Ролик Хилтон стал ее своеобразным ответом на распространенный на телевидении
в США избирательным штабом Маккейна предвыборный рекламный ролик, в котором
проводилась параллель между популярностью соперника Маккейна -
сенатора-демократа Барака Обамы - и популярностью Пэрис Хилтон.
В пародийном ролике Хилтон, в котором Маккейн назван [самой старой
знаменитостью в миреk, оценка республиканского кандидата, подчеркивающая его
возраст, сопровождается изображениями 4-х пожилых героинь из популярного
телесериала об американских пенсионерках, ожившей мумии-зомби и персонажа по
имени Йодо из киноэпопеи [Звездные войныk.
В конце видеоряда появляется специально замедленное изображение как бы с
трудом говорящего Маккейна, после чего на экране появляются слова: [Маккейн -
готов ли он быть лидером?k. Затем в кадре появляется сидящая в купальнике на
шезлонге возле бассейна Хилтон, которая излагает свой [президентскийk план в
области энергетики.
[показать]