Слушать этот музыкальный файл Настя об альбоме "Танец на цыпочках" (1994):
"Когда-то я мечтала о том, что кто-нибудь будет писать для меня песни. Мечты накрылись медным тазом, пришлось сочинять самой. Жанр обязывает. Смысл простой - тебе нужно, ты и делай. Ты не медаль на шее, иди в люди, и попутный ветер тебе…сами знаете куда! Но пришло время, и АВТОРЫ доверили мне свои «кровные» песни, как самим Себе. На тот период в нашей рок-музыке, на мой взгляд, было написано много хорошего, а иногда и гениального (например: «На небе вороны» Юрия Шевчука). Но песни, которые нравились мне, «в народе» были не очень популярны или вообще не замечены. Хотелось их сделать по-своему, «выпятить» их достоинства, показать их многослойность, подать их в другом ракурсе.
Это явилось причиной возникновения идеи альбома кавер-версий. Хотелось переключиться, отвлечься от самой себя и «прочистить мозги» музыкой хорошо известных нам авторов. Может быть, найти новый импульс для своих будущих песен. Небольшой опыт в этом плане у нас был. В 1993 году мы записали песню Бутусова «Летучий фрегат» для трибьюта «Наутилус Помпилиус». В новой аранжировке, сделанной Егором Белкиным, песня обрела «ударность» и «свежее дыхание», все сразу обратили на неё внимание.
Определяться со списком песен для альбома долго не пришлось. Они выбирались по принципу «любим-не любим», затем – по совместимости с моими голосовыми возможностями и, конечно же, по фактору, если так можно сказать, «духовной близости». Коли не дорос до понимания того или иного автора, так и нечего за него браться. Сложнее всего пришлось с наследием БГ. Произведений он сочинил, видимо невидимо. Хочешь взять песню, а там, в тексте какое-нибудь хулиганство или непристойность. Я ничего не боялась, могу и «залепить» чего-нибудь, но кто ж мне поверит, совершенно не буйной барышне. Честность – сестра «рокерского» таланта, ничего не попишешь. Если ты полевой цветок, не пристало прикидываться розой с шипами.
Название «Танец на цыпочках» соответствовало самой идее альбома, хотя так называлась заглавная песня. Мы выражали своё «ку» выбранным произведениям. Песня «Танец на цыпочках» ранее не была опубликована, так как не подходила по теме и характеру к предыдущим двум альбомам. В данном случае, она стала отправной точкой во всей затее с кавер – версиями. На цыпочках, аккуратненько надо было подойти к «материалу» и вдохнуть в него «своё», как Данила-мастер в Каменный цветок. «Т.на ц.» - первая песня в моей практике, написанная на собственный текст. Слова возникли за несколько минут, музыка приложилась уже позднее. Тщательно и внимательно «танцевать» и «заглядывать в глаза» каждой последующей песне нам довелось на студии звукозаписи..."
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Чтоб заглянуть в твои глаза, чтобы шепнуть тебе на ушко
Чтоб поцелуй отдать устам, и чтобы просто не было скучно
Припев:
Я исполняю танец на цыпочках
Который танцуют все девочки
Я исполняю танец бесхитростный
Который танцуют все девочки моего роста
Чтобы подняться ближе к тебе, чтобы попасть в поле твоего зрения
Чтобы стать хоть чем-то в тебе и не пропустить твоего важного
Припев:
Упругие, крепкие пальчики, ножки стройные, ловкие
Руками я тоже размахиваю, но это бывает реже
Все будет в порядке, мальчики… Все будет в порядке, мальчики…
Этот танец для вас танцуют все девочки моего роста
И никогда им не смерить взглядом сверху, закованными быть им в оковы каблучные
Никогда им руки не опустить на плечи, им головы задирать вверх, да покруче…
Танцуй, заглядывай в глаза, в глаза ...
Танцуй, заглядывай в глаза, в глаза ...
Танцуй, заглядывай в глаза, в глаза ...
Танцуй, заглядывай в глаза ...