• Авторизация


Черная субкультура 04-03-2008 23:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Черная субкультура

    Принято считать, что США являются плавильным котлом наций. Здесь, на "земле обетованной" смешаны в причудливом узоре практически все языки и расы. Америку создали эмигранты, которые привнесли на свою новую родину все лучшее, что было создано народами, их породившими. Несмотря на существующие различия, все они являются стопроцентными американцами и в этом качестве несут человечеству "великие демократические ценности".

    Однако реальность далека от этого красивого пропагандистского мифа, рожденного политиками и хозяевами фабрики грез с планеты Голливуд. "Плавильного котла" не получилось. Эксперимент не удался. Америку 90-х можно назвать страной параллельных национальных миров. Они существуют на одной территории обитания, но находятся в разном этническом, религиозном и культурном измерении, и нет признаков изменения ситуации к лучшему. Напротив, обстановка ухудшается. С каждым новым поколением в Америке становится все больше негров и цветных и все меньше коренных белых.

    Черная субкультура наступает. Ее можно сравнить с вирусом, который поражает организм. Никто не знает, что с этим вирусом делать, как бороться. Гипотетически, даже политика расовой сегрегации, если бы на нее кто-то решился в Белом доме, уже не поможет. В свою очередь, дальнейшее "умиротворение" негритянской общины, чем с маниакальным упорством занимаются демократы, приведет Америку к расовой катастрофе. Возникла патовая ситуация.

    Не спадает волна "черной" преступности. Почти треть негров в возрасте между 20 и 30 годами или отбывают срок в тюрьме, или осуждены условно. Безработных среди чернокожих американцев значительно больше, чем среди белых. Катастрофически падает число афроамериканцев, поступающих в колледжи: в 90-е годы только 31,4 % молодых людей в возрасте 18-24 лет решили получить образование.

    При этом сами негры все громче заявляют о своих "гражданских правах". Если черный подонок изнасилует белую женщину, то у него есть шансы избежать наказания или получить минимальный срок. Сукин сын обязательно начнет упирать на тяжелые условия детства и расизм белых, изломавших его ранимую психику. То есть изнасиловал в знак протеста. Но если подобное преступление совершит белый в отношении негритянки, то его накажут по всей строгости закона. В противном случае судьи рискуют попасть под огонь правозащитников и активистов всевозможных общественных организаций. А кто хочет прослыть расистом и потерять место?

    Верхом абсурда является словарь политкорректного языка. Если вы, не приведи Господь, назовете черного негром, то он подаст на вас в суд и, скорее всего, выиграете дело. Поэтому всех негров белые стали называть сквозь зубы "афроамериканцами". Но и этого оказалось мало. Согласно недавним уточнениям, негров велено именовать "не белыми".

СОРОК АКРОВ И ЕЩЕ ОДНА МИЛЯ

По давнишнему утверждению американских расистов, от негров по-особому неприятно пахнет, и поэтому-де афроамериканцы, которые постарше, употребляют резкие одеколоны. "Пусть это и обидные предрассудки, но лучше так, чем раздражать людей", - рассуждают представители старшего поколения. Молодые негры с презрением относятся к этим привычкам старых "дядей томов". Они считают повесть Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома" сугубо расистским произведением, проповедующим глупое и унизительное смирение перед наглой распущенностью плантаторов. И - требуют отмщения!

В 2000 году влиятельная американская газета "Вашингтон Пост" начала на своих страницах дискуссию на весьма и весьма взрывоопасную тему: должно ли правительство США выплачивать компенсацию потомкам бывших рабов? Местные либералы считают, что для такого исторического решения имеются все основания. Даже называется сумма отступного - до 24 трлн. долларов.

