• Авторизация


О ПРЕЗИДЕНТЕ И КУМИРАХ 21-05-2008 14:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера я облачился в свой единственный цивильный костюм. Впервые за восемь лет. Как же я в него влез? Да сам не знаю. Хорошо еще, что иногда удается заниматься спортом, поэтому талия все-таки заметна. Так вот, на этот ПОСТУПОК меня, как человека, обожающего исключительно джинсы, футболки и кроссовки, сподвигло исключительное обстоятельство - визит в Кремль. Там президент России Дмитрий Медведев принимал российскую сборную, явившейся туда буквально с корабля на бал. Весь отдел мне обзавидовался, не преминув отпустить пару колкостей. Мол, жизнь не просто так проходит, увидишь живого президента. Увидел. Медведев показался очень органичным и, если так можно сказать, человечным президентом, Говорил от сердца. А еще оказался болельщиком, что само по себе радует. Не порадовали только коллеги из других, непрофильных масс-медиа. Вопросы на ухо в стиле "А кто это без зубов стоит рядом с Медведевым", "который из них Ковальчук". Дело не в журналистской квалификации. Я и сам, помнится, ошибся, как-то умудрившись перепутать в Новогорске Александра Титова и Федора Федорова, за что мне до сих пор стыдно. Вчера кто-то из коллег все время оговаривался, называя Овечкина Аршавиным. Порой было даже смешно. Хотя на самом деле стало немного грустно. Овечкин, Ковальчук - мировые звезды, которых в родной стране мало кто знает. Или не считает нужным знать. На уме, видимо, один Билан. Интересно, что надо сделать для того, чтобы когда-нибудь кто-то спросил, а что это за мужчина в галстуке рядом с беззубым Овечкиным? Пока же наши хоккеисты остаются кумирами, увы, только для небольшой части населения. А ведь хочется, чтобы они не сходили с экрана и первых полос газет. Парни этого заслужили.
P.S. Да, пользуясь случаем, хочется поблагодарить тренерский штаб сборной России в лице Вячеслава Быкова и Игоря Захаркина за отлично проделанную в Квебеке работу. Об их величии говорить пока не готов. Вернемся к этому вопросу после Олимпиады в Ванкувере.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (112): вперёд» последняя»
Vovka_Timer 21-05-2008-14:38 удалить
Михаил, если победы зачастят - будете консультировать нерадивых коллег)))
21-05-2008-14:41 удалить
Как и обещал, публикую у тебя)))
[433x581]
Const_B 21-05-2008-14:49 удалить
Исходное сообщение zislis
Пока же наши хоккеисты остаются кумирами, увы, только для небольшой части населения. А ведь хочется, чтобы они не сходили с экрана и первых полос газет.

А к болельщикам какое предложение? Поделиться своим "хочется"? Нам, конечно, этого хочется.
Попробуйте уговорить свое начальство разместить на вашем сайте вместо рекламы порнухи фото победителей. :) На газетных страницах можно попытаться заменить рекламу водки. :) Глядишь, и непрофильные издания будут знать, где можно ознакомиться с лицами героев.
21-05-2008-14:54 удалить
Журналисты гламурных изданий живут своей жизнью, они тоже удивятся если вы не узнаете или спутаете с кем-нибудь билана или ксюшу собчак.
Но все эти биланы отличаются от спортсменов тем, что платят немеренное бабло за эфир, прессу и т.д. И их узнают потому что они навязывают себя купленными ротациями на ТВ/радио, а выступления спортсменов смотрят не от безысходности и любят намного искренней.

П.С. Хоть кто-то из критиков увидел и сумел признать хорошо проделанную работу Быкова и Захаркина :)
Исходное сообщение zislis
Овечкин, Ковальчук - мировые звезды, которых в родной стране мало кто знает. Или не считает нужным знать. На уме, видимо, один Билан. Интересно, что надо сделать для того, чтобы когда-нибудь кто-то спросил, а что это за мужчина в галстуке рядом с беззубым Овечкиным?


Михаил, если я не ошибаюсь, Овечкин и Ковальчук впервые стали чемпионами мира. До этого они ничего во взрослом хоккее не выигрывали. Может поэтому их не знает простой люд?
А что нужно сделать, чтобы их здесь узнавали? Очень просто - почаще выигрывать титулы, желательно для России.
21-05-2008-14:59 удалить
Надо начать с себя (в смысле СЭкс). Поменьше про шинники, нальчики и тереки, меньше про всяких сухин, дорошенков, егоровых и больше про события и людей действительно достойных внимания.
21-05-2008-14:59 удалить
Михаил, да не обращайте Вы внимания на "коллег" из жёлтой прессы. Их спорт интересует исключительно как источник жареных фактов. Потому и неудивительно, что они не отличат Овечкина от Валуева, а уж Ковальчука-футболиста могут считать братом Ковальчука-хоккеиста. Они для нас не журналисты, а те самые, как когда-то выразился Александр Градский, "журналюги".
21-05-2008-15:01 удалить
Serge_M, а Вам не кажется, что существуют десятки тысяч болельщиков, интересующихся как раз "нальчиками, шинниками и тереками"?
21-05-2008-15:03 удалить
Михаил,
очень правильный посыл у Вас. Бротив билана конечно сражаться будет трудно, но сделать так чтобы Овечкина не путали с Аршавиным - в полне по силам СЭ! =)

