• Авторизация


Девяностые. Противостояние. Взгляд с другой стороны. 15-05-2009 12:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Некоторое время назад мне скинули интересную ссылку, которая отражает взгляд на происходившее в прошлом с другой стороны. Для полноты картины я считаю нужным выложить тут этот рассказ, так сказать для более объемного воссоздания происходившего.

Итак, было это зимой 97-98-ого годов. То есть, если рассудить здраво, было давно. И поехали мы, значит, метелить рэпперов (тогда их называли «клоунами» за характерную манеру одеваться) в подмосковный поселок «Раменское» (ну или где-то там).

А тогда, скажу я вам, мои юные друзья, никаких антифашистов на свете еще не было. То есть те неизменные двадцать человек, которые сейчас и являют собой «основу» московского молодежного антифа-движа, а также от силы 50-80 чуханов, которые поддерживают их суровую борьбу в Интернете, были, очевидно, в совершенно незрелом возрасте. Да и вообще такого явления, как «антифа» – никто еще не знал (вообще, если быть честными, некоторые и сейчас не знают, но все же). А было тогда в России и в частности в Москве и МО огромное, разветвленное и подпитываемое из телевизора молодежное движение поклонников негритянской музыки. Представители которого были в массовом порядке антинационально настроены, и вели достаточно активные уличные действия против скинхедов. Это сейчас, благодаря «мудрой» национальной политике наших властей и истертым кулакам бритоголовых молодцев, этого явления в принципе не существует. То бишь рэпперы то есть. Но их уже гораздо меньше, они ни в коей мере не ассоциируют себя с антифашизмом, а зачастую и сами исповедуют оголтелую ксенофобию и поддерживают скинов. То есть, дабы не вылетело из головы позднее, стоит отметить сейчас, что те известные чуть ли не поголовно по именам антифа-таракашки, которые иногда умудряются легонько отметелить парочку загулявших пьяненьких скинят – это жалкие крохи по сравнению с той силой, которую представляла (или потенциально могла представлять) рэпперская субкультура в конце 90-х годов... Но я заболтался.

Итак, имея контакты с местными бритыми, мы прознали как-то про их намерения валить рэпперов, живущих на соседней станции. У них там на местной дискотеке какой-то конфликт случился. И вот я и несколько моих на тот момент товарищей отправились в путь. Не помню, сколько нас было, но в итоге получился моб из 21-ого человека. Вроде не соврал. Ну не больше 27-ми точно. И посовещавшись немножко на станции, мы сели в попутную электричку и отправились в пункт назначения – поселок с каким-то там названием, где и обитали наши клиенты. А тут надо отметить еще и своеобразную сельскую специфику. То есть, в маленьких городках и деревеньках ведь как? Если занесло туда какое-то модное поветрие – так все его и подхватывают. То есть практически вся молодежь, проживавшая в том небольшом поселке, была рэпперами.

Ну что же теперь, а? Мы приехали. Состав – несколько взрослых бойцов (прошу заметить, на тот момент бойцами для нас – малолеток считались люди 17-18-летнего возраста). Один из них – я. И молодняк (вообще какие-то дети лет по 16, а то и 14). Но в едином строю, мы смотрелись грозно. :)

