев (я забыла как у нас называются такие операции, есть же спецназ какой-то) таких же вот легкомысленных в прошлом женщин (ну ты наверное знаешь такие истории, когда их заманивают на территории и там сказка превращается в триллер). Родители были против, сначала отговаривали, но потом, когда она все-таки вышла замуж за мусульманина, пару лет не поддерживали с ней контакты (и было от чего). Вот сейчас она ходит в никабе (только глаза видно), и первое время строчила смски и стучала в аську чего-то там про Аллаха, потом про то, что все мы будем гореть в аду. Короче, она счастлива, у нее есть все, о чем она мечтала: деньги, почет, а главное - вера, лучше которой нет ничего на свете. Мужнины родственники ее обожают и балуют подарками, все что ей говорили об исламе - ложь. Она считает ислам самой правильной религией, и в отличие от евреев, арабы соблюдают законы Бога (Аллаха то бишь). (Из разговоров в аське) Я считаю, что вот такой осознанный переход в ислам с полным принятием всех его законов произошел не потому, что она ничего не знала об исламе. Тут как раз этого не скажешь, потому что в ее семье (христианской) это обсуждалось, и отношение соответствующее, и подруги. Здесь дело в том, что эта половинчатая религиозность светская (тут верю, там не верю, Бог есть, но "средневековая дикость") путает думающего подростка, ставит перед ним неразрешимые противоречия... Ведь на первом месте в Израиле "Бог есть", и исходя из этого человек начинает искать пути к Нему. Если единственное в мире еврейское государство не живет по законам, которые дал ему Господь, то может они действительно левые - эти законы? Или, если христианам предписано брать пример с Иисуса - то почему они воюют? Светские родители, не имеющие глубоких знаний о своей вере, научили ребенка, что Бог есть... Кто ей что объяснял? Они и сами-то знают поверхностно про 10 заповедей.А там объяснили. Муж - шейх, богослов... На эти фотографии она сказала бы: "Вы ничего не понимаете". Люди разные, разные судьбы...
Samandra, Я думаю, что пример с Дианой и уместен и показателен. Ее женитьба с переходом в ислам тождественна постригу в монахини, только еще хуже.Во-первых монахиня становится не какой-то там леди Аль-Файяд, а "божьей невестой" и ее постриг - это отречение от мира ради постижения веры (а Диана, ведь, не богом была увлечена, а сыном египетского богача). У монахини, к тому-же, есть возможность вернуться к нормальной жизни, а у мусульманки - жены мусульманина, ее нет. Ну, разве что, если сам муж не настолько мусульманин, чтобы, при желании, не отпустить ее с миром. Но в таком случае и он сам рискует быть осужденным по шариату. Я не верю, что выбор Дианы был осознанным. Он был бы осознанным (до какой-то степени), если-бы тут не была замешана любовь. Любовь (а скорее всего не любовь, а очередное увлечение) заставляла ее действовать неблагоразумно и импульсивно. Не смотря на громкое имя ее избранник был (это мое предположение, но я часто бываю в прав в своих предположениях) обыкновенным МУСУЛЬМАНСКИМ жиголо, которого специально подослали к английской принцессе. Тут и большим провидцем быть не надо. Говоря о сыне надо знать кто был его отец, а его отец - типичный агент влияния. "Обладатель состояния в $2,4 млрд., кавалер ордена Почетного легиона, владелец парижского отеля Ритц, знаменитого лондонского универмага Harrods и футбольной команды английской премьер-лиги Фулхэм. Владелец парижского дворца Bagatelle, продвигал на рынок британский журнал Punch." Как видишь, торговля, спорт и пресса - самый лучший набор, для того, кто хочет подкупать,влиять и управлять. Кроме того, никто не знает как сын скромного учителя вдруг баснословно разбогател, но зато "скромный сын" "сромного родителя" был в течение 4 лет перед своим переездом в Европу первым советником самого султана Брунея. Т.е. тут прослеживается четкая цепочка совпадений и он В ТОЧНОСТИ повторяет биографию Б.Березовского. Я не знаю чей агент влияния Березовский, но то, что его влияние на Россию и бывшие республики СССР огромно не может отрицать никто (хоть он сам и открещивается от связей с кем-бы-то ни было, но все равно никто не верит, что Березовский - "злой гений""сам по себе" и считают его одним из персонажей "мирового сионисткого заговора"). Представляешь как бы было воспринято миром известие о переходе леди Ди в ислам!? Если уж после гибели какого-то там одного из "Иванушек" - Игоря Сорина, выпрыгнувшего из окна, по России прокатилась волна самоубийств среди его поклонников, то у английской принцессы авторитет был на порядок выше и ее переход стал бы первым шагом исламизации всего Запада. Что могло бы стать с Дианой можно представить из истории другой принцессы - Саудовской: http://novostey.com/society/news168955.html Возможно, что ей сделали бы какие-то поблажки учитывая ее титул, положение, значение для исламского мира и статус новообращенной, но уже у потомков ее сыновей всех этих поблажек уже не было-бы.
Ivan_Go 24-04-2010-13:40 удалить
Йоган_Голобрюхов, Случай с Дианой-убийство или несчастный случай?


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Йоган_Голобрюхов - Дневник Йоган_Голобрюхов | Лента друзей Йоган_Голобрюхов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»