• Авторизация


про любовь 10-06-2010 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас разводится одна моя подруга - муж ушел к другой. Вот пусть я буду деревенской бабой на лавочке, но моя подруга - красавица и умница с двумя образованиями и из прекрасной семьи. У них сын растет. И тут этот козел сбегает к другой. Вот что хотите со мной делайте, но - козел. Даже можно так - КОЗЕЛ.

Мне недавно сказали: ну что ты, как можно, ведь у человека любовь, а сердцу не прикажешь. И вообще никто ничего никому не должен.

Нет, извините, это значит, что люди в ЗАГС или в церковь там ходят, фату на себя цепляют, кольцами обмениваются, чтобы потом сказать, что не должны друг другу ничего, и сердцу не прикажешь?

Что значит "сердцу не прикажешь"? Это типа пришел, увидел и жить больше без этой конкретной тетеньки не можешь? Вот прямо так, с первого взгляда? Или все-таки вначале видишь тетеньку с красивыми глазами, большими буферами, пышной попой и думаешь - а неплохо бы с ней познакомиться? Где-то на заднем плане маячит мысль про жену и детей, но это ж только знакомиться, так что причем тут жена? Потом знакомишься и видишь, что и душа у тетеньки тоже вроде ничего. И неплохо бы исследовать эту душу поглубже, а заодно и буфера не забыть. И через какое-то время ты в тетеньке по самую макушку.

Но, извините, это все не в один день и даже не в одну неделю происходит. Бывают, наверное, любови с первого взгляда, но они тоже дело такое - если не культивировать, быстро завянут. Но они - культивируют! У них дома жена и дети (или муж и дети) - а они культивируют. Вместо того, чтобы взять себя за шкирку, пойти домой, приготовить ужин, сходить в театр, порадовать супруга - ходят к посторонним тетенькам и дяденькам, чтобы в итоге завязнуть в них и вякнуть "а я не виноват, а я не хотел, а оно само, а что я сделаю, а я не обещал, а я не должен".

Еще я люблю, когда говорят "а она сама виновата, что муж от нее ушел". Ага, выдать орден мужику, который не решал проблемы в семье с родной женой, а взял - и ушел.

Поэтому - КОЗЕЛ, КОЗЕЛ, КОЗЕЛ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Я бы тоже так написала - ППКС:-)
С одним "но" - если потянуло смотреть на другую тётеньку-дяденьку, то...в отношениях с женой-мужем что-то невозвратно изменилось.
Можно над собой работать, и сохранить семью, но нужно чётко понимать - химия закончилась (а любовь - это на 80 процентов химия, ИМХО), с этим ничего не поделаешь, оно закону сохранения энергии не подчиняется - то есть, приходит ниоткуда и уходит в никуда, увы(((
Но если это понять и принять, и не пытаться сделать "как было", а сделать по-другому, но тоже хорошо, то всё может получиться...
Кто-то так может, а кто-то без "химии" никак, аж ломка начинается, а кругом столько ходит тех, с кем эта химия очень даже может возникнуть, им же кажется - там совсем другая химия, более сильная, она-то уж точно продлится вечность. Ага-ага...надежды юношей питают. Хотя - бывает, говорят...
А так - КОЗЁЛ, я согласна))) Такие часто возвращаются обратно, потому как химия кончилась - и начинает ощущаться разница между было и стало:-)
С одной стороны, ты права, конечно. С другой - разные бывают ситуации, и не всегда нужно специально знакомиться, и не всегда есть буфера там и попа, а иногда приходится, скажем, по работе общаться, и - опа-опа. Ты говоришь - взять себя за шкирку... Ну хорошо! Взял. Задушил чувства на корню. Вернулся к жене, которую все равно уже обратно так же не полюбишь, раз возникли чувства к другой.
Потом - хрясь! - на смертном одре лежишь и думаешь: и не пожил-то совсем, вроде и по совести поступил, а счастья в итоге ни у кого не было: ни у него, живущего из долга, ни у семьи, которая тоже не дураки и все чувствовала. Что с ними из чувства долга живут.
Врагу такого не пожелаешь.
И - да, загс - не гарантия совместного счастья до самой смерти. Такой гарантии нет и быть не может. Это не хорошо и не плохо, это факт.
Мамидока, знаешь, я пребываю в глубоком убеждении, что сама по себе любовь живет очень недолго. За ней надо ухаживать - в общем, делать все то, что называют "развивать отношения", "вкладывать в семью" и тп. Иначе сдохнет нафиг. Полностью с тобой согласна по поводу "сделать по-другому", но это тяжело. Для этого надо хотеть, прикладывать усилия. Проще взять и сбежать к другой тете или дяде.
Пулеметчица, я тоже ничего хорошего в совместной жизни просто из чувства долга не вижу. Если уже ничего не осталось, то, да, никому это не надо. Но только после того, как сможешь себе сказать "я сделал все, чтобы спасти свою семью". А то - Маша растолстела после родов, и Петя ушел к худой Даше, даже не попытавшись намекнуть Маше, что неплохо было бы снова стать дюймовочкой.
Тетка_с_рыжим_котом, тогда проблема не в том, что Петя ушел, а проблема в том, что Петя женился на Маше, не любя ее. Потому что если женщину любишь - ты любишь ее не за фигуру. И разлюбляешь тоже не за нее.
Пулеметчица, я утрировала, конечно, но в общем это моя позиция - есть проблема, надо озвучивать и пытаться решить. Если партнер на контакт не идет, или проблема не решается, а лишь усугубляется, то, может, пришло время кардинальных решений.
хотя это тоже вопрос интересный. С одной стороны, да, не за фигуру любишь, не за каблуки, не за платья, не за прическу, не за ухоженный вид. С другой, если все было, а потом сплыло и никаких поползновений к тому, чтобы вернуть, хотя знаешь, что мужу-жене это нравится, это заводит, то тоже ничего хорошего.
Тетка_с_рыжим_котом, тогда опять же - проблема не в том, что Петя мудак и ушел, не в каблуках и гимнастике, а в том, что Маше на все насрать, в том числе и на мнение мужа.
NoddyHolder 10-06-2010-21:10 удалить
жизненно говорите..
Пулеметчица, ну, Маша тоже не ясновидящая, откуда ей знать, что у Пети претензии, если он их не озвучивает?
а вот если Петя сказал: "Маша, когда ты весишь сто кг и ходишь по дому в бигудях, у меня не стоит", и Маша ответила: "Ну и хрен с ним", то мои симпатии на стороне Пети.
Тетка_с_рыжим_котом, так а Маша у нас - слепая-глухая-тупая дура, которая неспособна заметить, что у нее в семье шота секс совсем исчез? Язык отвалился? Не всякий, знаешь, нормальный мужик способен сказать матери своего ребенка, что на ее пузо у него не стоит. Я-то, конечно, считаю, что стоять должно не на пузо, а на человека... знаешь, тут ремарка... я могу своего бывшего мужа во многих грехах обвинять, но он мне говорил даже после того, как я чудовищно растолстела после родов: я не понимаю, как можно не хотеть женщину, которая родила тебе ребенка.
Может, он мутант, конечно, но я даже будучи жирной коровой всегда ощущала, что я - желанна )))
Так вот если Машу такие вещи не волнуют и она не видит/не хочет видеть, что у мужика на нее не стоит, и ей даже лень поинтересоваться - почему? - то ей скорее всего все равно, почему. И все равно, что не стоит.
Пулеметчица, снимаю шляпу перед твоим бывшим мужем - серьезно. Но далеко не все мужчины такие.

