Ах Сиань родился в 1960 году в Пекине.В 1989 он впервые посетил Австралию по приглашению Тасманской школы искусств. В 1990 году АхСиань эмигрировал в Сидней (Австралия).С 1990 по 1998 год в Сиднее Ах Сиань работал простым маляром.Будучи отцом двоих детей, он легко справлялся с физическими требованиями необходимыми для этой работы. "Трудности были больше психологического хорактера", признается Ах Сиань. "Я всегда хотел делать свои собственные работы.Но, вынужден был работать маляром, чтобы зарабатывать на жизнь и содержать свою семью. Это было мучением для меня... Иметь желание делать то,что ты любишь, но при этом ,не иметь ни времени, ни возможности,ни денег на это.""Я приучил себя читать книги о скульптуре на английском языке, с помощью словаря. Было очень тяжело, но постепенно я выучил этот язык."
Живя в Австралии, Ах Сиань перенес "пять лет неопределенности", когда его просьба о предоставлении убежища не решалась из-за бюрократии и различных судебных разбирательств. Он приехал в Сидней в качестве приглашенного художника в 1990 году и попросил убежища. Премьер-министр Боб Хоука позволил тысячам китайских студентов, проживающих здесь временно, остаться. Но просьба Ах Сиань о предоставлении убежища была отвергнута,он не был студентом.Наконец, при поддержке писателя Линда Jaivin и бывшего советника по культуре из австралийского посольства в Пекине Ника-Хосе, он получил право на проживание в Австралии в 1995 году.Ах Сиань отзывается об этом времени по-философски, говоря: "Я верю, что все, что я уже пережил, и то, с чем сталкиваюсь, является необходимым. Итак, что произошло то произошло... Сейчас не на что жаловаться".
Сейчас скульптору 49, этот скромный человек, который редко поддерживает зрительный контакт, говорит, что здесь ,в Австралии, обеспечил достойный уровень жизни, спокойствие и достаточное расстояние от Китая ,чтобы стимулировать у себя интерес к китайской культуре.
Критики и коллекционеры были очарованы странной красотой его бюстов, которые соеденили в себе классические западные формы и искусство традиционного восточного декорирования.
Ах Сиань создает бюсты из фарфора и покрывает их цветной эмалью.Художник стремится примирить свои собственные культурные традиции с художественным языком и ценностями Запада. Его работа сложная и деликатная,она требует внимания и просмотра с разных сторон. Но работа Сиань выходит за рамки простого представления. Она полна смысла - говоря о том, что не возможно полностью забыть свои корни,свою культуру. Кроме того, это размышления о том, что значит быть китайцами в современном мире.