• Авторизация


цыганки атакуют_2:)))) 18-07-2008 00:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А вот теперь уже другая жаркая дамочка покою не дает.:)))
Думала я, думала про Эсмеральду... и поняла ее.
Она не овечка.
Она своего рода отражение Квазимодо. Они по сути своей очень похожи. Происхождения оба весьма сомнительного, добрые-наивные-верные. Оба с рождения отверженные миром, он - подкидыш, она - цыганка (тобишь, воровка, проститутка, ведьма - по общественной морали того времени).
И каждый из них носит при себе проклятье: Квазимодо - уродство, а Эсмеральда - красоту. Что для обоих по жизни - крест. В нем человека не видят из-за внешности, и в ней тоже.
Вообщем, я ее поняла и полюбила.
С Фролло пока хуже дело обстоит.
[494x699]


[497x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4): вперёд»
Astarta-a 18-07-2008-00:04 удалить
Вот он бедный, неудачный Фролло. Ну пока такой. Для затравки.:)
[495x699]
Vika-SP 18-07-2008-00:19 удалить
Такая мне нравица! То, что надо! Умная для своих юных лет и красивая. И не испанка!
Но вот не думается мне, что такая в Феба бы влюбилась. По книге ну совсем была идиотка со своими туфельками и невинностью и мечтами о крутом военном.
Гренгуар бы ей подошел более всего.

ЗЫ.Ты прежде чем Клода рисовать набело-французский вариант тоже посмотри. Может добавиться чего из эмоций.
Ну и Гренгуар там офигенный. Выбираю Пелетье с его локонами и голосом.Его тоже можно нарисовать. А вот Квази ну никак и нигде у меня не отложился. Даже в облике Гару. У него с лица постоянно стекает грим и пот-противно это смотрится.
Vika-SP 18-07-2008-00:21 удалить
Да, сказала токо-ты уже. От Клода оставь глаза и скулы. Рот и кончик носа не катят.Лицо длиннее, аскетичней.
И не делай его лысым. Зачес как у Маракулина хочу.

И если будешь рисовать Эсмеральду мелким планом, то не с кастаньетами. С бубном-тоже красиво. Не испанка она. :)))
Vika-SP 18-07-2008-00:26 удалить
Эсмеральда в цвете больше на турчанку похожа. Хороша, но облик очень современный и никак не французский.Губы особенно. Восточные такие.
Mlle_Night 18-07-2008-01:20 удалить
Второй рисунок, что цветной - просто потрясающий!!!!!!

Хотя, действительно, похожа на турчанку :)
Mlle_Night 18-07-2008-01:22 удалить
ЗЫ: кстати, на Теону она чем-то похожа. Вот =) (имхо, конечно)
Это девочка, которая в русском Нотр Дамме Эсмеральду пела. мне она очень нравится
Nemon 18-07-2008-02:28 удалить
Astarta-a, замечательно! Мне очень нравятся ваши рисунки. Все хороши.

И соглашусь с Викой по поводу Гренгурара во французской постановке мюзикла. Да там вообще кастинг шикарный. :)
Амарго 18-07-2008-09:07 удалить
Astarta-a, низкий поклон!

Mlle_Night, и правда есть что-то общее с Теоной Дольниковой.

Что же до Брюно Пелетье, он во французской постановке, наверно, общий любимец, и не только из-за голоса и внешности, но и из-за своего совершенно нвероятного шарма. Вообще, постановка - чудо!
Astarta-a 18-07-2008-10:28 удалить
Ой, как приятно. Спасибо вам люди, за внимание и за слова добрые.

Vika-SP, ну да, в книге уж оченно наивная.... почти глупая. Жаль.
Моя да, наверное ей сложно в Мистера Пустышку влюбиться. А, ну тогда так. Она была так переполнена любовью, что смогла-бы влюбиться даже в ручку от кастрюли. Но слабость имела, лишь в красивую ручку. Любовалась на картинку, а внутреннее "ручки" сама придумывала.:) Сама сочиняла сказку.:)
На турчанку...да. Даже больше на индианку. Вот тут прошмыгнула моя любофф к Айшварии Рай. Ну такая красотка! Индианка с зелеными глазами... мммммм, ням-ням, крррасотищщща. Так люблю необычные сочетания, удачно сочетавшиеся.:)))
А Фролло, да, согласна. Я его пока не полюбила. Зачем он ее убил????
"Так не доставайся-же ты никому!!!"??? Ох, любовь-ненависть, действительно жуууткое наказание.
Ага, гляну на французскую постановку.:)))
Может впечатлюсь местным Клодом.:)
Я пока смотрела русские кусочки... ну самое вкусненькое на потом...:))) привычка с детства.:)))

Mlle_Night, спасибо. Да, мне тоже нравится Теона. Согласна, что-то есть и от нее.
А вот остальные Эсмеральды как-то не очень... то-ли харизмы не хватает, то-ли таланту, вообщем что-то не совсем.... В Теоне все есть.:))) Нууу, на нее смотришь, и не удивляешься, че это столько разномастных мужиков в ней нашли, и за ней толпой бегали.:)))

Nemon, спасибо большое.
Обязательно посмотрю. Теперь уже пора. Специально оттягивала удовольствие.:)))

Амарго, спасибо, рада вам всегда.
Так много положительных отзывов о французском Нотре, надо уже скорее увидеть собственными глазами.:)))
crazymama 18-07-2008-10:48 удалить
Эсмеральда явно не книжкая, а из мюзикла, где она цыганка, а не француженка...
metchnikov 18-07-2008-15:56 удалить
Света, тоже Рай люблю, поэтому мне цветная понравилась (хоть и не черные глаза, как в оригинале, у Гюго). Ну. у тебя она конечно с печатью интеллекта на лице, а в книге-то полная дура была (дурочка ). Фролло как-то мне не очень (уж извини). У тебя же получаются (когда захочешь) потрясающие глаза, а у него они должны гореть огнем страсти к знаниям, науке и к этой девушке, с постоянной борьбой с самим собой.
Вобщем, буду ждать следующего варианта.
Vika-SP 18-07-2008-16:03 удалить
А еще хотела сказать-Фролло всего 36 лет(может это в глазах Эсмеральды он смотрелся стариком :) ). Ну давайте за основу Маракулина возьмем(ною)! :))))

