Московское метро подвергается опасности затопления. Самая красивая и эстетичная станция в центре столицы - "Маяковская", подвергается нашествию грунтовых вод. Воды становится всё больше и вода уже растекается по колоннам станции и по полу перрона. Я сам впервые заметил потёки воды после начала строительство второго выхода и нового, в современном техно дизайне вестибюля. Вода портит уникальную потолочную мозаику, ручьями стекает по колоннам платформы. Строители 30-х годов прошлого века (станция открыта в 1938 году) своё дело знали и при возведении подземных дворцов вероятность подтопления подземными родниками учли, за всё время - а это более 67-ти лет до начала строительства второго выхода и нового вестибюля, небыло ни одного случая, даже во время войны и бомбёжек Москвы. Современное строительство и сами строители уже не те и не то. Вот и результат - новый вестибюль и второй выход эксплуатируются чуть более пяти лет и уже пошла вода. А слова начальника московского метро Гаева, что отсутствует гидроизоляция из-за того, что в 30-е годы прошлого века не имели проектного и строительного опыта - это откровенная неправда. Я беседовал со строителями и проектировщиками метро 30-х ещё в середине 70-х годов - их отправляли за рубеж для изучения опыта европейских столиц и США, более того, изыскания и проектные концепции метро были аж в 1911 году. И уже тогда учитывали обилие подземных рек в Москве.