Более того, путают-то во многом именно из-за Вашей газеты и того, как она освещает футбол и хоккей соответственно....

Надеюсь, что Ваш порыв распространяется не только на блоги, но и на внутригазетную жизнь, сейчас еще Паша Стрижевский на подмогу подъедет...

Этот хоккейный сезон завершается, но если Вы, ребята, сможете поднять уровень освещения хоккея в новом, дебютном для КХЛ сезоне, и хотя бы в хоккейный (!) сезон потеснить хоть немного на страницах ногомячацтой - лично я скажу Вам - Огромное Человеческое Спасибо!

А газета заработает на купленных мною номерах..... =) жаль что ждать этого как минимум до сентября...
Vovka_Timer 21-05-2008-15:03 удалить
а сколько же недобрых читателей...
21-05-2008-15:04 удалить
Андрианий, Вы где-то правы, простой люд (хотя тоже не весь), возможно, больше осведомлен о ксюше собчак и диме иблане, но как у этих персонажей насчет титулов, по сравнению с Ковальчуком и Овечкиным?
chelya 21-05-2008-15:12 удалить
Миш, признайся честно, журналист, спросивший тебя "А кто это без зубов стоит рядом с Медведеым", это был Игорь Ларин?
21-05-2008-15:13 удалить
ad_omsk, так я же не говорю, что ненадо писать про них вообще. Но ситуация когода в СЭ из 8 полос 5, а из 16 полос 12 про ногмяч это ненормально. ИМХО но наши футболисты такого не заслужили. У нас есть куда более достойные спортсмены.
З.Ы. Терек, Шинник, Нальчик для примера просто привел. Не обижайтесь.
Hitman007 21-05-2008-15:17 удалить
Исходное сообщение zislis
P.S. Да, пользуясь случаем, хочется поблагодарить тренерский штаб сборной России в лице Вячелсава Быкова и Игоря Захаркина за отлично проделанную в Квебеке работу. Об их величии говорить пока не готов. Вернемся к этому вопросу после Олимпиады в Ванкуверею

Хорошие слова.


Конкурс "Лучший журналист газеты "Спорт-Экспресс". часть 2.
21-05-2008-15:21 удалить
Исходное сообщение Serge_M
[b]ad_omskНо ситуация когода в СЭ из 8 полос 5, а из 16 полос 12 про ногмяч это ненормально.

С этим полностью согласен. То есть писать про эти команды надо (ни за одну из них я не болею). Но перебарщивать, как это часто делается (какую кашку кушал игрок Пупкин между тренировками на кипрском сборе) - это перебор. Просто я Вас ненароком принял за "коренного москвича", которому вообще вся провинция побоку. Извините, если что. А я болею за Новосибирск, несмотря на нынешнее местожительство.
Khrust 21-05-2008-15:25 удалить
Исходное сообщение Serge_M
ad_omsk, так я же не говорю, что ненадо писать про них вообще. Но ситуация когода в СЭ из 8 полос 5, а из 16 полос 12 про ногмяч это ненормально. ИМХО но наши футболисты такого не заслужили. У нас есть куда более достойные спортсмены.
З.Ы. Терек, Шинник, Нальчик для примера просто привел. Не обижайтесь.


Футбол - спорт №1 в России и во всем мире. С этим невозможно спорить.
Brick74 21-05-2008-15:26 удалить
Просто молодежь сейчас помешана на Дом-2 и всяких "гламурных вечеринках". Пока СМИ будут пропагандировать такой образ жизни ничего хорошего в дальнейшем не предвидится.
Brick74 21-05-2008-15:29 удалить
Исходное сообщение Khrust
Исходное сообщение Serge_M
ad_omsk, так я же не говорю, что ненадо писать про них вообще. Но ситуация когода в СЭ из 8 полос 5, а из 16 полос 12 про ногмяч это ненормально. ИМХО но наши футболисты такого не заслужили. У нас есть куда более достойные спортсмены.
З.Ы. Терек, Шинник, Нальчик для примера просто привел. Не обижайтесь.


Футбол - спорт №1 в России и во всем мире. С этим невозможно спорить.


