• Авторизация


Стоматологическая клиника в Красноярске 30-06-2016 05:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему пациент должен просиживать лишнее время в приемной из-за опоздания врача, если при этом он еще и отпросился с работы? http://advokat-kras.ru/arbitrazhnye-spory/ Такой ситуации быть не должно, так как большинство людей не хочет проводить свое свободное время в ожидании и возмущается фактом опоздания. Если врач задерживается, администратор должен в обязательном порядке сообщить об этом пациенту по телефону http://stomus-kr.ru/ Вероятно, вы думаете, что это очевидное требование. Однако не следует считать, что любой администратор от природы вежлив и обладает даром непринужденного общения с людьми. Тщательно изучите, как ваш администратор взаимодействует с пациентами, поскольку это может испортить все впечатление человека о вашей клинике.
[показать]
Некоторые люди от природы умеют угадывать желания других, но ассистент не всегда знает, что необходимо врачу. Обратите внимание, что в такой ситуации не следует повышать голос на ассистента, особенно при пациенте. Никому не нравится находиться в кабинете, где постоянно повышают голос, это не только неприятно, но и повышает уровень тревожности пациента.
Будьте дружелюбны. Люди не хотят лишний раз идти в стоматологию, только в случае острой боли. Однако если от врача исходит забота и дружелюбное отношение, они всегда легче переносят процедуру лечения.
Всегда сообщайте пациенту, чего следует ожидать, после ваших действий, поскольку в кабинете врача наш самый большой страх – ощутить сильную боль. Предупредив человека о том, что в следующий момент может быть немного неприятно, больно или неудобно, ему будет легче перенести процедуру.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стоматологическая клиника в Красноярске | EgorINastya - Сообщество EgorINastya | Лента друзей EgorINastya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»