• Авторизация


МИР МОИМИ ГЛАЗАМИ. 02-03-2008 21:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я родилась в Москве. Это замечательный город. В нем прошло мое детство и юность.
                                                                                                                                                                                                                                           Понимать, чувствовать и видеть мир в нескольких измерениях я начала с раннего детства. Тогда я разделяла его на две части. Мир виделся мне двояким, с одной стороны – видимым, слышимым, плотным, ощущаемым. А с другой стороны невидимый, мир, который спрятан внутри дыхания – прозрачный, обволакивающий, чуткий, чувственный, слышимый, как дуновение ветра.
Я не всегда видела и ощущала этот невидимый мир. Он появлялся, точнее, приходил внезапно, даже не назначив встречи, даже не спросив позволения войти. Точно как дуновение ветра: мгновением раньше его не было, в этот миг он здесь.
НАЧАЛО.                                                                                                                                                                                                                                                              Та ночь была бессонная и только под утро произошло что – то очень необычное.
Тогда я почувствовала, как по всему телу прошла странная дрожь, напоминающая вибрацию снизу вверх и чем выше она поднималась по телу, странные чувства овладевали мной, словно все звуки, чувства, мысли ожили и приняли другие окраски. Я услышала гамму голосов, увидела множество цветных красок, наполняющих комнату, множество живых существ различных форм и окрасок. Как маленькие цветные огоньки перемещались они с места на место, передавая друг другу массу информации, видимой мной в различных картинках и формах. Вдруг одна из форм застыла и начала увеличиваться, как большой телевизор с огромным экраном. Он вырос на моих глазах и повествование на экране стало ясным и красочным. Этот экран стал таким большим, что я как бы уплыла во внутрь. Там я увидела молодую девушку, скачущую на коне в средневековых доспехах с мечем в руках, сражающуюся вместе с целым войском мужчин. Она что-то очень громко кричала, похожее на призыв к действию. Вдруг голос ее стал надрывным, она зашаталась и упала с коня. В этот момент сильная боль пронзила мое тело. Я почувствовала сильный холод, распространяющийся по всему телу. Мне стало трудно дышать, а ее лицо увеличилось во всю площадь, видимого мною экрана и я услышала слабый голос: “Мое имя Жанна д'Арк ." Потом дышать стало еще труднее. Все помутнело, закружилось. Ощущение было, как будто я быстро скольжу по широкой, длинной трубе. Вдруг все остановилось и начало медленно куда-то протискиваться. Постепенно появились первые ощущения тела, мутные силуэты, все более и более очерчивались.

Я лежала в детской кроватке с открытыми глазами, уставившись в потолок. Двигаться я еще не могла, но вибрация была на столько сильной, что я видела, как бы несколько слоев яйцевидной формы, очерченных вокруг моего тела. Каждый круг имел свой цвет и как бы жил своей жизнью, дыша и размножаясь. Каждый из этих кругов состоял из мелких живых частиц, которые с каждым вдохом увеличивались, переливаясь различными гаммами цветов и оттенков.