Вопрос о компенсации поднимается не впервые. С тех пор как отпущенные на свободу негры получили во владение знаменитые "40 акров и еще одну милю", правозащитники не устают обличать власти в "наглом обмане". Первым бросил перчатку адвокат Тадеус Стивенсон. В 1866 году он внес в американский Конгресс законопроект, который предусматривал для бывших рабов полноценную компенсацию. Успеха он не имел, но вошел в историю. В 1915 году мистер Корнелиус Джонс подал в суд на правительства США, потребовав выплатить 68 млн. долларов рабам хлопковых плантаций. Как и в первом случае, дело было проиграно.

Казалось бы, ситуация в Америке, где агрессивная черная субкультура получает все большее развитие, никак не располагает к реанимации этого вопроса. Керосином пожар не заливают! Но, как считают некоторые либеральные юристы, дискуссия по этому поводу весьма своевременна, ибо она позволит "восстановить справедливость". К чему это приведет - молчание. Пусть Америка погибнет, но принципы демократии должны быть соблюдены.

По мнению либералов, прецедентом могут служить переговоры правозащитных организаций с представителями крупнейших германских концернов, использовавших рабский труд в годы Второй мировой войны. Переговоры эти длятся уже второй год, и конца им не видно. В ходе переговоров американцы заняли жесткую позицию. Они считают, что предложенная немцами сумма выплат недостаточна. В случае же с потомками негров-рабов о размерах возможных компенсаций остается только догадываться.

С момента, когда на американский континент ступила нога первого невольника, прошло 380 лет. Первых рабов привезли в 1619 году голландцы. Потом этим доходным бизнесом занялись все, кому не лень. Восемь из двенадцати первых президентов Америки были крупнейшими рабовладельцами в истории США.

Определены размеры "морального ущерба" в долларовом эквиваленте. Так, например, адвокаты из Американской национальной коалиции черных за компенсацию считают, что сумма выплат может составить около 1,4 трлн. долларов. По подсчетам же Бюро рабочей статистики, проведшего собственный "исторический" аудит, правительство США задолжало потомкам рабов от 10 до 24 трлн. долларов. Причем выплату пришлось бы растянуть на двести лет, дабы не подорвать экономику страны. По мнению других участников дискуссии, можно было бы выплатить единовременное пособие в 100 тыс. долларов каждой пострадавшей семье с последующим списанием 75 % их налогов.

Естественно, что сам факт общественных дебатов на эту тему вызывает насмешки и жесткую критику со стороны "белой Америки".

- С какой стати, - задается вопросом мелкий бизнесмен Сэм Браун из штата Небраска, - я и мои дети должны платить немыслимые компенсации? Мои предки некогда не владели плантациями, не жили на Юге и прибыли в Америку сто лет назад, когда с рабством давно уже было покончено.

Ему вторит 43-летний коммивояжер Энтони Прайс, проживающий в Техасе:

- По роду своей работы я много перемещаюсь по своему штату, общаюсь с разными людьми. И я скажу вам, что компенсации, если, конечно, до нее дойдет, будут добиваться все эти ребята - без исключения. Но кто, черт побери, и по каким документам будет определять, приехал ты в Америку три жизни назад или твоих предков действительно привезли в трюме невольничьего судна? Все это придумали политики, и я не собираюсь платить ни цента.

[300x205]Но правозащитники не унимаются, ссылаясь на прецеденты. Не далее как в 1988 году Конгресс США извинился перед американцами японского происхождения, которые были интернированы в лагеря во время Второй мировой войны. Тогда правительство выплатило каждому из 60 тысяч выживших по 20 тыс. долларов. То же самое сделала и Канада, предоставившая своим японцам 230 млн. долларов.

По судебным искам компенсацию на общую сумму 1 млрд. долларов в свое время получили от государства обиженные им этнические американцы - эскимосы и алеуты.

Правозащитники и либералы готовы выпустить черного джина из бутылки виски. Инициативная группа Комиссии по изучению законодательных инициатив афроамериканцев намерена послать специальный доклад на эту тему в Конгресс. В обсуждении будут задействованы историки, генетики, медики, экономисты, юристы и даже специалисты по генеалогии.