Может, Маше все равно, а может, она так затрахалась с ребенком, работой, домашним хозяйством и всем остальным, что обдумать что-то элементарно сил не хватает. Или у нее мама всю жизнь ходила дома в засаленном халате и весила 100 кг, и она думает, что так и надо, и ничего страшного не происходит. И Петя молчит, как сыч(((
Тетка_с_рыжим_котом, а может, Пете всю жизнь внушали, что нельзя говорить женщине, что у него на нее не стоит, потому что она плохо выглядит?
Пойми, когда брак разваливается - бывает, конечно, что кто-то один РЕАЛЬНО козел, а кто-то - невинная жертва. Но в 99% случаев виноваты ОБА.
Пулеметчица, нашим Пете и Маше реально лучше не пересекаться во времени и пространстве))))

Веришь - я знаю, что виноваты оба. Но всегда есть тот, кто более козел. Или просто козел. Как бывший моей подруги.
Тетка_с_рыжим_котом, а ты уверена, что знаешь ВСЕ об отношениях твоего бывшего и подруги?
Пулеметчица, нет, конечно. Но я знаю свою подругу и видела, как себя вел ее бывший. Так ведут себя только настоящие козлы.
Amerikanka 11-06-2010-04:51 удалить
Слушай, ты не с того места подходишь к проблеме. А ведь ларчик просто открываецца. Все мужики таки недоделанные Господом Богом... на половинку хромосомы. :))) Женский пол определяется хромосомой ХХ, а мужской ХУ . Это мы все еше со школьной скамьи знаем, но почему то относимся ко всем мужикам как к полноценным челАвекАм, а они ведь не-до-де-лан-ны-е!!!!!!! И относится к ним надо как к недоделанным. тогда многие проблемы сами рассасутся :))).
Amerikanka, а по-моему, тогда как раз многие проблемы появятся. Потому что в ответ они нам скажут: а вы все бабы - дуры, что определяется однообразием хромосом.
Так и будем жить: дуры с недоделанными.
rhododendron593 15-06-2010-12:51 удалить
Тетка_с_рыжим_котом,
Cложно это все...Но и девица та ,к которой ушел Козел ,хороша!Должны быть принципы,чтобы с женатыми,да еще ,если с детьми-не встречаться.
Мне очень жаль,когда дети страдают.
rhododendron593, ну, девица - отдельная песня. В конце концов, она той жене ничего не обещала. А муж - таки да, обещал.
16-06-2010-08:05 удалить
Жаннусик, поддерживаю тебя полностью! Даже скопировала себе на социальную страничку твою мега цитату про козлов.
спасибо, только кто вы? Откройте личико, можно в привате))


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про любовь | Тетка_с_рыжим_котом - Дневник С_рыжим_котом | Лента друзей Тетка_с_рыжим_котом / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»