[300x400]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
ЧТО ТАКОЕ ЯСНОВИДЕНИЕ? Ясновидение — это прием мыслеформ, не запланированный в обычном режиме деятельности нашего мозга: резонанс из прошлого и будущего возникает в определенных исключительных обстоятельствах. В случае Ванги потребовался смерч, поставивший ее на грань смерти, в случае женщины из Донецка — удар в 380 вольт тока, после которого она получила дар ясновидения. Представление о том, что мыслеформы существуют вне нашего мозга, подтверждается многими фактами, касающимися творчества гениальных людей. Вдохновение приходит спонтанно, его нельзя вызвать по желанию. Необходим резонанс, чтобы мозг уловил мыслеформу и превратил ев в мысль. НАПОЛЕОН говорил, что исход битвы зависит от одного мгновения, от одной мысли, возникающей как бы ниоткуда: при наступлении благоприятного момента она вспыхивает подобно искре, и в результате является победа. ГАЙДН создание своей знаменитой симфонии "Сотворение мира» приписывал таинственному дару, ниспосланному свыше: "Когда работа моя плохо подвигалась вперед, я, с четками в руках, удалялся в молельню, прочитывал «Богородицу», и вдохновение снова возвращалось ко мне». Французский поэт-романтик, политический деятель и историк ЛАМАРТИН (1790-1869) часто говорил: «Не я сам думаю, но мои мысли думают за меня». Во время длительного приема мыслеформ люди отключаются от внешнего мира и производят впечатление сумасшедших. Так, классик итальянской поэзии Торквато ТАССО (1544—1595) в период творчества казался окружающим совершенно помешанным. Его врач констатировал, что по окончании приступа творчества часто сам автор не понимал того, что он минуту тому назад излагал. Для приема мыслеформ мозг должен быть в соответствующем состоянии. Итальянский оперный композитор ПАЭЗИЭЛЛО (1741-1816) сочинял, укрывшись множеством одеял. О ЛЕЙБНИЦЕ говорили, что он мыслил только в горизонтальном положении — настолько оно ему было необходимо для умственной деятельности. Иногда при усиленной концентрации мысли на принятой мыслеформе последняя может материализоваться. Итальянский поэт-романтик ГРОССИ (1791—1853) рассказывал, что как-то ночью, когда он усердно трудился над описанием призрака древнего героя Прина, он увидел этот призрак перед собою и избавился от него только с помощью зажженной свечи. Одним из самых необъяснимых явлений ясновидения, причем очень яркого и коллективного, можно считать видение шведского короля КАРЛА XI (1655—1697), документально зафиксированное его участниками немедленно по окончании явления. Вот как рассказывает об этом В. Кратохвиль в своей книге «Ясновидение» (Киев. 1991): «Поздним осенним вечером мрачный и задумчивый Карл XI из своего кабинета увидел свет в окнах тронного зала. В сопровождении камергера графа Браге и врача Баумгартена (их подписи скрепляют протокол) он пошел посмотреть, в чем дело. Зал был освещен множеством факелов, стены были затянуты траурным крепом, на скамьях сидело много незнакомых людей в траурных одеждах. На королевском троне сидел окровавленный труп в королевских одеждах, между троном и скамьями стояла плаха, рядом лежал топор. На Карла и его спутников никто не обратил внимания. Ввели молодого человека со связанными руками, положили на плаху и отрубили ему голову. Отрубленная голова покатилась к ногам Карла XI и запачкала кровью его туфлю Карл подошел к фигуре в судейской мантии и произнес: «Если ты послан Богом, говори, если другим — отыди от нас!" Призрак ответил медленно и торжественно: - Король Карл! Кровь эта прольется не при тебе, — затем менее внятно, - но спустя пять царствований. Горе, горе, горе дому Ваза!» Образы людей и свет факелов вдруг начали меркнуть, а затем все исчезло». По оценке наблюдавших, видение продолжалось минут десять. Интересно, что пятно на туфле осталось. Вернувшись в кабинет, Карл приказал записать рассказ обо всем увиденном, и участники его подписали. Документ этот долго скрывался, но стал известен еще при жизни Карла XI. Спустя 100 лет событие произошло: шведский король Густав III (1746 — 1792) был убит молодым дворянином Анкарстемом. Подробности смерти короля и суда над убийцей во многом (но не во всем!) совпали. Так в чем же тайна ясновидения? Понимание феномена ясновидения неразрывно связано с представлением о сущности времени и форме существования в нем событий. Наиболее правдоподобное современное объяснение эффекта ясновидения исходит из представлений немецкого математика и физика Германа Минковского (1864—1909). Четырехмерный мир Минковского включает время как четвертую координату в трехмерный пространственный