Начали гоняться за рэпперами. Вообще-то выглядело это довольно комично. Скауты доносили нам о скоплении клиентов в той или иной точке поселка. Мы туда неслись, размахивая цепями и палками... Да, мои юные друзья. Это сейчас самое гуманное оружие нацистов – нож. А то уже зачастую огнестрел или бомба. А тогда в основном воевали, как средневековые лыцари на турнирах – тупыми тяжелыми предметами. У меня, например, была тяжеленная стальная труба, залитая свинцом – благо я тогда еще не знал, что таким инструментом надо бить, не от сгиба локтя, а с плеча, а то бы кого-нибудь убил раньше, чем это входило в мои планы. Но я опять куда-то съехал...
Так вот мы неслись туда. Откуда, в свою очередь, завидев наши одухотворенные лица, шобла поклонников негриных песен, рассасывалась и убегала. И мы оставались ни с чем. В результате, загнав рэпперов в здание местной школы, мы, с чувством собственного достоинства выломали дверь и разбили стекла на первом этаже (внутрь не полезли – мы уже тогда были умными мальчиками и не хотели оказаться в ловушке в случае приезда милиции), после чего отправились на станцию. Часть соратников еще во время следования по поселку распрощались с нами, заявив, что им тут недалеко до соседних станций, где они и живут. Мы же в составе 16-ти человек (4 бойца, остальные – дети), забрались на платформу, где и стали ждать электрички. Тут то и начали сказываться последствия плохой подготовки нашего вояжа. Согласно расписанию, поезд должен был подойти не ранее чем через 20 минут (к слову, станция совсем близко от поселка). И вот представьте – поздний вечер (около 22.00), зима, мороз лютует. С нами плюс ко всему еще две девушки – проводницы, которые, как выяснилось, и повздорили с рэпперами (из-за чего все и заварилось). И тут начинается самое интересное. Вся эта рэпперская братия, собирается по всему поселку, наламывает себе палок и кольев, и идет к платформе. Вокруг темнота – лишь только платформа залита светом от горящих в ночи фонарей. И где-то во мраке, снизу, возле платформы начинается зловещая движуха. Переговоры между собой, звяканье бутылок и цепей, выкрики. Но на платформу рэпперы лезть не спешат – бояться. Ну, думаем, попали. Бежать некуда - догонят. Да и стыдно (мы и в те то молодые годы никогда не бегали – драка, так драка). И вот, глядим, лезут. Пять, десять, двадцать. В общей численности не меньше 30-ти щщей (некоторые утверждают о 40-а, но я боюсь приукрасить). Медленно идут, помахивая палками и прочим скрабом. Отходим в центр платформы. Понятное дело – будем драться. Но как? Если держать удар – сомнут, размажут. А тут ведь зима, загород (х..ево-кукуево – убьют, до весны не найдет никто), ночь, мороз (опять же получишь по голове, потеряешь сознание – летом бы полежал и дальше пошел бы, а тут не встанешь уже – замерзнешь). Значит надо ломиться вперед. Ну что? Готовы? Девчонки – в конец платформы, бойцы в первые ряды, остальные сзади напирают для пробивной силы удары. Погнали!!! С дикими воплями (а как еще?) мы понеслись в лоб на врагов. 30 метров между нами – рэпперы встали. 20 – попятились задние ряды. 10 – бегут, удирают. Гони-и!!! Единственный отважный боец клоунады, надо признать, не сдвинулся с места (то ли из принципа, то ли не осознав, что сзади уже никого нет), а так и остался стоять, размахивая ремнем с армейской пряжкой. Больно ударил автора по лбу – была шишка :( Ну что же теперь, а? Тем не менее, и он был бит и выкинут с платформы. Один из наших, в запале погони, так увлекся, что не побоялся нырнуть вслед за удирающими рэпперами в темноту, где, размахивая огромным кинжалом, умудрился даже располосовать кому-то куртку и порезать слегка руку (хотя я этого лично не видел).
И вот мы снова все на платформе. Электрички нет. А клоунада все не унимается. Рыскает во тьме, гадости выкрикивает, зовет к себе на бой. Мы лениво отбрехиваемся: «Уж лучше вы к нам!» Проходит еще минут десять. Смотрим – опять лезут. На этот раз волнений никаких: «Ну-ну... Давайте! Идите сюда!» - расхлябанной походочкой выступаем вперед, дружелюбно постукивая палками по ладони. Тут надо сказать, что на платформе из всех сооружений имелась лишь кирпичная будка билетерши. И стояла она как раз между нами (центром платформы) и вылезшим из темноты рэперьем. Оттого, часть обзора была для нас закрыта. Но мы не придавали тогда этому значения. Выступаем вперед. Рэпперам явно не уютно находится с нами на одной платформе, но зачем-то все-таки они нас провоцируют. Подходим еще ближе и тут из-за кирпичной будки мусора. Не то чтобы выбежали. Медленно, чтобы мы успели разглядеть форму, вышли (а то, знаете ли – мы и так на нервах, саданем чем-нибудь по голове, приняв за клиента, а у него дети). Ну тут ясное дело – кто куда. Сразу и пути к отступлению нашлись, кто с платформы на рельсы, кто через ограду в обратную сторону. Сам скромный автор этих строк, с тремя совсем юными пионерами ушел по рельсам до следующей станции, спрыгивая при прохождении электричек каждый раз в кювет, дабы не быть замеченным ментами и рэпперами (кто знает, может они нас там ловить бы стали).
К чему я это все рассказал? А к тому, что не все сразу благополучно добрались до дома. Трое наших соратников все ж таки оказались повязанными милицией. Один бегать не мог (с ногой что-то), второй запутался в ограде на платформе, а третьего вообще сцапали, когда он еще в поселке с нами распрощался и типа пошел домой своим ходом. Но, увы и ах! Правосудие в этот раз не восторжествовало, и Фемида стыдливо отвела от нас свои слепые очи. Увидев у одного из задержанных родной кинжал нацистских штурмовых отрядов (тот самый, которым он исполосовал чью-то куртку чуть ранее), доблестные служители закона в миг забыли и о разгромленной школе и о помятых местных аборигенах. Сказав коротко: «Не было никакого кинжала» - милиционеры выпустили наших бойцов, а раритет исчез в глубоких карманах одного из оперативников.

С тех пор, конечно, мы с товарищами, совершили еще не мало славных дел. Но уроки того зимнего вечера уяснили четко. А именно:

1) Никаких акций без тщательной подготовки и проработки всех деталей.

2) Купить можно всех!

Последний пункт мы, к слову, еще на одной делюге (гораздо серьезней – скажу сразу), подтверждали на практике.

Вот так то вот, мои маленькие друзья. А чтобы вам не было скучно читать этот длинный текст, я решил добавить в него фотографии аналогичного кинжала SA, а также моей старой, покрытой архивной пылью дубинки. Той самой ;)
[490x177]
ссылка на дневник автора: http://ns-cafe.livejournal.com/1922.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Девяностые. Противостояние. Взгляд с другой стороны. | Eyal - Андрей Eyal. РЭП, МОСКВА И ЦСКА | Лента друзей Eyal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»