• Авторизация


О безбашенном сексе, любви и семье. 23-01-2009 14:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это пост от бывшего обитателя ЛиРу Sir_Michael, которого с некоторых пор можно найти на http://sir-michael.ru/. Буковок много, однако захватывает) а еще заставляет задуматься и поспорить. Меня как стажерку-начинающую супругу мужской взгляд на отношения заинтересовал. Что скажете, барышни? Предупреждаю: написано жестко, я сохранила всю оригинальную лексику.

                                       

"Вот те, кто меня давно читает, наверное, заметили, что и в прошлом дневнике, и в этом, я обхожу тему эротики, секса, не публикую откровенных фотографий и даже о любви редко рассуждаю. У этого есть свои причины. Во-первых, я начинал дневник на ЛиРу тогда, когда эротические и порно-дневники занимали первые места в рейтингах. И считалось, что без голой задницы в сообщении тебе на первую страницу рейтинга не пробиться. Я сильно поспорил с одним юзером, завелся и доказал, что это не так, совершенно запретив эротику в дневнике. Даже легкую. Вообще - всякую в любом проявлении. Кто на ЛиРу ко мне ходил, докажет. Не было этой темы. Пока я это доказывал, сам собой сложился определенный стиль блога, в котором не было места сексу. И потом уже пришлось этому стилю соответствовать, даже переехав сюда. “Надел фрак - не сморкайся в кулак” (Сэр, 1999). Это первая причина. Вторая - в том, что я совершенно искренне полагаю, что существует масса вопросов, которые “джентльмены не обсуждают”. У меня в жизни и было, и есть много верных, надежных, преданных друзей, и ни с одним из них я никогда не обсуждал, что там у них или у меня под одеялом творится. Распространенное мнение о том, что стоит мужикам только выпить, как они тут же начинают своими любовными победами хвастаться, - ошибочно. Такие люди, хвастуны, есть, но их единицы, и их обычно избегают. Именно поэтому среди моих знакомых есть и геи, и лесбиянки. Мне совершенно искренне наплевать, каким образом обеспечивает свою сексуальную сферу жизни мой собеседник. Если он хороший, толковый человек, и мне с ним интересно и полезно, то какая мне разница, с кем он спит? Это его право и совершенно не мое дело. Короче, до сих пор к проблеме “мальчишки - девчонки” я относился как к проблеме, с которой давно все ясно и говорить тут не о чем.

Но эта тема - как шило в мешке. Все время появляется там, где ее меньше всего ждешь. Сейчас вот прорвало в военной патриотике! Вот кто бы ждал, да? Получается, что пришла пора поднять эту тему в отдельном посте. Хотя я заранее знаю, что никому ничего нового не скажу и Америки не открою. Вся история мировой литературы - это бесконечное повторение одних и тех же истин. Совершенно, заметим, бесполезное.

Итак, “лямур-тужур-и абажур”. Всемилостивейшая Ксифа упрекнула русских мужчин в несостоятельности и оправдала девочек, выходящих замуж за иностранцев. Привести примеры того, что и наши девушки тоже бывают далеки от совершенства, я мог бы легко. Ибо вся моя долгая и совершенно неправильная жизнь - такими примерами переполнена, к сожалению. В которых мужик - честный труженик, а мадама за его спиной - шлюха неблагодарная. Я уже о собственной личной жизни молчу, потому, что к собственной жизни человек всегда необъективен. Но в данной теме без личного опыта не обойтись, поэтому придется разок за много лет сделать исключение из правила и обратиться к личному опыту. 