ЗЫ. Вот ничего против глаз Фролло на том рисунке не имею. В разных случаях, выражение разное. Тут он впервые видит танцовщицу на площади и вначале мысленно возмущенно плюется "Бесовское отродье!", сам не понимая, как его глубоко зацепит чувство.
А например сцена в тюрьме должна быть совсем другая, лица тоже. :)
Astarta-a 18-07-2008-17:02 удалить
crazymama, угу, не книжная ни разу.:)))

alexandra_de_sannome, спасибо за Эсмеральду. Упорно не хочу ее делать тупой как пробка. Вот все равно, мне кажется, что должно кроме красивых глазок быть что-то еще в человеке, чтобы привлечь к своей персоне столько внимания. А Фролло мне надо как-то полюбить... (еще сказала-бы чем-то:))))))

Vika-SP, Оооо, елки! Я и забыла совсем. Голова - два уха...:( Вот спасибо, что напомнила. Так это совсем другое кино получается. Он-же в самом соку так сказать.:))) И уже не мальчик, и еще не дедушка. А я чтой-то его состарила с горяча. Думала ему что-то около пятидесяти.
Лааадно, так ему значит еще тяжелее было - это хорррошоооо!:))) Как Илья Муромець сидел затворником, весь в молитвах, во всем себя ущемляя... а тут.... ангел черный прилетел... ножкой гольной поманил, и прочими прэлестями... как дяденьке бошку-то снесло. Вот он печальный итог сильно сжатой пружины...:( Так, хе ре.

Лена, спасибо за моего бедолагу.
Вот чувствую, что недотягиваю пока совсем... Там ТАКИЕ глаза должны быть, чтобы аж дымилось все вокруг... ну в смысле и от гнева тоже, как потом и от вожделения... Искры должны отскакивать.... пока не скачут. Ведь он вроде искренне себя морочил, бичеваниями всяческими и ущемлениями во всем мирском. А тут... так его бедного подбросило, и хлопнуло об земь (и все бросало, и швыряло).:)
Ну я непротив Маракулина, всем хорош. Возьмем. Хде он водится???? *пусть уже убегает потихоньку... короткими перебежками:), а то ведь... каааак возьмем*, полезла в инет рыть фотов егонного чудесного лица.:)))
Vika-SP 18-07-2008-17:40 удалить
У меня на кассете с телека есть очень приличная запись нескольких фрагментов русского Нотра. На Бутлеге они менее интересно сняты. Где он мается между столбами и интервью с ним небольшое.
Ты на след неделе можешь взять, если получится у тебя.
Bastet33 19-07-2008-00:16 удалить
Мне больше первая, ч/б картинка понравилась. Там такие глаза выразительные!
В Эсмеральде главное не ум, а сердце. Она живет чувствами, причем, весьма импульсивна и решения принимает быстро.
Она, не задумываясь, проявляет сострадание к отверженному уроду, которого наказали за попытку ее похищения. Она мимоходом спасает жизнь Гренгуару. Она ничего не пытается выгадать в любви к Фэбу, всецело отдаваясь этому чувству. И во Дворе отбросов Эсмеральда пользуется уважением и любовью за цельность характера. Все знают, что она надеется найти свою мать, блюдет невинность и уважают это ее стремление.
Я бы не назвала книжную Эсмеральду глупой. Астарта правильно провела параллель между двумя душевно чистыми и стихийными персонажами - Эсмеральдой и Квазимодо. Оба не умеют приспосабливаться и слишком бескомпромиссны в любви и ненависти. И оба - слишком дети в своих проявлениях. Впрочем, они дети и есть. Ей - 15 лет, ему 18-19.

Фролло - неприятный для меня персонаж. Никогда не могла проникнуться. Я вроде не дура, если сравнивать с Эсмеральдой, но если бы подобный субъект попытался добиться моей взаимности методами Фролло, ничего, кроме отвращения он бы у меня не вызвал. :(
metchnikov 19-07-2008-09:48 удалить
Лен, он же не в первый раз ее видел на площади, он ее до этого давно преследовал, и она его помнила.
И лично я против господина Маракулина как прототипа лица (в мое видение оно не вписывается, но тебе, Света, виднее, посмотрим, что выйдет).
Vika-SP 19-07-2008-11:55 удалить
Пожала плечами. В моей голове мюзикловский вариант. И пристрастия спроецированы на его персонажей. Квазимодо все ж умственно отсталый человек и уж сильно внешне неприятный.:)) Я вообще за Гренгуара. :))) А за Фролло стоит горой огромное количество поклонников, очарованное харизмой Лавуа и Маракулина. :))) Я из тех рядов.
(Наш Плизлак тоже убил н-ное количество человек и не факт, что такая судьба миновала бы Крис, раздели она его чувства. Взял бы и придушил в порыве ярости или ревности, а потом сам бы сиганул с крыши оперы).

Герои не дети. Ни по каким меркам. Разве что по состоянию мозгов. Она от природы, Квазимодо по состоянию здоровья. Девушек замуж с 13лет выдавали и рожали они примерно с того же возраста. 19летние студенты детьми не были-даже в те времена, а в 36-это нет, не закат жизни, но возраст всеми уважаемый. Кстати, тот же Фролло в 18 лет останавливает расправу над уродливым ребенком(толпа послушалась!) и как бы усыновляет его. Не ребенок, это точно.