мир. Положение события задается четырьмя координатами в прямоугольной Декартовой системе координат. Основной инвариант мира Минковского — мировая линия — квадрат длины четырехмерного вектора, соединяющего две точки-события, не меняющийся при вращении в четырехмерном пространстве Минковского. По этой концепции, время не «течет», не меняется, оно постоянно и представляет собой не воспринимаемую нашими органами чувств область четырехмерного пространства. Природа и человечество, как часть ее, в процессе эволюции движется вдоль оси времени. Человек воспринимает время в своем трехмерном мире в виде событий — точек четвертого измерения, которые он проходит в процессе жизни. Таким образом, реально нет ни прошедшего, ни настоящего, ни будущего — все заключено в одном объеме четырехмерного пространства. Все возможные события сформировались в момент образования этого пространства и содержатся в нем в виде сгустков информации — мыслеформ. Человек способен воспринимать эти мыслеформы только в определенный момент, когда мозг настраивается с ними в резонанс. Этот резонанс и выступает в нашем представлении как настоящее, а память о предыдущих резонансах формирует будущее. Таким образом, информация, представляющаяся нам результатом мышления, существует вне нашего мозга. Мозг подобен радиоприемнику с его двумя блоками — принимающим, трансформирующим резонансную электромагнитную частоту в звуковую, и передающим — воспроизводящим преобразованные сигналы в виде звуков. И подобно тому, как качество принимаемой передачи зависит от качества принимающего и воспроизводящего блоков, так и у человека идет резонансный прием мыслеформ и превращение его в мозгу в мысль; адекватность воспроизведения принятой информации зависит от добротности принимающего и воспроизводящего блоков мозга, проще говоря — от развитости и глубины ума. Современный отечественный исследователь В. Кратохвиль вносит следующее дополнение. По его представлениям, наша Вселенная информационно замкнута, то есть представляет собой информационную «черную дыру». В определенных условиях вектор Минковского может поменять свое направление на противоположное, не изменяя своего положения в четырехмерном пространстве. Нами такое изменение вектора будет восприниматься как время, пошедшее вспять. Сейчас «стрела времени» направлена от порядка к хаосу, а в далеком прошлом нашей Вселенной она была направлена от хаоса к порядку. Это изменение религия фиксирует как акт творения нашего мира. Таким образом, все будущие события в нашей Вселенной жестко детерминированы, потому что они уже произошли в прошлой Вселенной и только повторяются в обратном порядке. Эксперименты советских астрономов Н. А. Козырева и В. В. Насонова, проведенные в 1978 году, вроде бы подтверждают эту теорию. В фокусе 50-дециметрового рефлектора Крымской астрофизической обсерватории они установили чувствительный детектор, регистрирующий массу. Направив его на Туманность Андромеды (М-31), они получили соответствующий сигнал. Но такой же сигнал был получен, когда рефлектор был направлен на точку неба, где М-31 находится в настоящее время: свет от нее шел до Земли 2 300 000 лет. Следовательно, все прошлые события у обитателей этой галактики с нашей позиции уже произошли. Но сигнал был получен и из той точки неба, где М-31 будет находиться, когда сигнал, посланный с Земли в момент наблюдения, дойдет до нее, то есть через 2,3 миллиона лет. Значит, все будущие события у обитателей Туманности Андромеды, с земной точки зрения, уже произошли. Информация о прошлых событиях также сохранилась и поступает к нам в последовательности событий, происходивших в Туманности Андромеды, начиная с точки, отстоящей от современности на 2,3 миллиона лет. Ф.Величко из публикаций журнала "Наука и религия"
04-03-2008-20:59 удалить
Исходное сообщение АННА_1 Я родилась в Москве. Это замечательный город. В нем прошло мое детство и юность.                                                                                                                                                                                                                                            Понимать, чувствовать и видеть мир в нескольких измерениях я начала с раннего детства. Тогда я разделяла его на две части. Мир виделся мне двояким, с одной стороны – видимым, слышимым, плотным, ощущаемым. А с другой стороны невидимый, мир, который спрятан внутри дыхания – прозрачный, обволакивающий, чуткий, чувственный, слышимый, как дуновение ветра. Я не всегда видела и ощущала этот невидимый мир. Он появлялся, точнее, приходил внезапно, даже не назначив встречи, даже не спросив позволения войти. Точно как дуновение ветра: мгновением раньше его не было, в этот миг он здесь. НАЧАЛО.                                                                                                                                                                                                                                                              