• Авторизация


О расизме 20-04-2008 16:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[310x390]
Настроение сейчас - хорошее

Давай те обсудим, что такое расизм? Как вы относитесь к нацизму? Как вы думаете, есть ли высшие расы и низшие?

О том, что такое расизм я знаю не понаслышке. Сколько себя помню, столько боролся с этим "явлением". Боролся с расизмом вокруг, боролся с расизмом в себе.

В детстве приходилось нелегко, потому как испуганному миром ребёнку трудно поверить в то, что он не "второй сорт", в то время как на каждом углу слышишь совершенно противоположные "политкоректные речи". Чувствовал себя волчонком, попавшим на зубы охотничьего капкана - бежать нет сил, переполняет злость, вокруг бродит падальщик заприметивший в тебе гипотетический труп. Есть только один выход - перегрызть увязшую в железе лапу и бежать, бежать, бежать под корягу зализывать рану. И я перегрызал, бежал, каждый раз оставляя кусок своего сознания в капкане мыслей, люто ненавидя своё "японо-сибирское" происхождение, своих родителей. Это продолжалось до одного момента, который намертво впился в сознание - я сижу на бетонной плите недостроенного и заброшенного дома, под ногами высота 5 этажей, темно, всё тело болит от синяков, ставшими последствием часовой драки с 5-7 одноклассниками, решившими "наказать цветного".
Не знаю, что тогда произошло в моём сознание, да и знать не хочу, но именно с того момента мир стал для меня другим, я стал другим. Я стал платить миру той же монетой. Занялся спортом, забив на школу. Самым обычным атрибутом моего кармана был истёртый свинцовый кастет. Меня называли "зверьём", учителя молились, чтобы я поскорее закончил 9 классов и ушёл топтать зону. Моими друзьями были спортсмены, большая часть которых были, такие же "добрые" как и я, армяне. Я жил, задыхаясь злобой ко всему "белому миру". Бил, кусал, рвал его. И так продолжалось до того, как после обычного диалога избил до потери сознания одного паренька, только за то, что он был "альбинос".
В тот момент я понял, что я такой же расист, такой же гнилой, как те "поборники" чистоты расы, которые измывались надо мной. Я не чем не лучше и не хуже их. Я такой же расистский кусок навоза. Стало противно. Не мог больше ненавидеть себя и этот мир.

Побывав по обе стороны баррикад, я осознал одну очень простую вещь - расизм это удел слабых и глупых людей.

Я знаю, что среди моих пч есть сторонники светлых идей нацисткой германии. Может быть, вы думаете по-другому?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29): вперёд»
-In_your_rooM- 20-04-2008-16:36 удалить
Расизм...
как я поняла ,это ненависть ко всем другим национальностям?
Acid751 20-04-2008-17:18 удалить
Мне совершенно все равно, какой человек национальности. Это не влияет на мое отношение к нему ни капли.
-In_your_rooM- 20-04-2008-17:21 удалить
да..вот всё!прекрасно теперь всё понимаю..

