• Авторизация


Воспитание 23-03-2008 12:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бить или не бить


Как я не зарекалась, что никогда в жизни не буду бить своих детей, вчера все-таки впервые шлёпнула нашего малыша! Именно легонько шлёпнула, но это вовсе не меняет сути дела. К сожалению! В первую секунду мне казалось, что мир раскололся в пространстве на до «этого» и после…
Открыв глаза, я увидела, что моя бестактность и несдержанность не произвела на сына никакого действия. Он просто смотрел на меня огромными глазищами и недоумевал - что со мной творится? Весь день я была сама не своя, а всю ночь напролёт разбирала все имеющиеся книжки по воспитанию ребёнка. Под утро поняла, что надо искать совсем другое – как разобраться со своими эмоциями и не выплескивать их на ребёнка.
Детей нельзя бить ни в коим случае, тем более мальчиков. Просто потому, что унижение в детстве обернётся трусостью в зрелой жизни. Ребёнок, которого наказывали с применением силы, будит бояться «получить», чтобы не оказаться униженным. Ведь родители, наказывая сына шлепками и пинками, особенно перед другими детками, наверное, и не подозревают, как тем самым унижают своего малыша! И страх быть побитым публично будет сопутствовать ему всю жизнь. А таких людей называют, сами знаете как. Мои мысли завели бы меня ещё дальше, но я остановилась – больше никогда-никогда этого не повторится!
Ведь шлепки – это публичное признание своей несостоятельности воспитывать малыша. И даже если карапуз становится совершенно невыносим, а это бывает частенько, причина всегда на поверхности – устал, проголодался, скучно. А самое лучшее лекарство от плохого поведения – любовь и ласка!
Скажите, а Вы шлепали своих деток? Нет, нет! Даже если такое и было с Вами, меня это не оправдывает. Я просто хочу сказать – даже если такое и случилось, пусть это будет первым и последним разом. Не ругайте себя. Просто наберитесь терпения и … избегайте всеми силами тех моментов, когда просто уже нет сил, карапуз стоит на ушах и, кажется, единственной его целью является свети маму с ума. Вдох-выдох – обняли, поцеловали. А как удивятся вашей нестандартной реакции сын или дочка и забудут, что минуту назад расшалились не на шутку. Поверьте.
Спасибо.

Галина Гришина
Внештатный автор ЗНАЙКИ К сожалению вот такие случаи встречаются очень часто и зачастую я это наблюдаю на улице,горе воспитатели готовят себе будущее.
[500x422]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Memphistophelis 23-03-2008-13:17 удалить
Вынужден согласится с вами! сейчас очень много книг по воспитанию детей, и все они говорят о том, что детей лупить нельзя! но все таки иногда не могу согласится с ними! вот пример! на кухне на плите стоит горячий чайник, моя мама говорит мне: "Антош, не трогай, горяче" я хоть и маленький, но понимаю ее слова и что такое горяче я тоже знаю. Но ведь все равно, пока не обожжешься - не поймешь! Поэтому в некоторых случаях подзатыльник я думаю не помешает
Ответ на комментарий Memphistophelis # Помешает.плохой пример,и это он использует в будущем.
sogo 23-03-2008-17:08 удалить
-не согласен:). Дети- очень разные. Ителесные НАКАЗАНИЯ мальчиков (Только мальчиков! Ияименно наказания! не унижение, не истязания)-как мера исключительная, редко применяемая, вполне себя оправдывает и незаменима ничем:). Мальчики должны понимать: их своеволию есть предел. И есть тот, кто полномочен им этот предел ...обозначить:)
...Младшего своего мне экзекутивно воспитывать не пришлось ни разу. А вот среднему, за всё детство (сейчас ему 22), раз, может пять, пришлось всыпать:). Старшая- дочь.
Ответ на комментарий sogo # Прости,но думаю,что ты сам не доверяешь своим словам.Мало насилия мы видем по всюду?А ужасах я не говорю,меня это убивает.Из малого появляется большое и если каму-то кажется ,что этот метод воспитание единственный, мне очень жаль.И судить и применять театрализованные методы,вот так, иногда ,надо всыпать ,чтоб был мужиком ,а то вырастит бабой полная чепуха и никогда в жизни не соглашусь с этим.Я знаю ,
как я люблю радостную улыбку на лице любимого существа и зачем я должен все глупо омрачить.Да наказание нужно и обезательно за содееное.Уверен за воспитание ребенка несут ответственность только родители,если правильно нучили ребенок всегда будет сооброжать, что и как,,конечно не без экцесов.
Ребенок -это чистый лист бумаги,что напишешь,то и будет.
sogo 24-03-2008-01:07 удалить
-Мне кажется, я не вполне верно понят:).
"Всыпать, чтоб мужиком был"- конечно глупость и свинство. А всыпать, чтоб, к примеру, матери не хамил, или учителю не дерзил- сам Бог велел.
Насилие недопустимо, согласен же! А воспитательная экзекуция, как мера исключительная, болезненная. но, в то же время, не унижающая личностно- вполне допустима:). (Для мальчинек, ещё раз оговорюсь:)).
nnadink 24-03-2008-12:05 удалить
Много раз читала о пользе наказания (в разумных пределах) в том числе и в христианской литературе..... но мне кажется, что шлепки и окрики - признак слабости позиции воспитателя.
Увы.... я сама была не всегда сильна...)(у меня мальчики...)

Моя мама всегда всеми детьми и внуками воспринималась, как строгий воспитатель, которому нельзя прекословить, на которого невозможно повысить голос.... А ведь она сама не только никогда никого не шлёпала, но и не раздражалась.... ) Отец ругался, не шлёпал, но кричал громко, а дети его не боялись...)
sogo 24-03-2008-16:49 удалить
-Я рассуждаю так:). Человек рождается многократно (12 земных жизней). И дети появляются на свет очень разными (Зависит от опыта предыдущих жизней). Т.е., это- вовсе НЕ чистый лист бумаги! (Кроме, разве что, даунов. Живущих свою первую земную жизнь). И темперамент детишек различный. Соответственно, не до всех (и не всякому взрослому, который, по количеству прожитых жизней может быть и …младше собственного ребёнка:)) можно достучаться посредством слов или личного примера. Нередко- увы- зарвавшееся чадо на место поставить возможно лишь …убедительной затрещиной:).
Ответ на комментарий sogo # НО ты снова за свое,хорошо,скажем по другому,по поводу чистого листа,ребенок появившийся на этой земле
что-то вспоминает автоматически с прошлой жизни,но кто как не мы должны ему в этом помочь и исправить его новую жизнь,если приходиться его шлепать,то ты в чем-то в воспитании упустил, так?
sogo 24-03-2008-23:19 удалить
-Конечно, родительские ошибки имеют место быть. Задним числом многие свои промахи видишь. Но утверждаемого мною это не отменяет, думаю:) У Шопенгауэра, кстати, на эту тему аналогичные мысли имеются, читал.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Воспитание | Роберт_Мунасов - "ОДИНОКИЙ ПАСТУХ" | Лента друзей Роберт_Мунасов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»