Как я и обещал, сегодня я попытаюсь выяснить насколько соответствует действительности все изложенное мной в предыдущем посте.
Прежде всего, я еще раз подтверждаю тот факт, что евреи - плохие солдаты. Что есть - то есть! Но тут есть одно "но"... Вернее это "но" не но совсем, а НО!
Да, русские генералы были совершенно правы, говоря, что еврейские солдаты и слабы и трусливы, и хитры. И если отбросить физические качества (к которым я еще вернусь), то все остальное не относится к еврейской национальности, а относятся именно к тому самому "но", которое я выделил в самом начале. Итак поговорим о "НО".
Я, сейчас, обращаюсь к тем кто отслужил в армии (Советской или Российской)- помните как это было? Армейский коллектив - это стая, а в стае принято "выть по волчьи". Того кто не находит свое место в стае, того эта стая сжирает! В армии тяжело, но тому кого приняли в стаю, тому легче - стая и поможет и защитит, и веселее в стае, и время проходит незаметнее. Ну а если ты не вписался в стаю, то тебе вдесятеро тяжелее. Мало того, что армейские тяготы нелегки, но ты попадаешь и под пресс отцов-командиров, и под пресс со стороны сослуживцев сбитых в стаи по сроку службы, национальности и территориальной принадлежности. Даже будь ты самим Тайсоном, но в казарме, где правят пигмеи, лучше голову пригнуть, и не высовываться - иначе... ну вы сами понимаете. Вот что пишет А.И. Деникин , говоря об отношении к евреям-новобранцам:
В некоторых частях была тенденция к угнетению евреев, но отнюдь не вытекавшая из военной системы, а приносимая в казарму извне, из народного быта… Протест же евреев-солдат против преследований проявлялся в форме «затаенного пассивного бойкота требованиям службы».
Правда знакомая картина? Я прошу прощения за выражения, но сколько было в ваших частях "воло...бов", "забивших х..й" на службу? Может быть даже вы сами из их числа? Скорее всего из их числа! Отличие еврея и русского в этом случае в том, что русский перекантовавшись определенный срок, "продурковав" пол-года-год, становится полноправным членом стаи, а еврей, чаще всего - никогда!
Я мог бы привести себя в качестве примера, но не хочется писать о себе, чтобы и не героизировать себя, и чтобы не опустить себя "ниже плинтуса". Скажу только, что я был единственный еврей в части (у нас вообще были только славяне), и меня "прессовали" по полной. Никому не хотелось, чтобы из меня получился настоящий солдат (матрос), наоборот, этого очень боялись - ведь еврей не может быть солдатом! Ну, а как же тогда: "Иван воююет в окопе, а Абрам в торгует в райкопе..."? Это не вписывается в систему!!! И что мне оставалось делать? Рваться из кожи, чтобы доказать всем, что я не такой еврей как другие... Честно говоря - я рвался... но никому ничего не доказал. И вот тут мы, наконец, подошли к тому самому "НО", о котором я собирался сказать. НО - это отсутствие мотивации! Возможно ли добиться любви у того, кто ненавидит тебя изначально? А как тогда служить Родине, которая считает тебя "инородцем"? Как служить под началом командиров, которые умоляют царя избавиться от евреев вообще:
Исключить евреев из русского подданства требовали командующий Виленским военным округом генерал Мартсон и наказной атаман казачьего Войска Донского генерал Мищенко. Генерал Сахаров (командир 7-го армейского корпуса) считал такой шаг «истинным благом для России», а генерал Литвинов (командир 5-го армейского корпуса) требовал или изгнания евреев из России, или «хотя бы лишения всех прав состояния».
Так что требования дореволюционных генералов, а так же послевоенных советских и сегодняшних российских сродни приказу сказочного царя: "Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что". Или как, на современный манер, из уст советского прапорщика: "Стой там - иди сюда!". С одной стороны от евреев требовали лояльности и исполнения солдатской повинности наравне с русскими, но недоверие к ним , ограничение в гражданских правах и служебном росте, физические издевательства и моральные оскорбления, с другой стороны, создавали непреодолимую преграду для большинства евреев попавших на службу в русскую армию. Любой садовод знает, что для того, чтобы вырастить дерево, его надо посадить в землю, поливать и удобрять, лечить, когда заболеет и тогда, когда придет срок, дерево примется и даст плоды. А русский царь, со своими генералами, хотели получить плоды с еврейского дерева,сразу, не удосужившись даже вкопать его в землю.
(продолжение будет)