я сама не русская,замес национальностей...я не люблю украинцев,но это не мешает мне с ними общаться!
не важно какой национальности человек,важно какой внутри!
Рисэнн 20-04-2008-18:34 удалить
Честно говоря я не люблю расистов жутко! И в то же время я просто смотреть не могу на армян. Но тут причина в другом, мне на них смотреть противно не из-за того, что они такой национальности, а скорее просто потому что именно у этих людей такой поганый быдло характер. Не могу сказать, что нелюблю всю нацию, но тех представителей, которые считают вполне нормальным применять физическую силу к хрупкой девушке, загаживать всё окружающее и бросаться до тошноты доставшими понтами я реально презираю. Очень жаль, что армяне, которых я вообще когда-либо встречала были именно такими. =/
Какое-то время ругала себя за такое проявление расизма (как я тогда думала), но потом поняла, что в целом к нации отношусь совершенно нормально, а вот к таким ****... Ну, думаю, я понятно выразилась? )))
А в целом я даже наоборот люблю людей именно других национальностей =) Например, до писка обожаю японцев (как-то увидела, когда поднималась по Великой Китайской стене, так еле сдержала себя, чтобы не накинуться на них и не затопить своими вопросами и обожанием xDDDDD), люблю немцев, негров, метисов... Всех)))) Это наоборот здорово, что мы все такие разны))) Во всех рассах и национальностях есть своя прелесть)))
Acid751 20-04-2008-18:57 удалить
Рисэнн, ты права. У меня был знакомый армянин - интеллигентный, умный, начитанный. Прекрасный собеседник. И близко не был к таким, которых ты описываешь. Тут все зависит от человека, конечно
Рисэнн 20-04-2008-19:07 удалить
Acid751,
побольше бы таких как твой знакомый ))))
Lady_Fate 20-04-2008-22:23 удалить
Написано так, что просто за живое цепляет.
Не могу признавать, понимать тех людей, которые являются сторонниками расизма. Это низко, подло. Мне кажется, что каждый человек достоин уважения.
Sherlok_N 20-04-2008-22:40 удалить
Резко отрицательно отношусь к расизму. Мне кажется, что подобные расистко - нацистские взгляды - удел дибилов - переростков (или недоростков), которым просто больше нечем себя занять.
Зачем получать образование, чего - то добиваться в жизни? Гораздо легче собираться толпой и смело мочить черных сволочей - опять же всей толпой.
Ублюдков полно в каждой нации и бороться с ними надо одинаково - а не по национальному принципу. И уж естественно, законными способами.
Россия многонациональная блин страна - разве осталось у нас чистокровных русских? Сильно в этом сомневаюсь.
Я сам наполовину украинец. А среди дальних родственников кто только не встречается - татары, казахи и т. д.
И вобще как определяется чистокровный русский? По какому критерию? По каким признакам?
Или может быть взять штангенциркули и всем замерить черепа?:)
nearLenor 21-04-2008-00:03 удалить
Я не нацистка в полной мере)Не отрицаю, я не корю своих друзей, которые без разбору метут всех под одну гребенку, для меня носит определенный смысл значение 14/88...Но это только оболочка. Я знаю много неплохих людей, отнюдь не славянского происхождения, они мои друзья..., с ними прриятно и интересно, никогда не появлялось мысли, что они "нЕ НАШИ", чужаки. Но есть те, кого я ненавижу!Гребанных чеченов, которые посылают на смерть своих женщин и детей и лживых чурок, мнящих себя чуть-ли не "хозяевами" не на своей земле...называющих наших женщин шлюхами, приносящих с собой лишь наркоту и грязь(Это разные вещи( Да, я не хочу, чтобы ТАКИЕ люди существовали...по крайне мере не здесь...разве это плохо?!?!!
For_Anor 21-04-2008-16:37 удалить
Я против... я даже не переношу беседы за семейный застольем на тему, что в России стало мало русских, что одни кавказцы, евреи, таджики, китайцы и прочее... Мне непонятно, как в стране, победившей фашизм, в многонациональном государстве можно вообще так говорить.
Расизм не есть гуд... Он всего лишь повод-оболочка для оправдания других еще более низких инстинктов.
Melody_Jet 23-04-2008-18:43 удалить
Могу до хрипоты спорить о том, как же отвратителен расизм. У меня есть знакомый с несколько расистскими взглядами - особенно ненавидит евреев и негров. Самое интересное, что в нем, насколько я могу судить, тоже есть еврейская кровь. Наверное, какие-то внутренние комплексы. Постепенно понимаю, что спорить бесполезно. Но общаться с таким упертым и твердолобым человеком становится все невыносимее. Наверное, стоит сказать, что и во мне, кроме русской, есть капля еврейской и татарской крови. Если самоустраниться - значит, так тому и быть.

Единственное, что замечала в себе (страюсь выдавить из себя и это) - недолюбливаю немцев. Опять же, как эпицентр фашизма, хотя и в прошлом. Как-то внутренне содрогаюсь, слыша немецкую речь. Объясняю это генетической памятью - на войне погибло и пострадало много моих родственников, и бабушка много мне об этом рассказывала. Хотя даже у нее, чей отец погиб на войне - нет никакой ненависти к немцам как к нации. Только к фашистам, не к немцам.
Ну, и конечно, не очень люблю "рыночных" армян и азербайджанцев. Но на рынкие не хожу лет с 12, как только стала замечать неприятное внимание к себе.

Короче говоря, я не понимаю, как можно испытывать ненависть к народу в целом, а не к определенному человеку. Не вижу объективных причин.
Helena_Hate 25-04-2008-22:42 удалить
МилАя_ПадЛочКа, Расизм это ненависть к людям не просто другой нацианольности а и просто имеющего любые отличия которые не входят в представление конкретного человека о других людях.
Скажу всего одно слово
Расизм - бред.
avalona 29-04-2008-19:46 удалить
Да, я ненавижу тех убдюдков кавказской национальности, которые палятся на меня, истекая слюной. которые затаскивают моих подруг в темные переулки и насилуют их там. Ненавижу тех, кто приезжает в Москву и торгует наркотой среди школьников! Ненавижу тупую консьержку(толи кигризску, толи еще кто-то)... Ненавижу, потому что она ничего не делает, только получает бабло. Ненавижу весь тупой персонал в магазинах, которые даже не понимают какой колбасы я хочу. ненавижу ту грязь, которая приезжает в москву и занимает рабочие места. Они работают за копейки, поэтому русские, москвичи сидят без денег! Они рушат рынок труда. Нашей стране нужны специалисты во всех областях, но не ТУПАЯ рабочая сила!

Однако, я уважаю директора (азербайджанца) соседнего магазинчика, который всегда здоровается, говорит на правильном русском языке и помогает мне донести сумки. Я уважаю профессора Микеладзе, которая читает лекции по Зарубежной литературе на ф-те журналистики МГУ. Я уважаю многих творческих личной, которые внесли вклад в культуру и искуство - не важно откуда они родом. Я уважаю воих соседей индусов, которые предельно галансты и приветивы.
Я уважаю людей, которые несут что-то полездное и хорошее в эту жизнь.