Насть, картинка может изображать тот момент, когда он ее увидел впервые. Ну нельзя же сделать такие всеобъемлющие глаза. Чтобы одновременно все чувства сразу, что-то все равно будет упущено.
metchnikov 19-07-2008-17:06 удалить
Ясно, что нельзя, но глаза, адже в такой момент, мне кажутся не совсем соответствующими, как и все выражение лица.

Да, Призрак, он такой: так не доставайся же ты никому!!!
Vika-SP 19-07-2008-19:08 удалить
"пЛизЛак"-был такой фичок, зарисовка с натуры, как семья от прабабушки(бабы Зои 92лет) и правнучки 5 лет смотрела ПО по телевизору. И ребенок отмочил:"Ваш Плизлак-отстой, он не похож на Хосе Игнасио!"

Маракулина-Фролло искать здесь.
http://marakulin.musicals.ru/index.php?item=2540
http://www.nddp.boom.ru/friends3.html

А вот эту милую версию Нотра на Форуме выкладывала Эми. Авторство спросите у нее. Меня такой вариант устраивает гораздо больше. :)))
Нотр-Дам де Пари... Переложение))))
Действующие лица - извольте умилиться! -

Звонарь Квазимодо - подобного урода еще не создавала матушка-природа. Рази ж он виноват, что хром и горбат, ведь у парня ж душа - не душа, а клад!
Феб Шатопер, капитан стрелков - злая сатира на всех мужиков. Естественно, военный, красивый, здоровенный, при шпаге и мундире, да жаль, не при отдельной квартире.
Эсмеральда, цыганка, гитана, зингара - все в лучших традициях восточного базара. Поет, пляшет, спицами вяжет, крестом вышивает - везде успевает. А наружность у ей - не сыскать красивей!
Флер-де-Лис, капитанова невеста - девица совсем из другого теста, благородного происхожденья и примерного поведенья, словом, как в песне - не девочка, а виденье.
Эсмеральдин сожитель, Гренгуар- трубадур - зарифмует в два счета "тужур" и "лямур". При этом, что любопытно, обожает парнокопытных.
Священник Фролло Клод - кто его разберет, одни говорят, моральный урод, другие - напротив, тонкая натура, куда, мол, глядела Эсмеральда- дура. А куда Эсмеральда глядела - разберемся по ходу дела.

Часть первая.
Гренгуар:
В некотором царстве, в некотором государстве - впрочем, чуть поближе, в городе Париже, это, если по карте, левее и ниже, в столице, стал быть, духов и моды, жил-поживал звонарь Квазимодо. Работа у парня - не сыщешь прикольней: на самой престижной столичной колокольне! Еще населенье глаза не продрало, а он уже звонит во что попало, да так, что глухому не покажется мало. Спервоначалу населенье ворчало, ну да, как говорится, лиха беда начало - потом попривыкло и даже скучало, ежели без звона рассвет встречало. Одна лишь беда звонаря удручала - женская половина его не замечала. Конечно, он - не Ален Делон, не слыхал ни про мыло, ни про одеколон. Дак не в одеколоне же счастье - главное к женщине проявить участье. Подумаешь, горбат - зато душой богат! Подумаешь, хромает - зато все понимает, вздыхает, кивает - словом, сопереживает. Так нет же, блин, до сих пор один - "Выхода нет", как спел бы "Сплин". Один священник Клод утешит и поймет - сам который год в одиночестве живет. Да вот, он, кстати, сюда идет - прогонять от собора кочевой народ.

Фролло:
Это что за гадкий сброд
Здесь собрался у ворот
И молитвой насладиться
Парижанам не дает?
Господин де Шатопер,
Я противник крайних мер,
Но недаром говорится:
"А ля герр ком а ля герр".
Для чего же горсовет
Вам доверил арбалет,
Если в городе порядка
сроду не было и нет?

Феб:
Я по нраву не буян,
Не расист и не смутьян,
Только эти нацменьшинства
Для страны - сплошной изъян!
Слышь, цыгане, подь сюды!
Чтобы не было беды,
Подобру да поздорову
Разбегайтесь кто куды.
Где культура, вашу мать?
Сколько можно повторять:
Я ансамбль архитектурный
Не позволю осквернять!

Гренгуар:
Патрульные прибежали, шпаги пообнажали, на цыган поднажали - те и побежали. Одна Эсмеральда - красавица наутек не бросается, капитану улыбается - понравиться старается… Капитан доволен и весел, арбалет на плечо повесил, оценив по достоинству цыганкину фигуру, тут же рысью помчался заводить амуры.

Феб:
Миль пардон, бонжур, мадам!
Обращаюсь лично к вам,
Просто, не для протокола:
Как же вы попали к нам?

Эсмеральда:
Сами мы не местные,
Очи у нас честные.
Поможите, кто чем может,
Граждане любезные!
Бродим мы, скитаемся,
Корками питаемся,
Поможите, кто чем может -
К вам ведь обращаемся!

Гренгуар:
Полез капитан за мелочью в карман, да тут, как назло, Флер-де-Лис принесло.

Флер-де-Лис:
Ах, бонжур, мон шер Фебюс!
Как прекрасен наш союз!
Вы небриты - это минус,
Я люблю вас - это плюс.

Феб:
Уж я жду и не дождусь,
Как на вас, ма шер, женюсь.
Ждать до свадьбы - это минус,
После свадьбы оторвусь!

Гренгуар:
Эсмеральду перекосило, на невесту глаза скосила, погоди, размышляет, етитская сила! Поджала губки, подобрала юбки и давай танцевать - только искры летять! А священник как раз вышел воздухом подышать. От танца на Клода напала икота, а ряса бедняги промокла от пота. Оно-то конечно, никто не безгрешный, вот так и священник - влюбился, сердешный. Стоит, втыкает, слюни пускает, с Эсмеральды глаз не спускает. С той поры бедолаге неймется, не естся ему и не пьется, ночами ему не спится - как бы ответной любови добиться? Может, выкрасть цыганку да потом объясниться? А для поручений подобного рода есть у Клода звонарь Квазимодо.