Итак, моя интимная жизнь делится на два периода, диаметрально противоположных по сути и смыслу. Первый период я называю “Влюбленное мудило”. Это был нежный период боготворения женщин, когда я напряженно учился, потом трудился, очень неплохо зарабатывал, и все блага земли честно приносил к ногам любимых. О том, чтобы изменять с другими, я и подумать не мог. Правда, никогда не изменял. Ни разу. И что я таки имел? Череду несчастных любовей и располневший к 30-ти годам комплекс неполноценности. Потом я обратил внимание на одну закономерность: все устойчивые союзы, в которых “какая чудная женщина! И умница, и красавица, и преданная!”, в них непременно “он - полное ничтожество, животное, лодырь и хам”. А то еще и алкаш. То есть все то, о чем рассказывала Ксифа. Плюс ко всему, к моменту переосмысления действительности (мне лет 30 было, напомню), я перечитал Ирвинга Шоу, который мне рассказал, что “в каждой женщине, без исключения в каждой, сидит мазохистка. В большей или меньшей степени, но обязательно”. То есть идеальные отношения, которые не мучают и не заставляют страдать, женщина чаще всего бросает, как неудачные, даже если сама при этом ревет и кричит “Дура я, дура!”. Еще не уверовав в это дело до конца, я прочитал “Леди Макбет Мценского уезда” гениального Николая Семновича Лескова. Эту книгу я вообще рекомендовал бы для обязательного прочтения каждому юноше, не желающему проблем в личной жизни. И вот тогда, опираясь на опыт литературы и еще раз проанализировав собственный жизненный опыт, я понял, что женщинам нужно. И как следует строить с ними отношения в том случае, если ты хочешь иметь рядом любящего и преданного друга женскаго полу.

Правда, для того, чтобы понять, что к семейной жизни у нас с женщинами требования разные, и “идеальная семья” для женщины - совсем не то, что “идеальная семья” для мужчины, придется снять вековой запрет и поговорить-таки о сексе. Потому, что именно секс является одной из “конфликтных точек” семейной жизни и воспринимается нами не одинаково.

Вот говорят, что мужчина должен непременно тяжело и с боями добиваться своей любви, иначе ему неинтересно. Чушь! Мужчина как раз ищет, что попроще и понадежней. У мужика в жизни хлопот выше крыши, хлебушек сейчас непросто достается, чтобы еще по балконам на четвертый этаж лазить (как глупый Сэр в молодости, вспомнить стыдно!). Именно поэтому у нас, самцов человека, так популярны доступные женщины и вообще проститутки и подруги и любовницы всех категорий. Они экономят время и деньги, увеличивают и наполняют жизнь. Заплатил - поимел - забыл. Или просто - поимел и уехал домой. И снова на работу навалился. Тем более, что самая дорогая проститутка полюбому дешевле самой скромной жены…

У женщин - не так. У женщин любовь и секс лежат в одной плоскости, у нас - в совершенно разных. Мужчина может искренне любить женщину и на инвалидной коляске, когда о сексе и думать нельзя. Для женщины такой вариант проблематичен, если вообще возможен. Женщине важно иметь в любимом мужчине весь комплекс необходимого для жизни - от хлеба и зрелищ до постели. А мужчина при всем желании не может себе этого позволить. Как бы ни хотел. Дело в том, что мужчина помимо прочего хочет свою спутницу искренне и нежно УВАЖАТЬ. А иногда даже боготворить. Потому как он ей себя отдал в бессрочную аренду, а отдать себя тому, кого не уважаешь - бред. Уважать и боготворить избранницу для нас необходимо. И вот тут возникает первая комичная фишка - многие вполне себе нормальные мужики совершенно искренне не понимают, как это можно иметь уважаемого и боготворимого, граждане, человека орально, анально, жестко, агрессивно, раком-боком-попереком, и “весь список повторить дважды, и добавьте что-нибудь от себя, да позабористей”. У многих реально не получается быть “диким самцом” с нежно любимым тобою существом. “Богиня моя, проглоти сперму, вынь вибратор из попы, и мы пойдем учить наших детей Светлому, Доброму и Прекрасному”?! У среднестатистического мужика такие полярности в голове не  уживаются.  Ему РЕАЛЬНО неловко просить “богиню грез” делать то, “что вон там нарисовано”. И потом - жена же, зараза такая, вполне может не только в этой интимной просьбе тебе отказать, но и обязательно припомнит твое не очень корректное желание в самых невыгодных для тебя обстоятельствах! И, решая с женой важный финансовый или иной внутрисемейный вопрос, у тебя всегда есть опасность неожиданно нарваться на фразу “Хоботов, ты не способен любить, как всякий тайный эротоман!”. Получается, “богатый” секс в семейной койке - вещь небезопасная, поскольку себе дороже. А в США уже на мужей в суд подают за “неприличные желания”, вы в курсе? И они, мужуки, стоят перед грустным выбором - либо тот секс, который тебе нужен (ну, хоть иногда, хрен с ним, пусть не каждый день!), либо гармоничные, светлые, идиллические семейные отношения, к которым стремится каждый. И многие вполне сознательно лишают себя вожделенного “сексуального беспредела” в домашних условиях. Оставляя для семейной койки добропорядочную миссионерскую модель “секс-лайт” или “нам скоро 70″, они либо полностью жертвуют этой, столь важной для самца стороной жизни, либо тихо отрываются на стороне. Без вреда для семьи, а совсем наоборот - с максимальной пользой для семейного союза, в котором и кроме безбашенного секса есть масса важных моментов, за которые мужчина несет ответственность. Это - жертва, это - своеобразный мужской подвиг, который никогда, ни одна европейская женщина понять и оценить не сможет (с азиатскими тетками - другой вопрос, у них психоматрица иная, с ними, кстати, это возможно решить безболезненно. Но это иная тема совсем).