"МОКРОЕ" ДЕЛО О. ДЖ. СИМПСОНА

Этот судебный процесс, проходивший в калифорнийском городе Санта-Моника, поверг Америку в шок, разделив ее на два непримиримых лагеря. На скамье подсудимых оказался О. Джей Симпсон, чернокожая звезда американского футбола и киноактер. Ему пришлось отбиваться от града обвинений со стороны прокурора Даниэля Петрочелли. Последний представлял интересы родственников убитых - бывшей жены Симпсона Николь и ее друга Рона Голдмэна.

В своем эмоциональном выступлении прокурор весьма подробно перечислил все события, непосредственно предшествовавшие трагедии, и красочно описал сам момент убийства, когда Симпсон кромсал своего соперника ножом.

- Вы бросили его умирать, и последнее, что отразилось в его широко открытых перед смертью глазах, - были вы!

- Это не правда, - устало ответил Симпсон на эффектную концовку речи обвинителя.

По утверждению истцов, которое поддержала полиция, Симпсона в этот день бросила подруга Паула Барбиери. Он нагрянул к своей бывшей жене и, обнаружив у нее мужчину, в припадке звериной ревности убил обоих. Струсив, принялся отрицать все и вся. Герой "черной Америки" оказался малодушным обывателем, спасающим свою шкуру.

В ходе допроса на суде Симпсон потерял самообладание и не смог убедительно опровергнуть аргументы истцов. Кроме того, многие его заявления явно противоречили тому, что он говорил после ареста и на предварительном следствии. По его утверждению, в момент предполагаемого убийства он вообще не знал, что подруга его бросила. Однако он оказался не в состоянии объяснить, каким образом следы его крови оказались на месте преступления, а кровь жертв - в его машине.

Симпсон признался, что не помнит, каково происхождение множественных порезов на его руке, обнаруженных в момент его ареста, но категорически отрицал утверждение прокурора о том, что они, несомненно, получены во время драки с Голдменом. Вопреки имеющейся записи, поверженный идол отрицал также, что по прошествии несколько дней после убийства он безуспешно пытался пройти тест на детекторе лжи.

Вся Америка знала, что Симпсон - убийца. Но на гражданском процессе он не мог быть осужден или даже признан виновным. Такова особенность американского судопроизводства. Жюри присяжных имеет полномочия только вынести вердикт, что улики являются убедительными и присудить заплатить истцам денежные суммы.

На уголовном суде, состоявшемся годом раньше, Симпсон воспользовался своим конституционным правом уклониться от показаний, перепоручив дело своим адвокатам, которые построили защиту на версии заговора белых полицейских-расистов против чернокожей знаменитости. Несмотря на веские доказательства, жюри присяжных, большинство в котором составляли черные и цветные, оправдало тогда его вчистую. Однако на гражданском разбирательстве Симпсон был обязан выступать сам, иначе иск сразу бы признали справедливым. В отличие от уголовного процесса жюри состояло преимущественно из белых, и они признали его виновным. Вмененные ему гигантские суммы превратили миллионера в банкрота.

Негритянская община Америки негодовала. Белых присяжных обвиняли во врожденном расизме, но больше всего неистовствовали активисты экстремистской организации "Нация Ислама".

"НАЦИЯ ИСЛАМА"

Штаб квартира Nation of Islam находится в Чикаго. Ее численность составляет, по разным оценкам, от 10.000 до 200.00 человек. Члены организации образуют своего рода службу безопасности, поддерживающую порядок в черных гетто (точнее, существующий в гетто бандитский режим) и охраняющую особо ценных частных лиц. Например, прославившегося на деле Симпсона адвоката Кочрена, самого О. Дж. Симпсона.