Наверно я просто уважаю Людей с большой буквы.
Мне только непонятно одно: почему все быдло из стран бывшего СССР иедет к нам. или нам тоже стоит отправлять наших зеков и ПТУшников на просторы бывшей родины?..
Ответ на комментарий -In_your_rooM- # Согласен) Внутренний мир первостепенее))
Ответ на комментарий Acid751 # ))Вот-вот. все мы хомосапиенс...правда кто-то больше "хомо"...а кто-то "сапиенс".. и только из этого следует оценивать человека...национальность не имеет значение)
Ответ на комментарий Рисэнн # Я уверен Японцы, негры исптывают к тебе не менее тёплые чувства):)))!!! И отдельное "уважение" тебе от лица всех метисов) Я типо их представитель...лицо так сказать:-D;)
А ты в каком году была на вел. кит. стене?
Ответ на комментарий Lady_Fate # Я тоже таких людей не признаю, но понять пытаюсь. Будущая профессия обязывает определять мотивы. И чем больше я их наблюдаю, тем всё смешнее мне становится)) Это философия слабых и ленивых людей. Они хотят быть..."великими и достойными"...но при этом оставаться "не хочухами"! Они не хотят биться со своей судьбой, совершать ПОСТУПКИ, развиваться духовно...они говорят - мы имеем "правильное строение черепа" - это наше величие...и мы уже выполнили свой долг перед судьбой и обществом! Мы делаем честь этому миру своим пресутствием! Мы живём, пьём, едим, срём. Мы велики"
Ответ на комментарий Sherlok_N # "Поскреби русского и найдёшь татарина"(с) Полностью с тобой согласен. Дебилы и идиоты это удел любой нации. Из-за поступка одного конкретного дегенерата или "кучи" таковых, нельзя записывать всю нацию в ...прокажённые.
Как определять русских? Ну...наверное с помощью наших русофобных друзей с запада. Наверняка они бы сказали так - " Те кто имеет баян, фуфайку ватную, литр водки, ушанку и медведя на привези...шаг вперёд, вы русские, а не имеющих сие счастье...извольте в депортацию:))))
Ответ на комментарий nearLenor # Я полностью с тобой солидарен! Я тоже не хочу чтобы такие люди существовали ни здесь, ни где либо ещё. НО пойми...пороки людские (наркоторговля, ложь, подлость, грубиянство и т.д) это не привелегия или кара каких то отдельных народов. Это удел всего человечества. Разве только Армяне пристают к девушкам, разве только Таджики продают наркоту, только ли Чечены убивают людей? Этого "добра" полным полно навалом везде...от "арийской Германии" и до не арийской Земли обетованной.
Нужно ненавидеть пороки, а не цвет кожи.
Ответ на комментарий For_Anor # )говорить то можно..правда последствия будут плачевными... развалимся на "ханства и царства" царей Салтанов.
Ответ на комментарий Андрей_Тпрр-руточкин # Согласен. За ним очень часто скрывается прстой страх и лже патриотизм.
Ответ на комментарий Melody_Jet # :)И я не понимаю этого. Наверное ответ лежит в области ирационального понимания)))
Поповоду друга. Ты же моя коллга. Попробуй перевоспитать...кнутом и пряником)
Ответ на комментарий Helena_Hate # Полный бред)))
Helena_Hate 30-04-2008-23:25 удалить
Ответ на комментарий Melody_Jet # Насчет расизма евреям хотя есть еврейская кровь.
Всем известно что Гитлер был наполовину еврей.
И некоторым то что одним из первых его указов, когда он пришел к власти, был указ на стерилизацию всех евреев.
Что такое стерилизация я надеюсь вы знаете)
Helena_Hate 30-04-2008-23:27 удалить
Ответ на комментарий Павел_Дао # У меня например есть такой пунктик)))
Ну мечта детская)))
Мне страшно хочется парня чтобы японец был)))
Ну нравятся ни мне)))
Лю когда глаза узкие и волосы как смоль черные)))
Вот так что я не могу расисткой быть по определению)
Всё в твоем комментарии замечательно, только бы убрать после каждого "ненавижу и люблю" ссылку к национальности. Невежды, невежы, "барыги", насильники, убийцы есть в каждой нации, как и добрые, отзывчивые, образованные и порядочные люди.
Вопрос в другом...почему к нам попадают преимущественно представители первой категории? Почему мы даём некоторым нашим глупым и малодушным гражданам судить о целых нациях на основе ощущений от "отбросов", а не поэтов и писателей? Наверное этот вопрос следует адрессовать вслужбы пасп виз контроля, где кстати преимущественно работают представители "титульной нации".
Helena_Hate 30-04-2008-23:39 удалить
Ответ на комментарий Павел_Дао # Павел_Дао, Абслютная правда.
Только одно неверно. Так не только у вас. Так ВЕЗДЕ.
Ответ на комментарий Helena_Hate # Знаю, но слава богу только теоретически:) *испуганно*))))))))
Кстати, Гитлеру в этом году исполнилось бы 129 лет от роду. В следующем году нацы гуляют! юбилей у нерелизовавшегося художника))):)


Комментарии (29): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О расизме | Павел_Дао - Дневник Дао Павел | Лента друзей Павел_Дао / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»