Перенос театральной постановки на большой экран всегда сопряжен с некоторой долей риска. Особенно, если изначально пьеса писалась англичанином для жителей Туманного Альбиона, обладающих вполне самобытным юмором. Нет, конечно, пьеса Рэя Куни «Номер 13» при переработке в сценарий фильма «На измене» претерпел серьезные изменения в соответствии с современной российской ментальностью. Но, может быть, и ее было не достаточно. Это раз. Радзюкевич и Кайков, исполнившие главные роли все же больше известны российским телезрителям - по комедийному сериалу «Шесть кадров», а теле- и киноаудитории все же весомо отличаются. Если бы фильм вышел сразу в телевизионной сетке, этот комментарий был бы, конечно, не только излишним, но и уместен с противоположным знаком. Это д-два. Но с другой стороны, пресс-показ фильма был встречен подавляющим большинством журналистов на ура – в зале в голос смеялось едва ли не половина пришедших. А это – тоже показатель.