Неужели я сказал кому-то что-то новое, неизвестное, заметив, что для мужика чаще всего (не в 100% случаев, но очень часто) секс в семье и секс за ее пределами - это совершенно разные вещи, несравнимые совершенно, как теплый ветерок от фена и ураган-торнадо? И что это НОРМАЛЬНО, ЕСТЕСТВЕННО, и иначе БЫТЬ НЕ МОЖЕТ при европейской модели семьи, в которой муж и жена - равноправные партнеры, и вообще - “ladies first”? Мужики, может, я извращенец какой, но скажите, кому нужен секс, в котором “ladies first” или даже “равноправный”? При равноправном сексе - рупь за сто! - вам рано или поздно захочется ядовито спросить “Извините, мадам, но кто здесь кого ебёт ващета?!”. А потом пойти, заплатить денежку специалисту с большими сиськами, и потрахаться от души, без тормозов и мыслей о том, как тебя поймут, чтобы после этого вернуться к Любимой и Единственной отдохнувшим, посвежевшим для решения насущных семейных вопросов? Или хоть кому-то из вас не приходилось слышать фраз типа “Развелся со Светкой, теперь хоть потрахаюсь от души!” А вы, вспоминая ваш собственный секс с этой же Светкой, не можете понять, что ж ему от этой беспредельной и безбашенной чумы еще надо было! [показать] Просто вы имели со Светкой секс нормальный, а ваш собеседник - семейный. Который по определению не может полностью удовлетворить обоих участников, а предназначен исключительно для продолжения рода. Поскольку положение женщин в нашем обществе абсолютно равноправное, в постели - в том числе, и модель типа “делай, как я сказал!” не канает. Довольствуйтесь тем, что дадут, и радуйтесь, если не услышите фразу “чему может научить детей такой павиан, как ты?!”

И вот в этом тонком вопросе, в котором европейские мужуки заведомо занимают проигрышную позицию, нам наносится первый нечестный удар. Скромничаешь в семейной койке - “сволочь”. (А попробуй не скромничать, станете “павианом” и “жывотным” при первой же семейной ссоре).  Заскочил с голодухи на сторону и был пойман… Ну, тут можно не продолжать. Тут на нашу голову такое валится, что не все выживают.

