• Авторизация


БЕРЕГИТЕ ЖЕНЩИН! 21-01-2009 12:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения dejoper Оригинальное сообщение

Берегите женщин! Социальная реклама против насилия над женщинами



Несмотря на то, что на дворе XXI век, статистика о фактах насилия в отношении женщин неутешительна.
 

MARRIAGE RING


[показать]
 

Каждую третью женщину в мире хоть раз в жизни избивали, принуждали к половой связи или иным образом унижали. Проблема осложняется тем, что для большинства представительниц слабого пола, насилие над ними — это вопрос табуированный, не обсуждаемый ни с кем, постыдная реальность жизни. Задача социальных рекламных кампаний — обнародовать существующую проблему, вывернуть наизнанку скрытую от посторонних глаз жестокость в отношении женщин и вселить в женщин, подвергающихся насилию, надежду, что выход есть.

источник: http://www.adme.ru/kreativnyj_obzor/2009/01/16/25791/

Калечащие операции на половых органах

У многих народов калечащие операции на женских половых органах (таких как обрезание клитора у девочек) считаются частью традиционных верований и выступают в качестве обряда посвящения в женщины или метода обеспечения целомудрия. Операции проходят в большинстве случаев в антисанитарных условиях без обезболивающих средств. Подобного рода операции проводятся в странах Азии, например в Индии, Индонезии, Малайзии и Шри-Ланке, в Африке.

 

Association of Women Against Genital Mutilation: Plastic doll


[показать]
 


Испанцы из агентства Contrapunto по заказу ассоциации АМАМ разработали партизанскую рекламную кампанию против увечий, наносимых африканским женщинам.в качестве рекламного носителя, выбрали почтовую открытку, которая была распространена в стратегических местах скопления целевой аудитории: артхаус-кинотеатры, театры, галлереи и т.д. Текст на принте: Смочите палец и потрите, чтобы узнать что чувствуют миллионы женщин. Специальными чернилами проступает слово «НИЧЕГО».

 

AMAM


[показать]

Работорговля и проституция
Агентство McCann-Erickson Belgium буквально демонстрирует, насколько женщины, попавшие в рабство, зависимы от своей работы.
 

Samilia Foundation: Legs


[показать]


 
 

Against abused women: Doll


[показать]

Домашнее насилие
Подавляющее число случаев насилия над женщинами происходит, как это не прискорбно, в семье. Причем, речь ведь идет не только о явных формах физического насилия, которые очевидны, а и о скрытых его формах (физическое, сексуальное, психологическое).
Насилие не всегда можно увидеть. Результаты насилия в семье не видны вовсе, потому что спрятаны от посторонних глаз под страхами и чувством стыда. Но если быть внимательными, то шанс распознать его все же есть. Агентство Grey Bangkok предлагает вспомнить детское развлечение — рисунок карандашом по неровной поверхности, когда каждый штрих, каждое движение карандаша вычерчивало объект, находящийся под бумагой. 


 
 

Amnesty International Punch


[показать]

BaFобщенациональный негосударственный центр координации и информации помощи и реабилитации жертв насилия, был основан в 2002 в Германии и осуществяет свою бескорыстную деятельность на пожертвования частных лиц. Эти постеры призывают женщин не молчать об этих преступлениях, а обратиться в BaF, где им окажут всевозможную поддержку.
 

IN A CORNER


[показать]

Португальская общественная организация APAV, занимающаяся помощью пострадавшим от домашнего насилия и агентство Grey Portugal представили социальную кампанию против бытового насилия, в которой показали, что следы насилия на теле женщин — это не модно.
 

APAV: Shoes


[показать]

Сингапурское отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE подняло тему вербального насилия, визуально показав, что слово тоже ранит.
 

Domestic Violence: Verbal abuse


[показать]

В социальной рекламе против домашнего насилия бренд Benetton непобоялся обыграть с негативной точки зрения свой слоган — United Colors of Benetton (объединенные цвета Benetton) — и превратить его в более жестокий Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия). 
 

Benetton Domestic Violation 1


[показать]

Десятки дамских сумочек были оставлены на улицах Калгари в ходе кампании YWCA, проводимой канадским агентством MacLaren McCann. В каждую из них была вложен проспект с текстом: «Иногда женщины теряют намного больше, чем сумочку. Доверие, самоуважение, жизнь — вот лишь некоторые вещи, которые женщины теряют ежегодно в результате домашнего насилия».Проспект также содержал статистические данные по случаям жестокого обращения с женщинами и телефоны для сбора пожертвований.
 

[400x525]

Согласно статистическим данным, каждый час какая-то женщина подвергается побоям со стороны своего партнера. Партизанские часы телефона доверия Gabriela, выполненные агентством DM9-JaymeSyfu, изображают эту статистику в виде обстоятельств, неизбежных, как само течение времени. Реклама призывает помочь остановить эту ужасающую тенденцию, позвонив по указанному телефону.

 

 

Gabriela National Women's Organization: Clock


[показать]

 
 

WEDDING


[показать]
 
 

HARLEY


[показать]
 


Слоган: Если ты ударил женщину, ты не мужчина.
 

 

FIGURES


[показать]



 

 

FISTS


[показать]
 
 

DOOR


[показать]

 
 

BRACELET


[показать]

Слоган: Он подарил мне этот браслет на годовщину свадьбы. Этот перелом он подарил мне ни за что
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
BIONIC_COMMANDO 21-01-2009-14:15 удалить
УХхаахха Жених с грушей убил
Marina_Grey 21-01-2009-16:50 удалить
фотография "невесты-груши" прям наглядное пособие
RiMkA 21-01-2009-20:05 удалить
не поняла про дверь. билайн и тут руку приложил?)
байкеры рулят. обижать девушку - хуйня...


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕРЕГИТЕ ЖЕНЩИН! | Darko_Kramer - Гнойник | Лента друзей Darko_Kramer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»