ХудожникPamela Silin-Palmer/Памела Силин-Палмер начала рисовать, когда была еще ребенком. Для Памелы природа — источник всего дизайна и красоты. "Я смотрю на связь между объектами, светом и тенью, с вдохновением играю с этой визуальной информацией. Фотографическая память позволяет мне визуализировать свои картины прежде, чем они будут нарисованы. Я смешиваю изображения и эффекты в моем уме и затем рисую их, поскольку я воображаю их."
@ Памела Силин-Палмер
Живя на Юге Франции в 70-ых, она часто посещала Италию, где была ошеломлена атмосферой изящества и красоты Флоренции и была очарована художниками итальянского Ренессанса. Она поняла, что декоративное искусство было столь же важно для общего качества жизни как изобразительное искусство. Памела была также под влиянием французского Гобелена, обычно называемого "мильфлер"(mille fleur, что означает «тысяча цветов»);стиля копирования,найденного в персидском и индийском искусстве; голландских живописцев натюрморта 17-ого столетия, которые сосредоточились на запутанных деталях насекомых, цветов и животных, появляющихся из темного фона. [630x699]
Она восхищается остроумием и волшебством английских иллюстраторов 19-ого столетия, таких как сэр Джон Тенниел и Артур Рэкхэм, и в первую очередь, декоративным художником-иллюстратором, Уильямом Моррисом.
Памела полагает, что ее работа, как передатчик визуальной энергии, передает не только ее уважение к этим живописцам и стилям, но и что она — продукт своего собственного времени и действительности