Это только один, самый лобовой и примитивный пример вредоносности равноправия женщин. И в койке вред от принципа “Ladies first” не заканчивается, а только начинается. Потому что потом начинается та самая “семейная жизнь”, в которой по определению женщина должна быть счастлива, а мужик обязан кровь из носу это счастье обеспечить. Что совершенно, даже теоретически невозможно, поскольку параметры счастья меняются по сто раз на дню и всегда найдется “Танечка, которой Ашотик купил новую шубу”. И доказывать, что Ашотик - вор, бесполезно. Потому, что новая шуба и пох. О мужском счастье в нашем обществе вообще не говорят. “Женское счастье” - это да, это мы каждый день с утра до вечера слышим, терабайты сериалов об этом снимают. А что за зверь “мужское счастье”? Кто о нем говорит? Кто о нем вспоминает когда? Кто-нибудь хоть когда-нибудь слышал дискусси о проблеме “мужского счастья”, или, может, гадский Сэр опять все придумал и милых наших барышень незаслуженно обидел?! И вообще - нафиг надо думать о такой ерунде, как “мужское счастье”, если у нас - “Ladies first”! Да и зачем мужику счастье, а? Для него должно быть счастьем уже то, что я, такая нежная, привлекательная и утонченная согласилась быть с ним рядом. Посмотрите, какие ножки! Причем все посмотрите, и обязательно. И все, на этом с него хватит. Кайло в руки - и в забой, обеспечивать “шубу, как у Танечки”. Которой Ашотик к тому времени на “Мазду” наворует, и втыкать придется уже в два кайла и круглые сутки, до инсульта…

Выход? Выходы разные. И все, увы, печальные. Вариант первый - кто-то, как я, ставит крест на “официальных” брачных отношениях с “противным” (это юридический термин такой) полом. Оставляя для себя лишь уровень “близких знакомств без взаимных обязательств”. И с удивлением замечает, что как только ты стал самостоятельным, самодостаточным и обеспеченным человеком, ты тут же обвиняешься в том, что не хочешь создать семью с одной из достойных девушек, которым несть числа на просторах нашей Родины. Тебе в персональную вину ставят все - от личного эгоизма до плачевного состояния демографии в стране. А ты смотришь на своих женатых друзей, видишь, что в любой семье, вне зависимости от ее материального уровня и социального положения, мужик “должен, опять должен, снова должен, потом еще два раза должен и полюбому виноват”, а  его жена в это время строит тебе глазки, и думаешь - ну и нафига попу гармонь?!  И при этом наши девки, вышедшие замуж за кавказцев, мусульман, вообще диковинных иностранцев прекрасно мирятся со своим “вторичным” положении в семье, носят хеджабы, “слушаются и повинуются” и при всем при том довольны жизнью. Потому, как у мужа отмазка есть - у него “национальная особенность”, и наши девки это принимают и понимают. А у меня, получается, национальная особенность всем обеспечивать, ни на что не претендовать, знать свое место и нести крест “мужа”, который мудак уже потому, что так подставился, хотя мог жить счастливо и свободно, да? Ну уж нафиг. Если мне откровенно предлагают выбор между херовой жизнью и хорошей, то я уж как-нибудь сам соображу, что выбрать.

Разумеется, есть у нас в достатке и благополучных, счастливых семей. Но все они базируются либо на правильном, библейском воспитании жены и мужа, по которым муж обязан (обязан, тут слов нет!) кормить и обеспечивать, а жена “да убоится мужа своего” (”УБОИТСЯ”, именно так в Писании!), и игра идет строго по этим правилам, либо это просто религиозные семьи, в которых и семья - не главное, поскольку у людей Служение и Послушание, либо это семьи, в которых всем на все плевать, все всем всё разрешают, но и никто никого не призывает ни к какой ответственности, либо… Либо это редкие семьи, базирующиеся на фундаменте прочной, искренней любви, семьи, в которых муж и жена служат друг другу, не считая заслуг, затрат и “кто вчера посуду мыл”. Эти варианты мне лично не светят, но и на современный российский вариант, по которому права и обязанности между мужчиной и женщиной делятся поровну, причем мужику - все обязанности, а женщине - все права, я тоже не согласен. Я могу быть в семье только безусловным, неоспоримым руководителем. Я никогда не признаю равноправия женщины в большинстве сфер семейной жизни. Обои выбрать, гарнитур мебельный, одежду купить, интерьером заняться или решить, что на стол поставить - Бога ради. Я в это дело даже соваться не буду, мне все равно, что носить и что есть. Лишь бы не воняло и не кусалось. Но вот вопросы общего бюджета, недвижимости, крупных затрат и перспективное планирование жизни вообще буду делать только я. И ответственность за решения нести, разумеется, тоже. И не потерплю ослушания. Если я сказал, что будет так, а не иначе, а в ответ слышу апелляцию к феминистическим лозунгам или, еще того хуже, сомнения в моем праве “руководить чужой жизнью”, то этот разговор, скорее всего, будет последним. “Не нравится - не ешь”. Мир большой, людей навалом. Честно исполняя свои обязанности, я требую того же и от окружающих. Строго требую, амнистии крайне редки. За всю жизнь - по пальцам перечесть… Да что там - две всего и было. Человек обычно знает, когда идет на подлость, и делает это осознанно, так зачем его за это прощать? Вот я и не прощаю.