Внутренняя жизнь организации подчиняется строгой дисциплине. Алкоголь и наркотики официально запрещены. Официально, конечно. Наркоманов среди негров гораздо больше, чем среди белых, и эта тенденция имеет устойчивый рост. Женщины в "Нации Ислама" ограничены в правах. Покидать пределы кухни и спальни им не рекомендуется, а если и позволяется, то не иначе как покрыв голову платком.

У организации много денег. Она не чурается хозяйственной деятельности. Так, в середине 90-х годов "Нация ислама" открыла ресторанный комплекс в Чикаго. Энергично развивается мыльный бизнес, начатый благодаря беспроцентному кредиту на сумму 5 млн. долларов, полученного от лидера ливийской революции полковника Муамара Каддафи.

Что касается теневой экономики "Нации Ислама", то о ней можно только догадываться. Во всяком случае, предприниматели-негры, которые делают "добровольные" пожертвования в общую кассу, вряд ли заявят в полицию о рэкете и вымогательстве.

Душой и мотором "Нации Ислама" является человек, именуемый американской прессой "чикагским принцем".

ЧИКАГСКИЙ ПРИНЦ

Луис Фаррахан, 66-летний лидер объединения чернокожих американцев-мусульман "Нация Ислама", перепробовал в своей жизни многие роли: спортсмена, исполнителя карибских песен, скрипача, ученика вероучителя Малькольма Экса, религиозного лидера и зажигательного оратора. В середине 90-х годов он замахнулся на большее, решив утвердиться в качестве единственного и неповторимого пророка, целителя душ черной Америки. Благодаря организованному им 16 октября 1996 года в Вашингтоне "Маршу миллиона мужчин", Фаррахан далеко продвинулся в достижении этой заветной цели.

"Черный пророк" Луис Юджин Уолкотт стал Фарраханом в 1955 году, вступив в двадцатилетнем возрасте в организацию "Нация Ислама". В детстве Луис хорошо учился, пел в церковном хоре и достиг успехов в игре на скрипке. Был профессиональным певцом в стиле "каллипсо", но затем жизнь его круто изменилась, и он занялся политикой. Очень скоро Фаррахан выдвинулся на ключевые позиции в радикальной организации "Нация Ислама", став правой рукой ее тогдашнего руководителя Малькольма Экса. Долгое время был имамом гарлемской мечети.

Видимо, атмосфера Гарлема наложила неизгладимый отпечаток на этого человека. Фаррахан носит дорогие шелковые костюмы ярких цветов, очки в золотой оправе и галстуки-бабочки (стиль гарлемских гангстеров). Его паства не видит в этом стиле ничего предосудительного.

В разное время Фаррахан был духовным наставником чемпионов мира по боксу Мухаммеда Али и Майка Тайсона, звезды мирового баскетбола Карим Абдул-Джаббара и поп-идола Майкла Джексона. Сегодня "Чикагский принц", как называют Фаррахана в Америке, один из самых влиятельных политиков и богатых людей США. Он имеет свои телекомпании, издает газеты и по-прежнему играет на скрипке.

МАРШ НА ВАШИНГТОН

Эта акция готовилась два года. Она принесла Фаррахану известность во всем мире. По данным полиции, в марше приняло участие около полумиллиона человек, прибывших из разных уголков страны, а по подсчетам организаторов - 1 миллион 200 тысяч. В любом случае это количество народа было сопоставимо с самыми грандиозными мероприятиями в истории американской столицы. Для сравнения: антивоенные митинги 15 ноября 1969 года и 24 апреля 1971 года собрали соответственно 600 и 500 тысяч участников.

[300x401]Негры устремились в Вашингтон на машинах, самолетах, поездах и автобусах. Билет из Нью-Йорка стоил 40 долларов, а из Атланты - 75. Многие пришли на этот грандиозный митинг пешком, экономя на проезде. Нигде в объявлениях не говорилось, что это будет марш именно миллиона черных мужчин, но это как бы само собой подразумевалось. Приглашались и белые. Они тоже были, но, как отметили политические старожилы, тот знаменитый марш 1963 года, который возглавил Мартин Лютер Кинг, привлек много больше сочувствующих из белой общины.

