Героя событий выбирайте сами.
Так как это урок по анимации я кратко опишу этапы создания центрального персонажа, не вдаваясь в подробности.
Для начала создаём Новый документ (например, 450х500pix).
Переводим фоновый в состояние простого слоя (двойной клик ЛКМ).
И применяем к этому слою Стиль Градиент (Layer-Layer Style-Gradient Overlay).
Мягкой Кистью (Brush Tool) светло-голубого цвета на Новом слое рисуем полоску в нижней части документа и снижаем её Непрозрачность (Opacity) примерно до 50%. Это граница земли.
Теперь нарисуем облака.
Опять, используем мягкую голубоватую кисть. Немного размоем линии (фильтр Гауссово размытие –Filter-Gaussian Blur). Размытие всего 2-4pix. Степень размытия подбирайте в зависимости от размера своего документа и желаемого результата. И добавим отдельные точки на Новым слое, немного снизив их Непрозрачность (Opacity). Степень уменьшения непрозрачности выбирайте сами.
Поехали дальше.
Главный герой, которому пришлось гулять под дождём )))
Всё начинается с эскиза, затем я нарисовала основу, постепенная детализация, тени и ГЕРОЙ готов! ))))
Я работала Кистью (Brush Tool), изменяя Непрозрачность (Opacity) и используя Гауссово размытие (Filter-Gaussian Blur). Можно объединить все слои в группу (Ctrl+G) или слить в один слой (Ctrl+E, если уверены, что больше коррекции не потребуется )))
Добавим отражение – поверхность то мокрая…..
Копия Главного героя, отражение её по вертикали (Edit-Transform-Flip Vertical), снижение Непрозрачности (Opacity) слоя примерно до 65% (можно ещё мягким Ластиком – Eraser Toolнемного подтереть) и размазываем отражение Пальцем
(Smudge Tool) Strength-60%.
Дождь.
Жесткой белой Кистью 1-3pix рисуем несколько точек. Чтобы струйки дождя получились тонкие, берите кисть меньшего диаметра. В зависимости от расстояния между точками меняется плотность дождя. Какой дождь Вам больше нравится?
При помощи Трансформации (Edit-Transform) растягиваем точки. Копируем слой и заполняем всё пространство рисунка.
Далее сливаем все части дождя вместе. Полученный слой копируем и располагаем копии одyа под другой. Объединяем.
Снижаем Непрозрачность полученного слоя примерно до 40%.
Теперь, для слоя Дождь создаём Маску (Add layer mask – кнопка внизу панели слоёв) и закрашиваем следующие области:
Выделение собачки делаем, кликнув по иконке данного слоя +Ctrl, а остальное дорисовываем мягкой кистью.
Мы закрасили те места, где не будет видно дождя.
Кстати, можно сделать задний план дождя: капли мельче, непрозрачность ниже. Распределение такое же. И потом слить вместе слои переднего и заднего плана.
Оставим пока слой Дождь в покое.
Сделаем круги на земле от капель дождя.
Есть такая Кисточка, называется Splish Splash с каплями воды, она нам и пригодится.
Создаём три слоя и на них белым или голубоватым цветом рисуем круги от воды.
Уменьшаем размер каждого слоя по вертикали и добавляем перспективу – расширение на переднем и сужение на заднем плане. Дабы придать объём пространству.
Помните о том, что размер капель на земле должен соответствовать размеру капель дождя!
Вот, что получилось:
Это пример одного из слоёв. Слои можно назвать: