Глава 6. Рекламы в зависимости от разных видов секса
Сексуальные призывы и обращения варьируются в зависимости от разных видов секса — поцелуи и обнимания; «французская любовь», совокупление; оргия; некрофилия; педофилия; зоофилия; фетишизм; в зависимости от садизма и мазохизма и в зависимости от гомосексуальных взаимоотношений.
6.1. Поцелуи и обнимания

Поцелуй в рекламах встречается довольно часто

В рекламе водки Smirnoff использовали коммуникативную стратегию «Сквозь бутылку». Именно там видна истинная суть вещей, а не лицемерное поведение в обществе. Сквозь бутылку мы видим отпечаток поцелуя (след губной помады) на воротничке католического священника. Это немного смущает, поскольку католические священники дают обет целомудрия

Спящая принцесса безнадежно состарилась, ожидая поцелуя принца. Причина в том, что он занят куда более интересными вещами — он геймер. Это реклама PS2


Девушка больше интересуется рекламируемым автомобилем, чем любовной игрой. Поэтому она не целуется, а смотрит на автомобиль.
Фотограф делает ставку на контекст. Рука девушка ощупывает рекламируемую сумку, которая висит на «стратегическом» месте

В обеих рекламах показаны варианты классической любовной игры

Изысканные дамы не первой молодости потеряли голову от сексапильного полуголого стюарда и готовы наброситься на него в любой момент. Поэтому две девушки из первого ряда не обращают на него никакого внимания

Фотограф великолепно отобразил мужское и женское начала в любовной игре. Тело девушки выглядит еще более изящным и хрупким благодаря сильным мускулистым мужским рукам на переднем плане. Крупные черные татуировки еще больше подчеркивают их мужественность.


Благодаря откровенным ощупываниям и крупным планам коммуникативную стратегию в рекламе Sisley можно назвать «прямой».


6.2. Более «жесткие» варианты «французской» любви

Обе рекламы используют идентичные сюжеты

Эта социальная реклама предупреждает нас, что можно подхватить СПИД и оральным путем. Использована иконочная метафора — часть мужского тела заменена револьвером

И здесь центральное изображение — иконочная метафора. Пыле (сос) заменил соответствующее действие

В данном случае рекламируется радиопередача на сексуальные темы. Передачу связали с сексом с помощью микрофона, который очень похож на кое-что другое
6.3. Более «жесткие» варианты — совокупление

В рекламе MTV использовали коммуникативную стратегию «парадигма». В лингвистике этим понятием обозначается таблица, в которой подобраны все существующие формы данной части речи. В данном случае систематизированы секс-позы

Иногда в половом акте участвует только один человек
Автор: Христо Кафтанджиев