Фролло:
Квазимодо, подь сюды.
Принимайся за труды.
Излови мне Эсмеральду,
Растуды ее туды.
Это ведьма, вот те крест!
А колдуний - под арест.
"Молот ведьм" читал, дурилка?
Я прочел в один присест!
Ты ни в чем не виноват,
Я, поверь, и сам не рад,
Но приходится от скверны
Нам очистить стольный град.

Квазимодо:
Это…Ну…Того…Лады!
Чтобы не было беды,
Я, поймавши Эсмеральду,
Притащу ее сюды.
Мой спаситель! Ради вас
Я и черту дал бы в глаз!
Я хоть сотню Эсмеральдов
Вам поймаю сей же час!

Гренгуар:
Ну, в общем, как свечерело, пошел Квазимодо на дело. Затаился, значить, и ждет, когда ж Эсмеральда мимо пройдет. А Эсмеральда - боевая девица, ни воров, ни маньяков не боится. Домой возвращается шанхаями, и ладно бы хоть с друзьями! Как увидел ее звонарь - чуть башкою не сшиб фонарь. Прихожанок видал он тыщи, да не сыщешь такой красотищи! Эх, вздыхает, ядрена вошь, супротив приказу не попрешь, так без личной жизни, видать, и помрешь… С неестественной прытью выскочил из укрытья, и неизвестно, как бы сложились событья, если б не принял спасательных мер доблестный воин Феб Шатопер…

Феб:
Взять, ребята, звонаря
Да пытать почем зазря!
Мне плевать на показанья,
Откровенно говоря,
Но, чтоб дело завести
И порядок навести,
Как записано в уставе,
Нужно протокол вести!

Гренгуар:
Увидала цыганка Феба, подскочила от счастья до неба, мол, если б не вы, вот была бы залела! Ну, а Феб хошь и симпатичный, да мужик практичный, к тому же, по женской части вовсе не апатичный. Слово за слово - такая постанова: жду вас, мадам, в половине шестого, да не в каком-нибудь фешенебельном отеле, а в самом что ни на есть обычном борделе. Ну, чего покраснели - вы же сами хотели!
Как узнал об этом святой отец - извелся, бедолага, вконец. И до чего докатился - сам в бордель припустился, в шкаф залез и там затаился. Сидит, скучает, обстановку изучает, с Фебом расправиться обещает, а тот соперника даже не замечает…

Эсмеральда:
Мой герой! Спаситель мой!
Ты возьми меня с собой!
В Андалузии далекой
Буду я тебе женой!

Феб:
Взять, конечно, я возьму,
Но чего-то не пойму:
Почему женой, красотка,
И с собою - почему?

Эсмеральда:
Ну, не хочешь, чтоб женой -
Буду теткой иль сестрой.
Хоть домашнею прислугой -
Лишь бы только быть с тобой!
Буду я посуду мыть,
Блеск на шпоры наводить,
Штопать теплые кальсоны,
Вышивать, вязать и шить.
И готовить, и стирать,
И подворье подметать…

Феб:
Ты разденься для начала,
Я уже не в силах ждать!

Гренгуар:
От гнева у Фролло кишки подвело. Ну, думает Клод, погоди, урод, я тебе навеки закрою рот! Выскочил из шифоньера, бросился на Шатопера - и куда подевались хорошие манеры?

Феб:
Интересненький фортель -
Прямо в рясе да в постель!
Не спешите, архидьякон -
Мы ж еще не спели "Белль"!

(неизвестно откуда появляется Квазимодо и они поют. При последних аккордах Квазимодо исчезает. Фролло ударяет Феба ножом и тоже исчезает. Из-под кровати появляется помятый Гренгуар)

Гренгуар:
Да, нехилый поворот сюжета - был любимый, и опаньки, нету! Эсмеральда, неземное создание, такое увидав, потеряла сознанье. А выжил ли, нет ли, ее герой - про это дознаемся в части второй…

Часть вторая
Гренгуар:
В тесной келье, при свете лучины, Квазимодо во власти кручины, и, замечу, не без причины. Перед зеркалами, в сутане от Армани, крутится Клод - то справа заглянет, то слева взглянёт… Еще бы не крутиться - решил-таки объясниться!

Фролло:
Квазимодо, подойди,
На сутану погляди:
Не топорщится ли сзади
И не морщит впереди?
Здесь не тянет? Там не жмет?
Тут до пола достает?
Часом я не перепутал,
Где тут зад, а где перёд?

Гренгуар:
Молчит Квазимодо, говорить неохота - не его это, дескать, забота. Сидит, вздыхает, ворон считает, по всему видать - шибко страдает. Ну я, думает, и дебил - Эсмеральду погубил…
Эсмеральда, бедняжка, сидит в каталажке, Феба вспоминает, слезы проливает. Фролло в сутане вокруг вышивает, пугает, стращает, казнить обещает…

Фролло:
Ты, мамзель, меня не зли
И конфликт со мной не дли -
Будешь нонеча болтаться
На два метра от земли!
Рыльце у тебя в пуху.
Разберемся, ху из ху.
Ты ножом пырнула Феба?
Говори, как на духу!

Эсмеральда:
Повторяю в сотый раз,
Если не дошло до вас:
Нафиг мне пырять кого-то,
Кто меня от смерти спас?

Фролло:
Кто, кого, зачем, когда -
Это не моя беда.
Отвечай по сути дела,
Однозначно: нет иль да?

Эсмеральда:
Задолбал святой отец…
Отвяжитесь, наконец!
Отвечаю однозначно:
Невиновна и трындец!
Да, еще один прикол.
Занесите в протокол:
Кто-то странный в черной рясе
Полпути за нами шел.
Феба он хотел убить -
Чтоб мне с места не сойтить!

