Среди показанных на прошедшей Парижской Неделе Моды весенне-летних коллекций 2009 года была представлена новая работа бренда Givenchy и его креативного директора Риккардо Тиши (Riccardo Tisci).
На этот раз, коллекция была выдержана не в характерных для бренда темных тонах, а в светлых пастельных оттенках.
Необычный эффект во время показа вызывал тёмный пол дорожки, который был усыпан лепестками роз.
"Это шаг вперед. Я бросил вызов самому себе - решил использовать цвет и показать больше дневной одежды, она так хорошо продается." - Так Риккардо Тиши прокомментировал свою новую коллекцию.
Шоу-дефиле началось с платьев бледно-молочного цвета, продолжилось лимонно-желтыми нарядами и бледно-сиреневыми. Не обошлось и без привычного для бренда чёрного тона. Плечи моделей были увеличены при помощи пышной органзы или огромных бантов. Лица некоторых моделей скрывались под вуалью, что придавало таинственности шоу. При этом основными мотивами коллекции были драпировки, «бинты», прозрачные ткани и детали кроя. Для украшения нарядов были использованы крупные броши, перья, рюши и объемные аппликации.