Митинг начался с молитвы, в семь часов утра по местному времени, и продолжался до трех часов дня. Первые выступления были похожи на разминку. Все знали, что главных ораторов двое - известный политик, "христианский" религиозный деятель и лидер движения "Радуга" Джесси Джексон ("мужественный борец за гражданские права"), и Луис Фаррахан. Но еще до этой знаменитой пары все прослушали речь Билла Клинтона. Президент выступал за тысячу миль от Белого дома - в городе Хьюстон, в университете штата Техас. Но говорил он о том же: о черных и белых в Америке. И слушали его, понятно, черные и белые.

Как отметил впоследствии один из помощников Фаррахана, известный крайностью своих взглядов, это была лучшая речь Клинтона за все время его президентства. По словам хозяина Белого дома, "пропасть, зияющая перед нами, раздирает сердце Америки". Он сочувственно отозвался о целях марша, однако критиковал Фаррахана по существу (впрочем, не называя его по имени) за "подрывную риторику", ведущую к "антисемитизму, оскорблению сексуальных меньшинств и расовому фанатизму". Любимый конек президента-демократа.

- Один миллион абсолютно прав, когда выступает за личную ответственность. Но даже миллион мужчин не может сделать правым одного человека, послания которого несут заряд злобы и разобщения.

Но выступления Джесси Джексона и особенно Луиса Фаррахана были далеки от мотивов примирения. Лидер "Нации Ислама" обрушился на отцов-основателей Америки, обвинив их в безжалостной эксплуатации негров и, следовательно, в лицемерном демократизме.

- На этом месте, - бушевал "пророк", стоя в окружении телохранителей и пластиковых пуленепробиваемых щитов, - откуда видны и Капитолий, и памятник первому президенту, был невольничий рынок. Здесь продавали наших прадедов.

Биографически это не совсем точно, поскольку предки Фаррахана не жили в Америке, куда он мальчиком приехал вместе с матерью. Но эффект от этих зажигательных слов был сильным и настроение толпы становилось все горячее.

"Черный мессия" выступал два с половиной часа. Речь же Мартина Лютера Кинга, произнесенная им перед участниками марша 1963 года и начинавшаяся знаменитыми словами "У меня есть мечта", - продолжалась около двадцати минут.

Опросы общественного мнения, проведенные по горячим следам газетой "Вашингтон Пост" и телекомпанией Эй-Би-Си, показали, что более половины черных безразличны к целям марша. Семьдесят процентов манифестантов считают, что марши не вносят долговременных перемен, и после них ничего не происходит.

Как заявил "Вашингтон пост" один негр-пожарный в Атланте, он лично надеялся, что марш покажет Америке "огромную негритянскую середину: не спортивных суперзвезд и не кокаинистов, а остальных из нас, которые ходят на работу, кормят семью и любят свою страну".

Многие чернокожие, играющие заметную роль в общественной жизни страны, участия в митинге не приняли. Например, отставной генерал Колин Пауэлл, негр, достигший высшего поста в американской армии и ставший видным политиком.

- Я бы не хотел оказаться рядом с Фарраханом ни на каком событии, - заявил он в интервью Си-Би-Эс. - Мое присутствие дало бы ему шанс выглядеть пристойнее, чем он есть на самом деле.

Отказались участвовать в марше и призвали к этому своих сторонников такие влиятельные организации чернокожих, как Национальная городская лига, Национальная ассоциация защиты гражданских прав, Национальная коалиция ста черных женщин, католическая и баптистская церкви.