Фролло:
Меньше надо, дорогая,
Дурь джанкойскую курить.
Ох уж эта молодежь!
Ну чего с нее возьмешь?
Наркоманию, как песню,
Не задушишь, не убьешь.
Что ж, начнем рубить сплеча.
Позовите палача.
Ты сейчас у нас, красотка,
Потанцуешь ча-ча-ча…

Гренгуар:
Пришел палач - Эсмеральда в плач. В истерике бьется, но не признается. Ну да, как в песне поется, кто хочет, тот добьется. Эсмеральда хнычет, а Фролло знай талдычит: "Подмахнешь показанья - конец истязанью". Словом, нешуточные терзанья - минуты две выбивал признанье. А выбив, немедля отдал указанье: "За некультурное поведенье, вероломное нападенье, моральное растленье и сексуальное совращенье Эсмеральду- цыганку повесить спозаранку. Распишись вот здесь, на казенном бланке".

Эсмеральда:
Где же ты, мон шер Фебюс?
Или мой не слышишь блюз?
Что с тобою приключилось -
Может, коклюш, может, флюс?

Гренгуар:
А Феб и рад бы прийти, да возможности не найти: Флер-де-Лис, капитана невеста, от ревности не находит места. Топает ногами, бодается рогами (откуда рога, догадайтесь сами).

Флер-де-Лис:
Как же вы могли, Фебюс,
Сотворить такой конфуз?
Изменили - это минус…

Феб:
Жив остался - это плюс.

Флер-де-Лис:
Я, конечно, не овца,
Чтоб бежать из-под венца -
Эдак мне сидеть в невестах
До победного конца! -
Но за это, милый мой,
Поклянитесь головой,
Что противную цыганку
Не увижу я живой!
Вам придется, капитан,
Отказаться от путан.
Как-нибудь да перебьетесь
Без цыганок и гитан!

Феб:
Я в лепешку расшибусь,
Но на вас, мамзель, женюсь!
Без цыганок - это минус,
Но с приданым - это плюс!

Гренгуар:
Невеста у Шатопера - та еще холера, ей хоть пой, хоть пляши, хоть кол на голове теши. И речи нет об отсрочке: повесить цыганку - и точка!
Влюбленный же Фролло, едва рассвело, времени не тратя, при полном параде спешит объясняться - сколько ж можно стесняться!

Эсмеральда:
Что приперся, старый пень?
Хочешь мне испортить день?
Ты одной своею рожей
Провоцируешь мигрень!

Фролло:
Я ночами плохо сплю,
Я страдаю, я терплю.
Как ты, дура, не догонишь -
Я тебя того, ЛЮБЛЮ!

Гренгуар:
Эсмеральда встала, челюсть подобрала, ну, думает, этого еще не хватало, послал Господь священника - форменного неврастеника. А бедного Фролло конкретно понесло, такую мелет пургу - не пожелаешь врагу…

Фролло:
Как увидел танец твой -
С той поры я сам не свой.
Вроде как еще не мертвый,
Но частично не живой.
Вот таперя будешь знать,
Как на площади плясать!
Да, держи совет бесплатный:
Нефиг юбку задирать!
На тебя, моя душа,
Век глядел бы, не дыша,
Только стать твоим супругом
Мне не светит ни шиша.
Я и сам тому не рад,
Но гляди, какой расклад:
Всем несчастиям виною
Окаянный целибат!

Эсмеральда:
Ты с катушек съехал, дед!
Ты в законах рубишь, нет?
Совращенье малолетних -
Минимум пятнадцать лет!

Фролло:
Это, детка, ерунда,
Это горе - не беда,
А болтаться на веревке -
Перспектива еще та!
Что, боишься умирать?
Значит, надо выбирать:
Или темная могила,
Или мягкая кровать.

Эсмеральда:
Чем меня тащить в постель,
Ты бы лучше спел бы "Белль",
Полистал бы "Камасутру",
Посмотрел "Эммануэль"…
Если то не по годам -
Посмотрел бы "Нотр-Дам".
Хочешь, видеокассету
Насовсем тебе отдам?

Гренгуар:
От злости Фролло всего затрясло, выбежал поп, только дверью - хлоп! Копается в кладовой, ищет мыло с бечевой. Эх, болтаться Эсмеральде завтра над мостовой!

Часть третья

Гренгуар:
Собрался Фролло, всем чувствам назло, повесить цыганку прямо спозаранку. Все как полагается: рассвет занимается, народ собирается, эшафот сооружается - словом, нехилый движняк наблюдается! Одна Эсмеральда слезьми обливается, горькой кончины ждет-дожидается… А Фролло с перекошенной рожей, на киношных злодеев похожий, эдак бочком к ней подходит и ту же волынку заводит:

Фролло:
Хватит, девка, хмурить бровь
И людям поганить кровь!
Это хуже геморроя -
Безответная любовь.
Здесь тебе не Голливуд -
Здесь от виселицы мрут!
Здесь тебя в последнем кадре
Супермены не спасут!

Эсмеральда:
Я в лингвистике не спец,
Но решила, наконец,
По какому бы маршруту
Вас послать, святой отец.

Гренгуар:
…И на всю Плас де Грев огласила нараспев и время отправленья, и точку назначенья, при этом совсем не выбирая выраженья… А где сплоховал французский - там переходила на русский, особенно если термин попадался слишком уж узкий… Заскрипел священник зубами, заругался нехорошими словами (какими - придумайте сами), и вдруг - чудеса чудесами! С высокой крыши, на манер летучей мыши, на глазах у честного народа спикировал Квазимодо. Эсмеральду хвать - и попробуй догнать! Эх, не стоило Клоду, видать, суперменов упоминать… Ну, тут поднялась суматоха, священнику сделалось плохо, и пока вызывали стражу, чтоб отыскать пропажу, да пока разбирались, в чем дело, времечко и пролетело…
…Очнулась Эсмеральда на крыше, внизу - панорама Парижа с высоты полета птичьего помета, а рядом, естественно, сидит Квазимодо…

Эсмеральда:
Это что еще за блажь?
(разглядев Квазимодо поближе)
Ни фига себе типаж!
А тебе к лицу, приятель,
Авангардный макияж…
Ты по жизни инвалид
Иль скрутил радикулит?