Та ночь была бессонная и только под утро произошло что – то очень необычное.Тогда я почувствовала, как по всему телу прошла странная дрожь, напоминающая вибрацию снизу вверх и чем выше она поднималась по телу, странные чувства овладевали мной, словно все звуки, чувства, мысли ожили и приняли другие окраски. Я услышала гамму голосов, увидела множество цветных красок, наполняющих комнату, множество живых существ различных форм и окрасок. Как маленькие цветные огоньки перемещались они с места на место, передавая друг другу массу информации, видимой мной в различных картинках и формах. Вдруг одна из форм застыла и начала увеличиваться, как большой телевизор с огромным экраном. Он вырос на моих глазах и повествование на экране стало ясным и красочным. Этот экран стал таким большим, что я как бы уплыла во внутрь. Там я увидела молодую девушку, скачущую на коне в средневековых доспехах с мечем в руках, сражающуюся вместе с целым войском мужчин. Она что-то очень громко кричала, похожее на призыв к действию. Вдруг голос ее стал надрывным, она зашаталась и упала с коня. В этот момент сильная боль пронзила мое тело. Я почувствовала сильный холод, распространяющийся по всему телу. Мне стало трудно дышать, а ее лицо увеличилось во всю площадь, видимого мною экрана и я услышала слабый голос: “Мое имя Жанна д'Арк ." Потом дышать стало еще труднее. Все помутнело, закружилось. Ощущение было, как будто я быстро скольжу по широкой, длинной трубе. Вдруг все остановилось и начало медленно куда-то протискиваться. Постепенно появились первые ощущения тела, мутные силуэты, все более и более очерчивались.Я лежала в детской кроватке с открытыми глазами, уставившись в потолок. Двигаться я еще не могла, но вибрация была на столько сильной, что я видела, как бы несколько слоев яйцевидной формы, очерченных вокруг моего тела. Каждый круг имел свой цвет и как бы жил своей жизнью, дыша и размножаясь. Каждый из этих кругов состоял из мелких живых частиц, которые с каждым вдохом увеличивались, переливаясь различными гаммами цветов и оттенков.
Анна, а можно поинтересоваться, ваши столь разносторонние увлечения связаны с вашей профессией или они существуют отдельно от нее? И какими из восточных боевых искусств вы владеете?
АННА_1 05-03-2008-03:23 удалить
Приветствую вас Алена! Все мои увлечения и знания совмещаю, и использую в своей работе. Уже много лет использую в своей врачебной практике лечебный, исцеляющий цигун. В прошлом занималась боевым цигуном.
06-03-2008-17:26 удалить
Анна, спасибо за ответ. Значит это не просто хобби, а вы профессионально занимаетесь этим. Меня тоже интересуют восточные практики, у меня много книг, в том числе по цигуну тоже, но все времени не хватает или руки не доходят до них.
25-03-2008-02:39 удалить
АННА, можно личныи вопрос? Вы выросли в благополучнои семье? я имею ввиду атмосферу, а не благосостояние... Счастливое детство и юнность? я спрашиваю об этом, потому что, по моим наблюдениям люди с таким светлым и чистым восприятием мира, как правило, - унаследовали это от своих родителеи, и сумели сохранить этот дар, во многом благодоря благоприятнои окруяюшеи атмосфере... Хотя, бывают и исключения...
АННА_1 25-03-2008-15:48 удалить
Да, Хаяша, с мамой, бабушкой и дедушкой мне крупно повезло, а вот с отцом повезло намного меньше.
НатусикВ 07-08-2009-05:05 удалить
Очень интересно, Анна. Спасибо. Жаль, что Вы дальше не стали продолжать эту тему. Под этим тэгом не нашла больше ни одного поста в Вашем дневнике. А мир Вашими глазами такой необычный! Не каждому дается подобный дар. И не каждый может увидеть, почувствовать то, что дано Вам.
АННА_1 07-08-2009-23:25 удалить
Ответ на комментарий НатусикВ #
Исходное сообщение НатусикВ Очень интересно, Анна. Спасибо. Жаль, что Вы дальше не стали продолжать эту тему. Под этим тэгом не нашла больше ни одного поста в Вашем дневнике. А мир Вашими глазами такой необычный! Не каждому дается подобный дар. И не каждый может увидеть, почувствовать то, что дано Вам.
Наташа, большое спасибо Вам за Ваш комментарий!:heart:


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МИР МОИМИ ГЛАЗАМИ. | АННА_1 - Дневник ПУТЬ К СВЕТУ | Лента друзей АННА_1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»