• Авторизация


Tokio hotel фанфик: ШТРИХКОД НА Л. Часть 16 - Your past 14-09-2010 13:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Anja_Ya Оригинальное сообщение

Штрихкод на личность. Глава 16. "Your past"

[показать]

Штрихкод на личность.

Глава шестнадцатая.

"Your past"

Прошлое, оно должно оставаться прошлым. Я знаю, это сложно, но эти карты биты.

(с) Стася & Дино МС 47 - Поздно

 

Музыка всегда успокаивает. Что бы ни говорили, она способна даже во время злостных эмоций умертвить всю ненависть своей мелодичностью. Или наоборот - настроить человека на агрессию и необдуманность действий.

Возможно, именно поэтому Том Каулитц всегда носил на шее наушники, чтобы в любой момент с головой уйти в мелодии, которые подходили под его состояние в тот момент. Все чаще он предпочитал наличие в музыке скрипки или фортепьяно, не отказываясь от акустических версий гитары. В последнее время он старался оградиться от песен со словами, ссылаясь на то, что они часто портят музыку, которая уходит на задний фон, чего нельзя допускать.

Порой он оставался один в студии, когда ребята уходили на обед, уезжали по делам или вообще домой, чтобы поиграть на фортепьяно, отставив в дальний угол синтезатор, который, по его мнению, заглушал истинный звук от клавиш. Его тетрадь была разлинована для записи нот, которые появлялись в его голове. Он надеялся, что они ему пригодятся, однако не строил особых планов.

Сегодня он выбрал мелодию, где скрипка резко переходила в быструю игру на фортепьяно. От этой резкости в нем просыпалась какая-то решительность, из-за которой он чуть сжимал губы, пристально смотря на кухонные приборы, и отбивал ладонью по коленке пойманный такт. Его приезд к брату не был запланированным, поэтому было не удивительно, что ошарашенная Аделя встретила его в ночном белье, запахивая полы голубого шелкового халатика. Ее яркие глаза, на которых еще осталась тень от ночного макияжа, сонно разглядывали нежданного гостя, который не стесняясь оценил взглядом девушку. В этом был весь Том, который еще ночью объездил с Нэнси три ночных клуба, убегая от назойливых камер. Им казалось это забавным, когда у него просили автографы на груди, а у нее один маленький поцелуй. Впоследствии это все перешло в азартную игру, отчего оба ужасно вымотались.

Нэнси уже давно нежилась в кровати, а Том не отказался от планов и поехал по изученному адресу, толком не понимая, что хочет там увидеть и о чем хочет поговорить с братом.

Аделя сказала, что Билл уехал на встречу с новым сценаристом, которого нашел для группы Йост, но ни времени возвращения, ни еще каких-то подробностей не уточнила, лишь предложив Тому для отдыха комнату для гостей. Тот, в свое время, попросил лишь кофе и полотенце, чтобы принять душ.

-Аделя сказала, что ты заехал в гости, - зашедший на кухню Билл хлопнул брата по плечу, отчего тот лишь протянул ладонь для рукопожатия, второй рукой избавляя уши от наушников, - мне стоит сказать, что я офигел от этой новости?

-Прибереги эмоции, братишка. Кофе будешь?

-Я только что из кафетерия, поэтому этого напитка на сегодня хватит. У тебя дело ко мне или ты вспомнил о братских обязанностях?

Том усмехнулся. Отношения между братьями были напряженными, и даже их разъезд не смог это как-то смягчить. Вечные сцепки на работе, которые они без устали демонстрировали коллегам, непонятные ссоры, основанные на несогласованности идей, частые конфликты на личной почве. Только сейчас Том подумал, что не чувствует той самой братской опоры, которая была у них раньше, но делать шаг навстречу он не торопился.

-Мы с Винстон, - сделав паузу, Каулитц-старший не решился назвать девушку по имени: речь идет о работе, а не о личной жизни, - вчера написали мелодию на тот текст, что она показывала тебе на неделе. Получилось довольно неплохо, если учесть то, что мы репетировали только с Георгом, а вокал заменяла Анна.

-Я не смог приехать.

-Билл. Давай без твоих ля-ля. Я идеально знаю, что предложение Йоста задело твое самолюбие, но девчонка неплохо пишет тексты, поэтому надо приходить на репетиции. А не дуться в уголке, как это сделал ты. Ты давно уже не маленький, чтобы обижаться на такие вещи. Это бизнес.

-Это хреновый PR- ход в стиле Дэвида, Том! Ты сам прекрасно понимаешь, что у него появился азарт к этой девке, которую он поспешил взять под свое крыло, пока мы, вроде как, сами справляемся, - Билл опустился на подоконник и усмехнулся, - я привык, что то, что пою  я- это часть меня. Я сам пишу песни для той группы, которую сам создал. Я чувствую только свои тексты, а не то, что пишут по просьбе нашего Про. Это сразу провально, Том.  Я не актер, который может играть эмоции.