Однако дело было сделано. Фаррахан получил шикарное паблисити, его акции пошли вверх. Имел место и международный резонанс. Так, например, по сообщению тегеранского радио, тогдашний спикер парламента Ирана Али Акбар Натек-Нури заявил своим коллегам, что "Марш миллиона мужчин" - это свидетельство того, что начатая аятоллой Хомейни исламская революция докатилась до США.

ЦИТАТНИК "ЧЕРНОГО МЕССИИ"

Сразу после марша газета "Вашингтон пост" напечатала подборку цитат Фаррахана, бережно собранных его старой противницей - еврейской организацией "Антидиффамационная лига Бнай-Брит", которая также фигурировала в его речи, произнесенной на ступеньках Капитолия. Вот некоторые из них.

"Белого человека вывел в пробирке злой волшебник".

"Миллион лет назад негры изобрели первые летательные аппараты".

"В 1913 году были созданы четыре организации - Федеральный резервный банк, налоговое управление, ФБР и Антидиффамационная лига Бнай-Брит. Все было создано в один и тот же год. Совпадение? Или взаимосвязь?"

"Евреи не любят Фаррахана, поэтому они зовут меня Гитлером. Что ж, это хорошее имя. Гитлер был даже очень великим человеком" (из речи по радио 11 марта 1984 года).

"Иудаизм - помойная религия".

"Капитализм и коммунизм и обе мировые войны являются результатом еврейского заговора, и даже Гитлера финансировали евреи".

4 мая 1992 года Фарахан проехался по адресу Папы Римского в своей газете "Файнэл колл" ("Последний призыв"), назвав понтифика "вдохновителем организованной преступности на земле".

"Мы хотим, чтобы нашим людям в Америке, чьи родители и деды произошли от рабов, позволили учредить собственное государство или свою территорию на этом континенте: Мы считаем, что смешанные браки и всякое смешение рас должно быть запрещено".

"Белые произвели вирус СПИДа в целях уничтожения черного населения".

Фаррахана можно цитировать до бесконечности. Его высказывания причудливым образом сочетают, с одной стороны, верные (по сути) мысли и оценки и оголтелый "черный" шовинизм, сдобренный негритянскими суевериями и пропитанный ненавистью ко всем белым, - с другой. Настоящий "Molotoff коктейль". Не удивительно, что человек с такими взглядами попытался установить личный контакт с чеченскими террористами.

ПОЕЗДКА В ДАГЕСТАН

Основной прочеченской мусульманской организацией США является именно "Нация Ислама". В 1997 году Луис Фаррахан прибыл на Северный Кавказ вместе с проповедниками из Нидерландов, Ганы и Саудовской Аравии. Всего двадцать восемь человек. Гостей пригласил лидер Союза мусульман России, депутат Государственной Думы от фракции "Наш дом - Россия" Надир Хачилаев.

В Махачкалу Фаррахан прилетел вместе с супругой Хадижат, сыном Мустафой и некоторыми своими ближайшими соратниками. Гости посетили дагестанское отделение "Союза мусульман", затем в сопровождении эскорта муртазеков направились к главной мечети Махачкалы. После Намаза Фаррахан обратился с приветствием к мусульманам республики. Только ислам, заявил он, сумеет объединить все народы, независимо от цвета кожи, в единую семью.

По словам лидера "Нации ислама", Россия должна вернуть себе былое могущество сверхдержавы для создания баланса сил относительно США. Завершив встречу чтением сур из Корана, гости вернулись в гостиницу "Приморская", где после вручения памятных сувениров облаченный в бурку Фаррахан ответил на вопросы журналистов. Как выяснилось из беседы, он знает о ситуации на Северном Кавказе из сионистских, по его словам, средств массовой информации Америки. И поэтому основной целью своего визита он назвал знакомство с ситуаций в регионе воочию, "чтобы попытаться внести свою лепту в дело ее стабилизации".