Квазимодо:
Ой, не сыпь мне соль на рану -
Ведь она и так болит!
Даже самый лучший крем
Не решит моих проблем,
А пластических хирургов
В наше время нет совсем…

Эсмеральда:
Обрядить тебя в гофре
И подстричь бы под каре -
будешь ты смотреться в профиль
Ну почти как Жан Маре!

Квазимодо:
Я силен не красотой,
А душевной чистотой,
Что во много раз важнее,
Как сказал бы Лев Толстой.
Не гляди, что я горбат,
Кривоног и глуховат -
Ради вас, моя плясунья,
Я готов хоть к черту в ад!

Эсмеральда:
Что на вас на всех нашло?
Может, солнце припекло?
Или вредные флюиды
Распыляет НЛО?
Я одно могу сказать:
Перед храмом танцевать
Больше я ни в жисть не буду,
Век свободы не видать!

Гренгуар:
Фролло слегонца оклемался, забегал-заметался, еще бы - ни с чем ведь остался! Ни цыганки, ни звонаря - лишь под глазом два фонаря…

Фролло:
Шатопер, япона мать!
Как же это понимать?
Прочесали пол-Парижа,
А цыганки не видать!

Феб:
Я, святой отец, не сплю -
Я преступников ловлю.
Жизнью кажный день рискую
И лишения терплю.
Наша служба - вот она! -
И опасна, и трудна,
Хоть на первый взгляд, конечно,
Неважна и невидна.

Фроло:
В общем, хоть рискуй людьми,
Хоть ложися здесь костьми,
Но поймай мне Эсмеральду
Не позжее чем к восьми.

Феб:
Эй, гвардейцы, по местам!
Работенку вам задам.
Ну-ка дружно, всем составом,
Навались на Нотр-Дам!

Гренгуар:
Близится сказка к трагической развязке, да только есть одна неувязка. Уж больно автору неохота убивать Эсмеральду и Клода, а с ними, естественно, и Квазимодо. Ну и что, что не в Голливуде - разве ж они не люди? И с кого, скажите, убудет, если этой развязки не будет?

(Эсмеральда, Фролло, Квазимодо, Феб и Флер-де-Лис выходят на сцену, держась за руки)

Эсмеральда:
Этот жизненный урок
Мне пошел, признаться, впрок.
Перешить все мини-юбки
Я себе дала зарок.
Отказалась от шелков
И высоких каблуков -
В славном городе Париже
Слишком много э-э…дураков!

Фролло:
Странный женщины народ:
То она тебя клянет,
То бросается на шею,
стоит лишь сменить подход.
В ресторан ее сводить,
Бриллианты подарить,
Или, что ничуть не хуже,
Комплименты говорить!

Квазимодо:
Все на свете суета:
Бабки, девки, красота.
А любимая работа -
Это, братцы, навсегда!

Феб:
Я женат на Флер-де-Лис.
Вот такой вот, мля, сюрприз.
Лучше б вместо Эсмеральды
Я на площади повис…

Флер-де-Лис:
Хватит умничать, Фебюс,
Ваши речи - полный груз.
Где зарплата? - Это минус.
Едем к маме - это плюс.
Donna74 21-07-2008-01:07 удалить
Да, это, конечно, персонажи мюзикла, а не романа... Мюзикл прекрасен, только вот одна неувязочка с сюжетом получается. Как ТАКАЯ Эсмеральда, как Элен Сегара, умудрилась влюбиться в этого придурка Феба? В оригинальном касте, впрочем, он не такой уж и придурок...
Вика, ППКС - я тоже Гренгуара люблю всей душой! И в романе хорош, а уж Гренгуар-Пелетье... Кста, все видели дивно прекрасную ссылку, что я на НПФ вывесила? Там есть, кроме всего прочего, русская и французская версии "Нотра" и отдельные номера из "Старманьи", в которой, собственно, Пелетье и зазвездил. Правда, этот концерт без Пелетье...
Vika-SP 21-07-2008-01:55 удалить
Эммм. А хто его знает? Патрик Фьори вообще на Цекало похож. Такой же мордатый, а Сегара-птичка безголосая, осрбенно на фоне мужиков. Гару очень нежно обыгрывал ее квелые трели в романсе, а в Белль всех заглушил-всё, как и положено. Правда танцовщица ни разу не подпрыгнула, впрочем наш ПО ни разу на рояле не сыграл.

Пелетье я до умопомрачения слушала песню, где они на каких-то оградках катаются. Оооооо! Душка! :))))

Ссылку принеси сюда-вдруг пропустили.
Astarta-a 21-07-2008-10:56 удалить
Лена, спасибо тебе.:)
На следующей неделе (тобишь уже на этой)) пока еще все могу, еще буду "ходячая".:))))
Спасибо за ссылки, и за веселущий фичок в духе Филатова, похохотала от души. Ну таааак мило. И в живых автор всех оставила даже, с извлеченными уроками из тех обстоятельств. И даже Фебу мэрзкому отомстила.:))))