-Ты зациклен. Ты сам загнал себя в эти рамки и не рвешься оттуда. Слушай, Билл, я не пришел сюда скандалить. Я пришел спросить ждать ли тебя завтра на репетиции новой песни, или ты опять сошлешься на какие-то выдуманные дела?

Билл молчал. Он отвернулся к окну, за которым была туманная дымка. На улице пахло гарью, отчего болела голова и подташнивало. Этот запах проникал в дом, создавая отвратительную атмосферу, которая и без этого была накалена. Его пальцы впились ногтями в тонкую кожу рук, отчего там моментально появились покраснения. Том не произнес ни слова, наблюдая за действиями брата, который лишь изредка двигал рукой вниз.

Позже Том отметит в своем интернет-блоге: «Мы часто заменяем физической болью душевную. Без разбора. А ведь может душевную можно излечить без поверхностных шрамов?»

-Я приеду, но не уверен, что из этого что-то выйдет, Том. Этот текст слишком тяжелый для меня. Не в том смысле, что он сложный. Он тяжелый в моральном плане, если ты понимаешь, о чем я. Мне до сих пор непонятно, зачем Нэнс выбрала именно эту тему.

Тема отношений. Тема отношений после разрыва, который был трудно пережит с обеих сторон. В голове все еще вертелись строчки оттуда, которые Билл пытался выбросить из мыслей:

London, New York.

You should be stronger than world.

Run away boldly and fast

To say goodbye to your past.

Paris, Berlin.

In this dark fight you must win.

And forget her and your past.

I hope you can... Stop.

You must.

Эта песня с кричащим названием «Твое прошлое» въелась в мозг, отказываясь покидать его еще долгое время. Том прекрасно понимал, почему Нэнс надавила на эту тему, но никак не мог провести логической цепочки в ее действиях.

В песне говорилось о парне, который мечется между двумя девушками, одна из которых уже готовиться стать его законной супругой, а вторая категорически не замечает после разрыва отношений. Через страдания главного героя текста Нэнси собиралась показать те эмоции Билла, которые успела рассмотреть, сделав нужные ей выводы. Именно поэтому Билл категорически отказывался от предложенной роли- для него это была уже не игра на сцене. Для него это была жизнь.

Он видел себя в этом парне, что пытается усмирить в себе чувства к Элен, которая все чаще мелькала перед его глазами на работе. Вторую же часть своего времени он старался проводить дома, куда недавно вернулась Аделя после поездки на родину, в Россию. С ней он чувствовал какой-то поток нежности, которую ему не дарила еще ни одна девушка через чувства, а не на словах.

Он идеально понимал, что все чувства, которые были к Элен, все еще не остыли, но он ежедневно стискивал зубы и клялся самому себе, что ничего не станет менять, чтобы наладить отношения с этой девушкой. Даже в то время, когда она езаходила к ним в студию, он уже не отворачивался к окну, продолжая беседу с кем-то из коллег, или же что-то писал в тетради, сурово нахмурив брови и поджимая губы. Для него Элен давно перестала быть предметом обожания, но он переживал за нее. Он порой пролистывал ее записи в отчетах, читая  комментарии, написанные черной ручкой по контору листов. Почерк был идеально ровным, порой на русском, которого Билл был не  в состоянии понять. И все же он внимательно бегал глазами по сделанным заметкам, пытаясь хоть где-то уловить суть написанного.

Что касается Адели, то у него была уверенность. Уверенность - это основа идеальных отношений, которые, по его мнению, в итоге перетекали в регистрацию брака. Ему нравилось проводить с ней свободные часы. Заезжая после работы в видео-прокат, он выбирал какую-нибудь романтическую комедию из списка тех, что советовала она, чтобы посмеяться, сидя на диване в гостиной с горстью попкорна. По выходным он по возможности ходил с ней на различные выставки, которые так же подбирала она, основываясь на обоюдных предпочтениях. Она уже была знакома с его матерью, правда лишь косвенно, но этого было достаточно для их отношений на этом этапе. Симона часто намекала на один уикенд в кругу семьи, но пока Билл откладывал эту затею, ссылаясь на работу.

-Не мешай личную жизнь с профессиональной. Считай, что это только бизнес, который сейчас пойдет в гору. Не думаю, что Аделю заденет эта песня. Да и если заденет, то она не глупая. Поймет.

Том Каулитц встал, поставив опустевшую чашку из-под кофе в раковину. Биллу оставалось лишь кивнуть, дав слово, что выучит текст песни и, по возможности, попросит Нэнс прогнать ее вместе с ним пару раз.

Аделя спустилась вниз только тогда, когда Том застегивал на себе толстовку. Махнув на прощание рукой, он покинул дом младшего брата, который поспешил повернуть ключ в замке.

 

Nancy Winston

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Tokio hotel фанфик: ШТРИХКОД НА Л. Часть 16 - Your past | Gustav_Volfgang_Schafer - На 50% я Сын Божий, на 50% я сукин сын | Лента друзей Gustav_Volfgang_Schafer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»