Мониторинг
05-10-2008 13:13
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Взрыв, произошедший в августе 2004 года на аэродроме Тушино во время концерта "Крылья", навсегда запомнится всем благодаря интенсивной работе СМИ. В то время в каждом периодическом издании можно было прочитать любую информацию о причинах, последствиях взрыва. Так, на следующий день после катастрофы почти каждое печатное издание разместило около 35% информации о взрыве. Но уже к октябрю того же года показатель заметно изменился. Например, газета "Ведомости" выделило 30% печатного места для этой темы, журнал "Деньги" - 10%, а газета "Экран" - всего лишь 3%.
Данное обстоятельство дел очевидно, так как интерес к какой-либо ситуации есть, когда каждый раз появляется новая информация, а если ее нет, то нет и интереса. Таким образом случилось со взрывом в Тушино, о котором все забыли, как только СМИ перестало размещать какой-либо материал.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote