• Авторизация


Транспорт и его опасности для головного мозга. 18-09-2009 12:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хорошо, когда есть автомашина, но и тогда хорошо, когда ее нет.
С одной стороны этот вид транспорта освобождает от разных (приятных не всегда) ощущений единства с теми, кто около твоей головы излучает лишние для твоего мозга радиолучевые параметры ( оно так называется в мире научном), освобождает от чужих тепловых волнообразных "прикосновений" к твоему телу и так или иначе, дает ощущения ЛИЧНОГО пространства в движении по дорогам нашим. Но, с другой стороны, любое движение на попе в машине или ином движущемся объекте приводит очень большое количество наших внутренних органов в состояние редкой сволочной на нынешних условиях программе "на уничтожение". Почему? Да просто потому, что они приходят в атомное не равновесие по поводу их особенностей в нашем теле. Пара-эффект.
Электростатическое перенапряжение. Электромагнитное напряжение. Магнитные явления движущихся металлических деталей. Острое кислородное голодание клеток мозга при стоянии в пробках. Нервное перенапряжение при аварийных ситуациях. Напряженное состояние мышц и сухожилий при попеременном переключении скоростей. Многократные переключения внимания, порой достигающие критических нагрузок. Напряжение зрительной системы в темное время суток и погодных условиях, создающих дополнительные нагрузки.
И еще около 8 перенапряженных мест в организме.
А в общественном транспорте не только точно такие же возникающие явления в смысле того, что это электрическое напряжение или подземное радиологически опасное напряженное состояние поверхностей метро, но то еще, что обычно не называют опасным в смысле нашего здоровья, но относят к психологически опасным нагрузкам. Ходить пешком? И да и нет, если в городе. Что же делать? СОБЛЮДАТЬ простые правила ЗАЩИТЫ.
Правило №1. Прежде чем сесть в автомашину, надо около нее постоять около 4 - 9 секунд, снимая ощущения ДО и переключая себя на посадку в автомобиль.
Правило №2 Важное! Нельзя отвлекая себя разговорами по телефону, острое сердечное недомогание провоцируя в дальнейшем, увеличивать остроту зрения за счет намагничивания затылочной части мозга. При разговоре напряжение на голову увеличивается за счет частотной импульсной радиоволны. Нельзя во время движения слушая музыку, включать особенности головного мозга против естественной поляризации головного мозга при движении в условиях намагниченной системы в автомобиле.
Правило № 3. Разгружаться надо при поездках длительностью свыше 50 мин. следующим образом: остановиться. Расслабиться. Закрыть глаза. Разговаривая с собой мысленно.
В метро очень опасно разговаривать по телефону. Опасно стоять близко к окну. Сидеть нужно по ходу
движения. Или стоя по ходу движения. Женщинам стоять просто необходимо. Мужчинам необходимо контролировать состояние бодрствования. В троллейбусах очень опасно сидеть под токоприемниками. В трамвае работает с перегрузом нервная система головного мозга. Из-за намагниченной системы пола. В воздушном транспорте необходимо соблюдать осторожность при взлете. Не делая резких движений. Так можно заработать острую сердечную недостаточность.
Соблюдая нехитрые правила, можно ЧАСТИЧНО себя обезопасить от будущих заболеваний и ранней смерти от болезни. Радиоэлектронику головного мозга тщательно берегите от нагрузки, ему не свойственной.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Транспорт и его опасности для головного мозга. | minotana - Дневник minotana | Лента друзей minotana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»