В «Начала» математики заложены исходные аксиомы. Их истинность проверена тысячелетиями. По своей сути аксиомы просты и недоказуемы. Всеми признаётся, что простота и очевидность аксиом не нуждается в доказательстве. Факт не нуждается в доказательстве, факт требует понимания. Аксиомы обязаны характеризоваться полнотой и состоятельностью. Полнота (самодостаточность) означает, что из этих аксиом может быть выведена любая теорема. Состоятельность (непротиворечивость) предполагает невозможность вывода из аксиом утверждений, противоречащих друг другу.
Теперь для большей чёткости наших дальнейших намерений давайте понятийно отделим философию от религии. Религия — это основанная на слепой вере идеология для управления толпой. «Религии подобны светлячкам: для того чтобы светить, им нужна темнота» (А.Шопенгауэр). Философия разделена на два противоборствующих мировоззрения. Обозначим крайние позиции: герметизм — доисторическая, древнейшая (сегодня сильно изувеченная суеверием и спекулятивным шарлатанством профанов) царственная наука о Боге, Вселенной и Человеке, по своей сути элитарная, внутренняя, эзотерическая, парадоксальная, доступная немногим незашоренным искателям истины, игнорирующим предупреждение Талмуда «Не старайся познать то, что слишком выше тебя»; и атеистический материализм — закономерный протест и естественная реакция цивилизованного сознания на многовековые религиозные преследования и любые претензии на монопольное обладание истиной.
В основание герметизма положена аксиома о существовании Бога (Абсолюта, бесконечного Разума, бесконечной сложности, бесконечной энергоинформации, «Ничто», совокупности парадоксов), который находится (присутствует) везде и нигде. Материализм в объяснении мира пытается обойтись без гипотезы о существовании Бога. На все вопросы материализм отвечает конкретным «да» или «нет». Герметизм полагает, что истина не терпит однозначных утверждений. Её конкретность выражается справедливостью «да» и «нет», «и» и «или». Герметизм изучает парадоксы и пользуется парадоксальной логикой.
Представители обеих философий согласны в том, что ни сформулировать, ни доказать, ни опровергнуть существование Бога невозможно. Аксиома недоказуема, поэтому всегда остаётся лазейка для атеизма, и спор философов обречён на незавершённость. Каждый вправе принять аксиому на веру или отвергнуть.
Теперь мы с вами предпримем авантюрную попытку доказать недоказуемое. Докажем существование Бога и на основании этого изложим основы герметической парадоксальной философии, очищенной от накопившегося многовекового мусора, внесённого псевдоадептами при плагиате из первоисточника скрываемого, скрытого и до сих пор неизвестного.
Чтобы доказать существование Бога, надо дать ему определение. Собственно говоря, существование чего (кого) мы собираемся доказывать? Без преодоления этой трудности дальнейшие рассуждения не будут считаться логическими, а доказательство бытия «чего-то, не знаю, чего» или неопределённости (энтропии) в нашу задачу не входит.
Полной и состоятельной формулировки абстрактного Бога, которая бы исчерпывающе определяла его бесконечную сложность, не может быть в принципе, согласно той же теореме Гёделя, ибо сложнее бесконечной сложности ничего не может быть. Бог воспринимается человеческим сознанием в виде абсолютного отрицания всякого определения. «Не Это», «не То». Неизречённое, ибо Оно превыше всякого слова или обозначения.
**
Если приравнять промежуток времени к нулю или к бесконечности (между событиями бесконечное время), эффект один — отсутствие времени. Если устремить частоту колебаний к нулю или к бесконечности, результат одинаков — равновесие, покой, отсутствие колебаний. Крайние понятия сходятся: ноль и бесконечность тождественны. Этот парадокс присущ понятию «Ничто» (Бог непроявленный, абсолютный вакуум). «Ничто» тождественно «Всё» (Бог проявленный, материя). Парадокс вездесущности — «нигде» тождественно «везде». «Никогда» тождественно «всегда» — это выражение утверждает вечное мгновение и отрицает наше привычное понимание самой сути времени. «Ничто» обусловливает статический принцип «и»; левое и правое взаимно уравновешены (статический бинер), что равноценно отсутствию колебаний, непроявлению. «Всё» обусловлено динамическим принципом «или»; левое или правое, попеременно «раскачивая» нуль (динамический бинер), проявляются. «Ничто» (все части в Целом, нераздельность) и «Всё» (всё Целое в каждой из частей, раздельность) обусловливают парадоксальный голографический принцип «бесконечность состоит из точек (нулей), но в каждой точке содержится бесконечность», объясняющий парадоксы физики. Все парадоксы вполне разрешимы принципом «или» (поочерёдности, неодномоментности), положенным в основу волновой бинерности природы Вселенной.
*
Если у читателя ещё не «поехала крыша», объясню, в одном абзаце я кратко изложил основополагающие идеи очищенного от мусора древнего герметизма и, если хотите, основы новой философии. Это не значит, что физик тут же сможет «раскачать» ноль и извлечь из вакуума колоссальную энергию для супербомбы, а PR-технолог проникнет в сложности древнеславянского герметизма, получит в руки психотронное оружие и станет психолингвистом, способным обычным словом воздействовать прямо на наше подсознание. Впрочем, экономическую и информационную войны мы, прозевав, проиграли, почему бы нам не проспать психотронную?
*********
А дальше ЗДЕСЬ:
http://rustimes.com/blog/post_1187554784.html
***
сходите,...не пожалеете!!!