У нас в городе Хоккей - спорт №1.
21-05-2008-15:32 удалить
Khrust, начинается:)
В целом "в мире" - никто особо и не спорит, хотя
в Китае - Бадминтон
в Индии - крикет
в США - АмФут
(это, если что, самые населенные в мире страны....)

А в России.... бред!
только по версии СЭ. Соглашусь еще, что в Москве, Питере и в ЮФО. Если остальное для вас - "не россия".... ноу комментс как говорится
zislis 21-05-2008-15:43 удалить
chelya,
Челя, ну ты даешь. Или не в курсе, что после массовых жалоб Гескину путь для Игоря в Кремль закрыт?
На самом деле, человек отвечающий в "Твоем Дне" за хоккей, знает Овечкина, когда тому было еще лет 14. Так что там никаких проблем нет. Думаю, это были люди из общеполитических изданий. Я, правда, без понятия каких именно, но глубоко сомневаюсь, что они представляли "Космополитен" или "Кул Герл". И для этих журналистов хождения именно на такие встречи в порядке вещей. Отсюда и такая реакция с моей стороны. Видимо, надо, чтобы выигрывали каждый год, тогда и будут узнавать в лицо.
Что касается Билана и К, то для России они вообще ничего не сделали. И при этом стараются залезть в мозг даже в тот момент, когда включаешь в сеть чайник или электробритву. Кстати, заранее приношу извинения за то, что не буду болеть на Евровидении за Билана. Представляете, если и его будет принимать президент в Екатерининском зале? Чур меня!
21-05-2008-15:50 удалить
Khrust, ну для меня тоже всётаки номер один это футбол и Спартак, но от своих слов не отказываюсь. Наши ногомячисты такого к себе пристального внимания не заслуживают абсолютно. Когда их звёздами называют хочется плеваться. Особенно убивают истории с Торбинскими/Ребко/Денисовыми. Да кто они такие вообще? Что за звёзды такие мирового уровня, что с нимитак все носятся?
Или вот ещё например. В 2006 году во время олимпиады в Турине на первых полосах всегда был футбол и интервью "звёзд" про то, кто где загорал в отпуске. Пока у нас такая ситуация Овечкина будут называть Аршавиным. Хотя для первого это оскорбительно, а для второго много чести будет.
21-05-2008-15:51 удалить
Вчера даже от нечего делать и желания разгрузить мозг после стольких спортивных переживаний "воткнул" предварительный этап этого зрелища... Если ***лан обойдет в финале выступавшую после него девочку грекоамериканского происхождения, буду сильно удивлен: чем смотрят/слушают люди в Европе...
21-05-2008-15:51 удалить
Исходное сообщение zislis
[b]
Что касается Билана и К, то для России они вообще ничего не сделали. И при этом стараются залезть в мозг даже в тот момент, когда включаешь в сеть чайник или электробритву. Кстати, заранее приношу извинения за то, что не буду болеть на Евровидении за Билана. Представляете, если и его будет принимать президент в Екатерининском зале? Чур меня!

Убиццо бумерангом! Билан в моем чайнике?!?! Лучше уж таракан )))
А уж болеть за это убожество...
sashka89 21-05-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение zislis

На самом деле, человек отвечающий в "Твоем Дне" за хоккей, знает Овечкина, когда тому было еще лет 14. Так что там никаких проблем нет. Думаю, это были люди из общеполитических изданий. Я, правда, без понятия каких именно, но глубоко сомневаюсь, что они представляли "Космополитен" или "Кул Герл". И для этих журналистов хождения именно на такие встречи в порядке вещей. Отсюда и такая реакция с моей стороны. Видимо, надо, чтобы выигрывали каждый год, тогда и будут узнавать в лицо.
Что касается Билана и К, то для России они вообще ничего не сделали. И при этом стараются залезть в мозг даже в тот момент, когда включаешь в сеть чайник или электробритву. Кстати, заранее приношу извинения за то, что не буду болеть на Евровидении за Билана. Представляете, если и его будет принимать президент в Екатерининском зале? Чур меня!
Будет , Михаил. Еще как будет !
И слова будут : " после великих побед наших спортсменов..."
chelya 21-05-2008-15:54 удалить
Исходное сообщение zislis
chelya,
Челя, ну ты даешь. Или не в курсе, что после массовых жалоб Гескину путь для Игоря в Кремль закрыт?

Эх... А я его так защищал от жалоб... Плохо старался, видать...

