Вот кусочек пресс-релиза:
Как бы я ни хотел убежать от чёрно-белого раскрашивания жизни, даже если сам я от оного далёк, всё равно приходится считаться с тем, что так её раскрашивают другие художники. Не будем разбирать корни слова «художник», ибо найдутся и те, кто скажут, что корень – «худо», и те, кто утверждают, что корень – «худой», и даже те, кто к корню склонны относить только две первые буквы слова "художник", и добавлять в творческом порыве ещё одну от себя... Думаю, время худых (по телу) художников давно прошло. Сейчас они всё больше приближаются в этом плане к «эталонному» телосложению некоторых наших священников и генералов (хотя какая между ними связь?). Но не будем о грустном, перейдём к делу.
После того, как мы перестали бояться «злого» бизнеса (ведь раньше мы его делали антиподом госслужбы), привыкли к коммерции, разобрались с пороками финансовых пирамид типа «МММ» и получили против них иммунитет, и, наконец, обрели минимальную (по крайней мере, «не отрицательную») финансовую грамотность, нас начали пугать сетевым маркетингом...
Читать дальше -
кликни здесь!
(опубликовано, например, на
www.karta-smi.ru/pr/38098)