Укреплять стабильность в регионе Фаррахан решил посредством встречи с Мовлади Удуговым на административной границе с Чечней. Но автомобили "Черного мессии" и сопровождавших его лиц не смогли даже отъехать от гостиницы. Старший наряда милиции предложил гостям: проследовать в аэропорт. Повод - окончание российской визы. На этом северокавказская миссия Фаррахана закончилась.

"Черный пророк" вернулся в США, где продолжил сбор финансовых средств, направляемых на "насущные" нужды "народа Чечни". По информации американского журнала "Муслим", речь шла о "громадных суммах", которые, однако, не "достигают тех, кому они нужнее всего - простых людей, страдающих от войны". Одной из причин такого положения дел "Муслим" назвал "недостаточное знание событий", происходящих на Северном Кавказе. "Многие исламские группы в США от незнания поддерживают радикальные исламские группы в Чечне", - утверждает журнал. Но г-н пророк был там, и его трудно заподозрить в незнании ситуации.

"МАРШ МИЛЛИОНА СЕМЕЙ"

На некоторое время Фаррахан ушел в тину. По крайней мере, международные информационные агентства ничего не сообщали о его бурной деятельности. И вот новая акция - "Марш миллиона семей", организованный по традиции в Вашингтоне. Сотни тысяч негров собрались в американской столице, чтобы услышать призыв к установлению гармоничных расовых отношений.

Перед собравшимися мусульманами выступил Луис Фаррахан. Проповедник сообщил, что Бог будет недоволен кровопролитием на Ближнем Востоке и гибелью палестинцев и израильтян. Он призвал участников марша способствовать укреплению семейных союзов в Соединенных Штатах, особенно среди чернокожих американцев.

Во время выступления в исламском центре в Детройте "Черный пророк" конкретизировал свою позицию: президент Клинтом склоняется в пользу Израиля, поскольку в его правительстве есть евреи, но нет ни одного араба. В Соединенных Штатах проживает восемь миллионов мусульман, напомнил Фаррахан. "Но кто окружает президента?" - тут же задал он вопрос. Далее последовало перечисление представителей администрации с еврейскими фамилиями. В этом списке оказались министр финансов Роберт Рубин, министр обороны Уильям Коэн, помощник президента по национальной безопасности Сэмюел Бергер. Ну и, конечно, несравненная Мадлен Олбрайт.

Во время мусульманского праздника "День Спасителя" Фаррахан выступил в Чикаго перед двадцатью тысячами членов своей паствы. Он призвал покончить с враждой, существующей между негритянскими организациями: "Отныне и навеки мы будем трудиться вместе во имя Аллаха".

Имам Дин Мухаммад, впервые приглашенный на сбор "Нации Ислама", и мулла Фаррахан демонстративно заключили друг друга в объятия, и достопочтенный ими, вторя Луису, издал клич: "Мусульмане - одна община!". Это знаменательное событие. Десятилетиями они были буквально на ножах. Фаррахан враждовал и с его предшественником - имамом Элияхом Мухаммадом (отцом нынешнего имама), скончавшимся в 1975 году. И вот такой поворот.

Среди союзников Фаррахана оказался: лидер чикагских хасидов рабби Дэвид Вейсс, сказавший буквально следующее: "Пожалуйста, знайте и помните разницу между иудаизмом и сионизмом - они диаметрально противоположны. Мы, евреи, понимаем вас, и мы вместе с вами". Видимо, рабби Давид как никто другой понимает, нутром чувствует к чему идет дело в Америке. А коли так, то нужно заранее подстраховаться, наладив взаимоотношение с "черным пророком". Потом может быть уже поздно.

Отвечая на участливые вопросы о его болезни (форма рака), преподобный Луис ответил: "Полные изменения для человека невозможны, но мудрый человек все время как-то меняется. Я не хотел покидать вас, братья, и вот я с вами!" Восторгам аудитории не было предела.