А по поводу всего остального... Миш, а что ты хочешь? Если болельщики (!!) которые встречали (!!!) сборную в аэропорту, в собственном фотоотчете о встрече (том, откуда я дал ссылки в блоге И. Ларина по вопросу присутствия болельщиков на встрече), не сумели опознать Мозякина (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) и Прошкина, ограничившись позорными знаками вопроса в описании фото....
21-05-2008-16:33 удалить
Друзья, а почему бы нам всем не прекратить возмущаться по поводу неизвестности на родных просторах Ови и Кови? Давайте сделаем так, чтобы это безобразие прекратилось. Простой пример - есть условный человек Вася, родиившийся в условном Ташкенте и хоккей видивший разве что в фильме про Электроника. Вася приводится в условный офис, усаживается за комп с интернетом и подвергается насильственному просмотру множеста роликов с ютьюба.. Ну, вы их все видели - персонально про Овечкина, 20 лучших голов в хоккее, самые жесткие силовые приёмы.. Через 30 минут Вася становится гарантированным болельщиком хоккея. Проверено на личном опыте неоднократно. И начинать лучше с людей школьного возраста, чтобы те, которые выберут в качестве будущей профессии спортивную журналистику, не сравнивали Аффцу с Шаффкой =)
21-05-2008-16:35 удалить
Исходное сообщение Khrust
Исходное сообщение Serge_M
ad_omsk, так я же не говорю, что ненадо писать про них вообще. Но ситуация когода в СЭ из 8 полос 5, а из 16 полос 12 про ногмяч это ненормально. ИМХО но наши футболисты такого не заслужили. У нас есть куда более достойные спортсмены.
З.Ы. Терек, Шинник, Нальчик для примера просто привел. Не обижайтесь.


Футбол - спорт №1 в России и во всем мире. С этим невозможно спорить.
Не во всем мире. Не в США, не в Канаде например.Для большого количества людей в мире футбол не вид спорта номер один. Для меня например))
21-05-2008-16:40 удалить
Исходное сообщение Serge_M
Khrust, ну для меня тоже всётаки номер один это футбол и Спартак, но от своих слов не отказываюсь. Наши ногомячисты такого к себе пристального внимания не заслуживают абсолютно. Когда их звёздами называют хочется плеваться. Особенно убивают истории с Торбинскими/Ребко/Денисовыми. Да кто они такие вообще? Что за звёзды такие мирового уровня, что с нимитак все носятся?
Или вот ещё например. В 2006 году во время олимпиады в Турине на первых полосах всегда был футбол и интервью "звёзд" про то, кто где загорал в отпуске. Пока у нас такая ситуация Овечкина будут называть Аршавиным. Хотя для первого это оскорбительно, а для второго много чести будет.

Овечкин уже гигант мирового хоккея, ну или почти гигант( было бы здоровье). А кто есть Аршавин в мировом футболе? Хотя вообще то обладатель КУЕФА! Уже что-то.)) Но по все равно имхо величины несопоставимые...
trifon007 21-05-2008-16:47 удалить
Давайте не будем в Блогах СЭ про Билана... Уж очень я категорически отрицательно отношусь к представителям сексуальных меньшинств, и при их упоминании начинаю ругаться матом, а потом меня банят. А все из за чего?
Grumpy_Chemist 21-05-2008-16:47 удалить
Михаил, мне кажется, что вы, как ведушее спортивное издание страны и должны начать как-то менять эту ситуацию. Если не вы, то кто?
Конечно бороться со всякими домами-2, передачами с участием Ксюши Собчак, программами всяких Ургантов (или как их там) и всякои хренотенью типа субботнего вечера, приводяшеи к процессу дебилизации страны, вам не под силу.
Но изменить что-то в сознании аудитории, не увлекаюшеися вышеперечисленным идиотизмом, вы в силах. Я очень люблю футол, но все же в газете с ним явныи перебор, точнее перебор с россииским чемпионатом. Об этих балеринах ( не относится к Питеру последних лет), засыпаюших на поле, гламурных "футболистах" можно писать поменьше раза в полтора-два, при этом ничего не потеряв, в смысле информации. Сеичас же СЭ откровенно рассусоливает кто с кем из них живет на базе и сборах, кто что ест, кто с кем спит, кто что сказал (а обычно они несут одно и то же) и т.п. Это же читать невозможно, особенно зимои во время сборов. Извините за резкость, но такое ошушение, что некоторые статьи расчитаны на идиотов- Сычев сегодня проснулся в 10, в 10:05 сходил в туалет, на завтрак сьел конфетку- зашибись!
Все эти страницы можно отдать под хоккеи. И еше, так как наши лучшие игроки, в том числе Ови и Кови, играют в НХЛ, то можно было бы вернуться хотя бы к тем же обьемам информации об НХЛ, что были в 90-х, а лучше увеличить, ну и о нашеи лиге писать побольше. Вот тогда их и будут больше узнавать, а если в газете все останется так, как сеичас, тогда....... :(((


Комментарии (112): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ПРЕЗИДЕНТЕ И КУМИРАХ | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»