Бастет, уря... эмоции сдерживаю железобетонным усилием воли.:)))
Ты увидела то, что я написала. А то мне кажется порою, что за рисунками моими мыслей моих уже не видно.:( :)))
Я как обычно рада, что мы с тобой совпадаем во мнениях.
Конечно, конечно, она умна по своему. Разные типы людей по-разному, и через разные места получают и обрабатывают информацию. Эсмеральда из тех, кто "видит сердцем".... а мозг.... может включиться - может не включиться.:) Чаще всего у такого типа людей мыслительный процесс - это не последовательная работа мозга, а как-бы озарения-вспышки. Как-будто идет человек по слабо освещенному коридору... и вдруг (о чудо!)))) часть коридора освещается ярко и в подробностях. Непременно СЛУЧАЙНО, и НЕОЖИДАННО для них самих. И вооот тогда уже шкрипя и порою проворачиваясь... включаются мозговые винтики и шестеренки, поначалу ржавые и почти неподвижные от длительных простоев, начинают работать.:) Впрочем, "дорисовываться" неожиданно увиденный в подробностях, коридор, может и неправильно. Ведь все равно мозг ведет СЕРДЦЕ и эмоциональные импульсы + безудержное воображение.:)))
Таков-же и Квазимодо. Совершенно идентичен. И сколько-бы жизнь такого не била по многострадальному лбу, он никогда-б не изменился. Те-же ошибки свершались-бы по жизни, на те-же грабли наступал-бы всегда. Главное чувства, ощущения (любви-ненависти, правды-лжи, дружбы-предательства), потом мысли, потом логические выводы... если до них вообще-бы когда-то дошла очередь.:)
Ход мысли у такого типа людей мне напоминает.... зигзаги и кривые, которые образуют сложные и причудливые хаотические-пляшущие узоры, которые проводятся линиями, постоянно меняющими толщину и насыщенность, переодически утончающимися, превращающимися в пунктир. Иногда, неожиданно заканчивающимися потрясающей красоты или уродства, кляксами.:)))

Совершенная противоположность этим наивностям чукотским - Фролло.
Тоже не могу им проникнуться (классическим, каноническим персонажем).
Не-а Лена, я не нахожу общего с нашим всеобщим любимцем - ПО. ПО мог бы Кристину зашибить нафиг, попадись она ему под горячую руку. Хотя и то..., думаю вряд-ли. Вред-бы физический нанес. Возможно. Но убить. Почему-то не верю... такому развитию событий.
Тем более он не стал-бы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО обдумывать убийство своей любови. Как делал обезумевший от страсти, священник.
Любовь превратила наше любимое ПО-шное чудовище в человека, готового ОТДАТЬ. А Фролло со своими страстями стал лишь еще уродливее, еще ужаснее в этих бешенных попытках ВЗЯТЬ.
Vika-SP 21-07-2008-11:01 удалить
Подъезжай сегодня(вкрадчиво), кассета ждеть.
Astarta-a 21-07-2008-11:08 удалить
Лена спасибо большое (тоже вкрадчиво и шепотом)))), подъеду.:)
Амарго 21-07-2008-18:39 удалить
Исходное сообщение Astarta-a:
Любовь превратила наше любимое ПО-шное чудовище в человека, готового ОТДАТЬ. А Фролло со своими страстями стал лишь еще уродливее, еще ужаснее в этих бешенных попытках ВЗЯТЬ.

Astarta-a, ППКС! Я, правда, подростком очень сочувствовала Клоду, по крайней мере, могла его понять. Но, читая, намного позже, "Призрака", всё время сравнивала этих героев, и от этого сравнения Эрик ещё больше вырос, а Клод...
crazymama 21-07-2008-19:07 удалить
Праверсии:
а я арии Эсмеральды на цыганский переводила.
Astarta-a, а если у вас несколько "цыганских" картинок наберётся, можно, я их тогда опубликую у себя в галерее на http://romanykultury.info/ ?
Vika-SP 21-07-2008-23:03 удалить
О, КАК мне это понятно-ВЗЯТЬ! Это должно быть у каждого мужчины-взять крепость, женщину, добычу, удачу. ОТДАТЬ-это женское. И на здоровье. Мне герой понятен и сочувствие вызывает большее, нежели Квазимодо. Возможно оттого, что его отчаянье более осознанно и поступки осмысленны-в этом его трагедия. Квазимодо же действует по велению инстинктов. И права не имел он убивать священника, своего приемного отца-чего бы тот ни совершил.
И Гюго зря устроил такой самосуд. Думаю, Фролло сам бы на себя руки наложил чуть погодя. А в тот момент(глядя на казнь), он был как раненый боец, который еще не знает, что рана смертельна и торжествует победу. Фролло был свободен. Он уничтожил предмет своих мучений, как лиса перегрызает лапу, чтобы освободиться из капкана. Но искалеченному зверю жить в любом случае недолго.
Astarta-a 22-07-2008-11:18 удалить
Амарго, угу, мыслим в унисон.
Но я ему и сейчас отчасти сочувствую.... на сочувствие имеет право любой страдающий.
Сочувствую, но не люблю.

crazymama, ух ты, как интересно. Наверное, красиво звучат арии Эсмеральды на цыганском. Когда слушаю песни на цыганском, они меня завораживают, хоть слова я и не понимаю, но этот древний язык звучит таинственно, музыкально, и мистически как волшебные заклинания. При звучании этого языка сразу представляешь себе огонь, ветер, бегущую лошадь, кибитки, звук скрипки и гитары... и свободуууу.
Про рисунки. Конечно опубликовывайте. Я буду рада, если они вам пригодятся.:)