ЭПИЛОГ

Луис Фаррахан точно подметил, что 16-й президент США Авраам Линкольн и 42-й президент США Билл Клинтон очень сходными словами говорили о существовании "двух Америк" и необходимости срочно преодолеть этот разрыв. Однако конец столетия проходит в атмосфере разочарования теми планами "Великого общества", которые, как казалось очень многим американцам тридцать лет назад, навсегда покончат с расовой проблемой в этой стране.

За эти десятилетия были затрачены сотни миллиардов долларов. Национальным и расовым меньшинствам создали режим благоприятствования. Черному легче получить образование и устроиться на работу. Однако, среди них все равно меньше образованных и этот показатель неуклонно растёт.

Первый же экономический катаклизм превратит Америку в поле жестоких расовых столкновений. Последние полтора десятка лет США не знали кризисов, которые на протяжении всего XX века терзали дух и плоть этой страны. Развалив Советский Союз и социалистический лагерь, Запад решил за счет этого свои конъюнктурные проблемы. Огромная масса зеленой бумаги с водяными знаками хлынула на территорию бывшего СССР. Долларовая экспансия и бегство капиталов из России стали визитной карточкой еще недавно великой евразийской страны.

Однако, чем дольше Америка оттягивает кризис, тем больше будет обратная приливная волна. Она накроет с головой, обрушив огромный внутренний долг. Не случайно, кстати, янки делают все возможное, чтобы торпедировать единую европейскую валюту Евро, которая подрывает созданную ими во всемирном масштабе финансовую пирамиду. Мавроди со своим МММ может отдыхать.

Но все финансовые построения ждет, рано или поздно, закономерный итог. Вечны только пирамиды в Египте. И когда это произойдет, волна экономического кризиса неизбежно спровоцирует на расовой почве беспорядки, каких еще не видела Америка. Привыкшие к льготам черные и цветные громко заявят о своих "гражданских правах". Криминальные банды выйдут за пределы гетто и довершат общий разгром.

Президентские выборы в США, ввергшие страну в политический кризис, знаменательны не только пересчетом голосов и взаимными обвинениями в фальсификации "воли народа". Они еще раз показали, что Америка расколота по расовому признаку. Избиратели были поставлены перед дилеммой: или республиканцы, которые, постараются навести порядок в Штатах, или продолжение либеральной "перестройки", начатой демократами. Негры в большинстве своем голосовали за Гора и Либермана. Это понятно. Именно "ослы" являются выразителями черной субкультуры.

Негр-исламист, требующий исторического и расового реванша, не это ли мрачный символ сегодняшней Америки?

Материал подготовлен на основании экспертных оценок Фонда в поддержку разведки и безопасности (Intelligence and security found)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
07-03-2008-09:22 удалить
Мда... америка все больше погрезает в маразме...
Harry_Porter 07-03-2008-12:43 удалить
Америка живет своей жизнью и она сама справится со своими проблемами. Правда проблем у нее становится все больше.
13-04-2008-06:43 удалить
НАШ САЙТ точкаRU http://www. /по юридическим договорам без предоплаты оформляет карты клиента Метро в сеть немецких супермаркетов Метро Кэш энд Керри на физических лиц!за 3 дня! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете. карта клиента как оформить карту метро кэш кэрри мэтро кэш энд кэрри сеть магазинов метро карты клиента метро http://www./ НАШ САЙТ точкаRU
дон_рэба 25-12-2008-20:01 удалить
Смотри лучше что в твоей стране творится.Разные расисты,нционалисты,исламисты,террористы и прочее быдло, поднимают голову в странах слабых,ущербных.Ничего хорошего все это перечисленное говно для своих стран не сделало.
Ответ на комментарий дон_рэба # ну естественно ты не тупой и не было. Называть националистов быдлом тоже странно. "Исламисты" - врядли даже такое слово есть. Так что вам ещё расти и расти сэр)))


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Черная субкультура | -Свободный_Человек- - Дневник -Свободный_Человек- | Лента друзей -Свободный_Человек- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»