• Авторизация


Без заголовка 15-01-2010 02:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Сальвадор Дилдо»: постмодернизм в принтах парижского филиала CLM BBDO для рекламы презервативов Manix

Имя иллюстратора первого принта Жана Поля Лателльера (Jean-Paul Letellier), похоже, не просто так напоминает о скандальном французском модельере. С присущим французам эстетством он демонстрирует на полотне мультяшную страну секса, в которой каждый предмет является тому свидетельством. Кампания запущена в поддержку двух линеек презервативов – Marathon, продлевающих удовольствие, и Intense с ребрышками. Стоит отдельно подчеркнуть насыщенность и детализацию принтов, выполненных в стиле постмодерн.

 

Advertising Agency: CLM BBDO, Paris, France Creative Directors: Gilles Fichteberg, Jean-Francois Sacco
Art Directors / Copywriters: Celine Artigau, Nicolas Hurez
Illustrator: Jean-Paul Letellier
Published: April 2008

Advertising Agency: CLM BBDO, Paris, France
Creative Directors: Gilles Fichteberg, Jean-Francois Sacco
Art Directors / Copywriters: Celine Artigau, Nicolas Hurez
Illustrator: Helio

Иван Дубков, Sostav.ru



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Vladirin - Дневник Vladirin | Лента друзей Vladirin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»