Это сообщение информагентств походит на сенсацию – детальное изучение фрагментов двигателей самолета показали, что на месте происшествия не было ни пожара двигателей, ни разрушения самолета в воздухе, оба двигателя работали до столкновения самолета с землей. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
Основными версиями следствия пока все равно считаются "человеческий фактор" и техническая неисправность самолета.
Председатель Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин настаивает, что падение «Boeing-737» было связано с техническими неисправностями и возгоранием правого двигателя.
Специалисты США, как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна, Франции, как государства-изготовителя двигателя, Великобритании, как государства-регистратора воздушного судна, уже приступили к работе с комиссией.