Без заголовка
02-03-2020 21:32
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Немного о проблеме. Попробую сам для себя описать.
На работе я чувствую себя неуверенно (довольно часто).
Почему?
1) Я раньше никогда не руководил в офисе. Максимум - курировал людей имея за плечами большой опыт.
2) Очень много нового. Просто ОГРОМНОЕ количество вещей, которых я не знали. Последнюю неделю я вообще постоянно спрашиваю себя - нафига меня вообще взяли на работу? Могу предположить, что "чтобы структурировать компанию в период перехода от маленькой к большой компании", из за того, что весь мой опыт работы - в огромных компаниях (Мак, Эльдорадо, Газпром).
Для структуризации, наверное, не важно знать прямо таки "всё" и при этом "глубоко". Но в операционной деятельности я ПОСТОЯННО это чувствую - нехватку знаний.
И сотрудники тоже это чувствуют. Что руководитель "не компетентен". Из за этого у меня появляется нерешительность.
При этом я очень хочу научиться. Научиться принимать решения в ситуации неопределенности. Научиться вести за собой людей. Быть хорошим примером своим сотрудникам (я и сейчас стараюсь "как могу" - прихожу на работу раньше всех, всегда стараюсь быть дружелюбным и вежливым, не вмешиваю в спорные ситуации эмоции и решаю все спокойно, выгляжу всегда опрятно).
Ностальгирую по ситуации на прошлой работе, где я был действительно авторитетным человеком в своей компании относительно своего рабочего места.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote