• Авторизация


Оговорка по Фрейду 27-02-2008 17:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В книге «Будущее одной иллюзии», главной своей диатрибе против религии, Фрейд обрисовал свое понимание христианства. Он считал, что это учение о людях, имеющих «высшее предназначение»; о высшем разуме, упорядочивающем жизнь «к лучшему», о смерти не как об «исчезновении», а как о начале «нового вида существования», и о «верховном суде», который будет вознаграждать добро и наказывать зло.

В выводах Фрейда пропущено кое-что важное: акцент на восстановлении отношений человека с Богом путем получения от Него дара прощения посредством жертвенной смерти Иисуса на кресте за людские грехи.


Этот отрывок я взял из статьи "Оговорка по Фрейду".
Источник
http://www.evangelism.ru/articles/freud-and-christianity/#more-81

Откровенно говоря, я не большой знаток работ Фрейда и не могу уверждать что автор статьи сделал правильные выводы о понимании христианства Фрейдом. Проверить я это сейчас не могу, да и дело тут даже не в этом.

Этот отрывок статьи привлек меня тем, что он описывает мнение миллионов людей. Большинство людей с которыми я общался готовы верить во что угодно, но только не в Бога. Они верят в высший разум, сверхсилу, инопланетную расу, которая помогает хорошим и наказывает плохих. Мы даже охотно верим в дьявола, но почему-то не в Бога.

И более того, когда я рассказывал людям о Боге не упоминая Христа и Его спасительной жертвы, я с ужасом замечал, что подвожу слушателя к именно такому безликому Богу, безразличному к нашим проблемам.

И все это потому что Христос и Бог одно целое. Вся Библия говорит о Христе. Ветхий завет говорит о том что Он придет, а Новый завет говорит, что Он пришел из любви к нам и пострадал. И если мы удаляем Христа из Библии, то и вместе с Ним убираем главную мысль всей Библии. - Бог возлюбил нас и отдал Сына Своего Единородного чтобы любой верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.

Бог не безразличен к нам и нашим проблемам и страданиям. Он хочет излечить не только следствие, но и саму причину, которой является наш грех.

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Да, очень верно замечено и грех можно искоренить,только лишь с помощью Христа. В Библии есть такое место где, сказано, что без Бога мы не можем делать ничего.

Иоан.15:5 Я есмь лоза, а вы ветви;
кто пребывает во Мне, и Я в нем,
тот приносит много плода; ибо без
Меня не можете делать ничего.

Одна моя знакомая решила проверить это на практике, однажды возвращаясь с работы, она сказала Богу: "Бог, объясни почему ничего не могу без Тебя? Я же могу. Я иду сама, поднимаюсь по лестнице..." когда она начяла открывать дверь замок не сработал. Она пыталась снова и снова, но замок не открывался. Знаете, она не пошла за слесарем, который откроет дверь, она просто поговорила с Богом о том, что сейчас была неправа, попрасила прощения и замок открылся, вот такая история.
MasterM 27-02-2008-22:27 удалить
а еще пра-пра-пра-бабушки своим внукам рассказывали, что есть домовые и черти, а некоторые в них верят даже в наше современное время, я знаю, точнее знал таких людей))). Я не верю в эту чушь, а есть верят, рассказывают, что живут такие у них в квартире, посещают их, причем про Бога говорят, что его нет. Нет, Бог есть, но история с замком честно говоря не впечатлила совершенно в виде доказательства его существования, а больше напомнило игру воспаленного воображения, ИМХО, уж извините)))
Уж простите, я никого и не пытаюсь убедить в существовании Господа, Его существование очевидно на мой взгляд и дело не в замке, естесственно, просто Бог отвечает на молитвы вот и все... и кстати когда Он говорит: "Нет" Это тоже является ответом. А уж верить или нет... каждый человек решает для себя...
azimsky 29-02-2008-14:49 удалить
Дьявол готов мириться с любой религией, в которой нет спасения по благодати через веру в Христа и Его жертву! Как вам такое заявление?

Любая религия, пусть христианская. Но если в ней нет этого, то это уже не вера, а фольклор.
trusthim 02-03-2008-00:11 удалить
Да, это точно, ответ "Нет" гораздо лучше молчания.
Shine_in_Dark 03-03-2008-00:52 удалить
azimsky, я даже и не знаю что сказать.. Уверенности не может быть не в чем,он надеюсь что Бог все равно есть..
trusthim 03-03-2008-01:22 удалить
ДьяволеноГГ,
Фома тоже говорил, что уверенности не может быть ни в чем.
Но вот что Иисус отвечает ему.

25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Иоан.20:25-31)
Shine_in_Dark 03-03-2008-11:18 удалить
trusthim, но ведь Библию и другие книги тоже писали люди..


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оговорка по Фрейду | trusthim - Дневник trusthim | Лента друзей trusthim / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»