Vika-SP, согласна в том, что прерогатива мужчины - ВЗЯТЬ. Ну типа пришел, увидел, победил. Не просить, а завоевывать и брать, как будто это УЖЕ, принадлежит тебе по праву. Но....
Взять можно, когда тебе все-ж-таки отдают. Можно завоевывать упорно... но отбирать... это уже не по мужски, имхо - имхо. Да просто не по человечески. Вот недаром ты в сравнениях перешла на животных. Ну надо-ж как-то стараться укрощать в себе животное. Получается не всегда... но стараться-то надо. А цыганка - это не его лапа. Себе, себе мог отгрызть что угодно. Собой волен распоряжаться по своему усмотрению. Но другого не имел права бичевать. Казнить за нелюбовь к себе. Нет. нет. нет.
Во многом, впрочем, я Фролло понимаю. Все эти страсти, эти муки, эти пытки "каленым железом", знаю я, чувствую.
Но.... сажать человека в клетку (в темницу), и ТРЕБОВАТЬ любви... это такая мерзость на мой взгляд. Не имеет никто права СИЛОЙ, НАСИЛЬНО требовать от человека чувств к себе.
Ну как в том анекдоте: "Идя на свидание, помни товарищ, НАСИЛЬНО мил не будешь!".
Завоевывать сердце и душу можно, ПОДАВЛЯТЬ нельзя.
А ведь это самое он и сделал с Квазимодо. Превратив его в своего пса, в раба, в полу-человека, в недо-человека. РАЗДАВИВ нафиг его ЛИЧНОСТЬ.
Это глупо, имхо-имхо, такое делать с людьми. Раб восстанет, пес обезумеет, униженный "недо-человек" взбунтуется.... и "господин" всегда "получит" в итоге свое!
Что и случилось. Квазимодо, с появлением свободной цыганки четко ощутил разницу в отношениях. Ведь он единственный из всей толпы поклонников, разглядел в Эсмеральде главное - ее сердце золотое, к НЕМУ бонусом шла красота ее. А не наоборот, как у остальных мужиков в этой истории.
И мне больше нравится Квазимодо, с его наивностью, с его подростковым восприятием жизни, делящейся на черное-белое.

А Фролло мне нравится именно в исполнении Маракулина. Дааа, я оценила его игру еще больше, посмотрев французский вариант Нотра.
Но вот тут сильно наложилась личность на образ. Обаяние личности, творят чудеса с образом Клода. Да-да, я буду ориентироваться теперь только на Маракулина. В нем самом (в артисте) есть нечто очень притягательное, глубокое... и неспокойно-ранимое, чувствительное, тонкое. Он как человек по жизни, сдержан, замкнут, отстранен от всех... и тоже по-моему, держит свои страсти в узде. А в этом образе он раскрывается, и это получается волшебно.
Причем, имхо-имхо, в тандеме с Теоной. О, я от нее в еще бОльшем восторге! Она - настоящая, живая и искренняя. Пусть не с идеально правильными чертами лица. Но мне вот такие, хАрактерные лица нравятся гораздо больше, чем "мертвая" классическая, но неподвижная красота французской Эсмеральды.
Посмотрела я французский вариант Нотра.
Тааак, обвешиваюсь ИМХА-ми как флажками:))), выссказываю лишь свое нравится-не нравится.:)
Сразу крайне неприятно поразила мэстная Эсмеральда.:( Никакая. Соооовсем. Ни голоса, ни энергетики, ни темпераменту.... Вообще ее хочется помочь убить, и побыстрее.:) Чтобы не пищала срывающимся голоском, и не мучала зрителей.:(
Даже расстроилась я от такой цыганки. Какая там Гитана- Зингара. Вдуйте в девушку жизнь сначало... а потом на сцену выпускайте...:((( Даже Флер Де Лис намного страстнее и ярчее ее была. А Эсмеральда, не жила на сцене, и даже не играла, а ... лишь любовалась собой...:( необоснованно... совершенно. Просто кукольная красотка пустенькая...:(((( ИМХО.
Не впечатлил и местный Фролло. Тоже какой-то кукольно-отталкивающий. Вот такой священник меня не тронул нисколько.
Зато очень понравились - Грегнуар, Квазимодо и Клопен. Вот, класснючие ребята!:)))
И с энергетикой и с игрой все в полном порядке!:)
Шо, против такого Квазимодо, ничего-бы против не имела и в реальной жизни. Вполне-вполне, и макияжик ему симпатишный соорудили. И сыграл хорошо.
Ну самый-самый, конечно, Грегнуар. Такой вдохновенно поющий, действительно, ПОЭТ-министрель. С этими "мокрыми химическими кудрями", что его не портили, а наоборот как-то "в кассу" пришлись. Дааа, очень хорош показался.:)))
Vika-SP 22-07-2008-11:44 удалить
По поводу завоеваний. Ага, не по мужски. Хаароший фильм "Плоть и кровь", как там бравые ребята-наемники брали осажденный городок. И шо творили потом. Норма жизни это была. И именно мужская. И не уверена я, что парень-буквоед изобретатель сильно выиграл в сравнении с симпатичным насильником и разбойником Хауэром(у него тоже душа была), хотя богатый мальчик и мил и умен и отважен не по годам.
Мужчины грабили, убивали и насиловали-и никто их за это не осуждал, потому что так поступали все.
Крестоносцы тоже не церемонились с пленными мусульманками, кто-то увозил их с собой.
Я не только про лисицу сказала, а про воина тоже.

Гренгуар-ага. Только он не "мини", а менестрель. :))) А как он без музыки поет в финале! Это голос, дух захватывает. :) Действительно, Эсмеральда дура-ей такой мужик достался, который был вобщем не против, но был воспитанным и скромным.
:))))
Astarta-a 22-07-2008-12:47 удалить
Нуууу, завоевывали-то города, а то шо живое и шевелится забирали в плен.
Это-ж не завоевание сердца там, или души бессмертной. А так... ну хватали и насиловали. Но о ЛЮБВИ-то тут речь уже идти не может. Тем более о ВЗАИМНОСТИ в любви. Это так.... подбирание падали своего рода. Хватали, тащили, ломали... что получали в итоге - кусочек бренного тельца.:(((
В каком-то случае, сломленное подчиненное создание....:((( коврик для вытирания ног.:(((
В каком-то - партизана в своем дому (цианистый калий с витаминами - и юная неополитанка свободна как весенний ветер).
Но любви-то... так не добьесся.:((( По любому.:(

Ладно, не "мини", пущай "макси"! Менестрель прекраснейший. Тут поем хором.:))))
Однозначно - дура.:))) По всем статьям.:)) Диагноз обжалованию не подлежит.:)))

И шепотом... еще не до конца досмотрела. Еще не слышала его пение без музыки.


Комментарии (4): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник цыганки атакуют_2:)))) | Astarta-a - Дневник Astarta-a | Лента друзей Astarta-a / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»