И, знаете, как только эти правила в моей жизни заработали, как только период “Влюбленного мудилы” сменился периодом “Или по-моему, или никак”, жизнь заиграла иным светом. Все стало на свои места. Теперь для меня авария винчестера - страшнейшая из бед за долгие годы. А в молодости и к самоубийству был близок не раз, когда ждал от людей “понимания и доброго участия”. Щаз, поймут тебя. Ведро принес? Для понимания? Или в карманы сыпать?

Скажете, я сатрап и узурпатор? Самовлюбленный эгоист и маньяк? Да нифига подобного. Просто мне надоело жить плохо, и я стал жить хорошо. А хорошо жить без системы, без позвоночника, без структуры этой самой жизни нельзя. Должны быть “рэперные точки”, ориентиры, правила игры, понятные всем. За реализацию своей жизни никто, кроме меня, не отвечает. И тот, кто мою жизнь соберется разделить, должен либо засучить рукава и принять участие в этой реализации, либо не садиться в экипаж. Потому что в противном случае выходить на ходу придется. Многие уже на себе это попробовали, теперь не шутят. И дама, заявляющая мне “а у меня - своя жизнь!”, пусть этой жизнью и живет. Своей. А в моей - я хозяин. И женщина, живущая рядом, уже не своей, а МОЕЙ жизнью живет. И должна это хорошо понимать, поскольку на ней ответственность за мою жизнь. Но главная ответственность - на мне, и я просто прошу не мешать мне выполнять свои обязанности. Своими мнимыми правами… Потому что плохо будет, будет, как раньше, когда я любви и понимания ждал. Плохо это кончилось. И теперь я за руль никого не пускаю. Хочешь ехать со мной рядом, довольствуйся ролью пассажира. Не хочешь - я на бензине еще сэкономлю, поскольку тачка легче будет.

Это жестко. Но честно. С мужчин никто не снимает ответственности за то, как живут их семьи. Не понимая, что ущемив мужчину в правах, мы лишаем и себя права предъявлять к ним претензии. Хочешь иметь хорошую, крепкую семью? Признай свое, женское место (оно достаточно комфортно, кстати, и зеркальце есть, и педали не мешают), и не лезь за руль. Хочешь рулить? Забудь о претезиях. С этого момента все претензии - к тебе, любимой.

…И если хочет женщина крепкую, нормальную, счастливую семью, то должна она написать на бумажке, а еще лучше - вышить крестиком на ткани слова: «Повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела» (Ефес. 5: 22-23).  Все этим сказано, и добавить нечего. Да и не нужно. Любые иные трактовки - от Лукавого. И ведут к несчастью. И пипец. В смысле, Аминь! [показать]

ПыСы - А знаете, я ведь ни разу еще так много в инет не писал… Вот что значит работа стоит! [показать]"

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Потрясающий пост))) С таким искренним удовольствием прочитала))) И могу сказать только одно - с автором полностью согласна)) Женщина выходит ЗАмуж, вот ее место и есть ЗА мужем. Этих позиций я буду однозначно придерживаться в отношениях в своей будущей семье)
Мне,вообще,кажется,что у этого несчастного жуткий комплекс неполноценности и потому он с цепи срывается.Начал "за здравие",а кончил "за упокой".Да кому он сдался такой?Солнечный котенок только зажмурившись может радоваться такой жизни. Или плохо прочитала? Да это же человек,на которого ни в чем нельзя положиться,т.к. он тут же посчитает это посягательством на его права.Зависеть от этого урода,что может быть хуже? Самодостаточный человек всегда добрее и благороднее и не нуждается в таком самоутверждении.Ну, пусть и живет сам по себе!О детях,которые "иногда" все-таки появляются на Свет Божий даже против воли такого,с позволения сказать, "мужчинки" вообще речи нет.Только беременное эго.Ну и пусть рожает себе пожизненное одиночество.
София_Выговская, а я говорила не про конкретного человека, не с ним же я жить собираюсь) А о принципе - жена ДОЛЖНА подчиняться мужу) А муж при этом должен жену любить (уже в одном этом понятии заключается очень многое) и уважать (что тоже можно отнести к любви) С автором я согласна в целом, а не в частностях)
Гузява 24-01-2009-15:21 удалить
Солнечный_котенок, София_Выговская, у меня лично пока дикие проблемы с тем, как найти золотую середину между самостоятельным человеком с собственными суждениями и предпочтениями и хорошей женой, которой часто ради любимого супруга приходится "наступать на горло собственной песне", поступаться своими желаниями, чтобы порадовать мужа. Когда действуешь так, как сама считаешь нужным и правильным, он часто не согласен, обижается: "Ты же любишь командовать - вот и командуй!" Пробовала и так, как предлагает автор этого поста - это больно! Больно смотреть, как мужчина, дорогой тебе мужчина,который (как всегда) считает, что он все знает лучше всех, совершает глупые ошибки просто потому, что для него слушать советы "бабы" - это унижение достоинства. И обидно, когда твое мнение не считают нужным учитывать. Равноправие - не равноправие, но прислушиваться друг к другу-то надо! Мужчине-то приятно, когда он царь и бог, но несправедливо это по отношению к женщине. В общем, ужас, какие муки.
Гузява 24-01-2009-15:23 удалить
Интересно, у всех женщин такие проблемы???
Нет, прислушиваться друг к другу безусловно надо. И принимать какие-то решения тоже сообща. Под подчинением все-таки стоит понимать какие-то психологические моменты... У каждого должны быть как права, так и обязанности, достаточно четко определенные...
Ответ на комментарий Гузява # Да, у всех, кто замужем.
Ответ на комментарий Гузява # Да, почти у всех, кто замужем))
Мужчине - этому "сэру" Майклу в жизни здорово не повезло. Но, ведь он сам себе таких женщин выбирал, а значит, сам такие отношения заслужил и такой вот опыт негативный. Хотя в его выступлении много, очень много жизненной правды. Но это, если люди не совпали, не полюбили по настоящему, так выходит, а когда любовь - все как в сказке ( и умерли в один день). У меня таких семей несколько перед глазами и живут душа в душу. Нужно уметь строить отношения в семье, и нетолько и все будет хорошо, сначала тяжело, потом со временем опыт приходит.
Гузява 25-01-2009-21:37 удалить
cloud_in_the_water, спасибо, успокоили))) мне все-таки тоже на лучшее хочется надеяться) и хочется верить,что не у всех семейная жизнь так плохо складывается, как у Сэра Майкла. Пока стараюсь учиться на ошибках и надеюсь, что со временем пойму, как нужно эти самые отношения строить, чтобы всем хорошо было.
Гузява 25-01-2009-21:46 удалить
Солнечный_котенок, так-то все так. и на словах, в общем виде большинство с этим соглашается. однако когда дело доходит до несовместимости конкретных повседневных моментов типа "чай можно пить только в течение 20 минут после заваривания" и "в доме всегда должна быть готовая заварка, лучше с утра заварить на весь день" (смешно, но примеры живые) все оказывается гораздо сложнее, чем в теории. Разумеется, в таких мелочах компромисс находится, но ведь есть и посерьезней разногласия.
Гузява, тогда помогает любовь) Компромисс найти можно всегда) А такие проблемы вроде заварки - это нормально в молодых семьях) Происходит столкновение бытовых привычек) Со временем все устаканивается)) *и это говорит самый "опытный" в подобных вопросах человек...))))*


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О безбашенном сексе, любви и семье. | Гузява - Праздник нужно всегда носить с собой. Эрнест Хемингуэй. | Лента друзей Гузява / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»