• Авторизация


Интервью с Shibo 29-07-2010 20:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения

[700x466]


Shibo  Moscow is a drug



Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.



- Привет, парни. Спасибо, что нашли время уделить его нашим вопросам. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.


Олег: Здарова, читатели! У нас в группе пять людей: Серж  драм, Дед (он же Антоха)  голос, Джон, Андрей Ким  гитары, Олег (он же Человек Олек) – бас.


Дед: Мы пять красивых и обаятельных супер-героев.


- Привет. Расскажите о своей группе. Кем создана? Когда? Кто остальные участники?


Джон: Антон давно хотел поиграть что-то в духе французского и японского хардкора, искал людей. Я в тот момент пел в группе Axis Motion и не был особо заинтересован в игре на гитаре, однако Антон все же убедил меня поиграть с ним. Мы полгода искали музыкантов, но не слишком успешно. В итоге откликнулся гитарист Андрей, сначала он привел драммера Сержа, с которым он играл в группе Yak, а чуть позже появился бассмен Олег из той же группы. В итоге Шибо победило все наши первые группы – ни Yak, ни Axis Motion более не существует.


Олег: В общем, всё так и было. Три участника Yak плавно перетекли к камчатской диаспоре. Сначала осторожно, забивая на репетиции и отговариваясь поносом, но потом камчатцы силой убедили нас в серьезности их намерений.


[604x403]


- Состав сохранился с самого начала или же были перемены? У вас же перед выпуском EP были проблемы с поиском барабанщика. (Если да то почему, в смысле, по какой причине покидали группу участники?)


Дед: У некоторых супергероев, как и полагается, были ситуации, когда над ними брала верх черная сторона. Но мы боролись и боремся с этим. Перед выходом ЕР произошло недоразумение, из-за которого мы на время потеряли из вида Сержа, но потом справедливость восторжествовала.


Андрей: Состав «оригинальный». Наш драммер не покидал группу, просто в определенный момент мы (я и Сергей) поняли что у нас с ним несколько различные взгляды на «рок`н`рольный» образ жизни, который в свою очередь не всегда положительно влияет на здоровье каждого из участников, да и всей группы в целом.. именно по этой причине мы почувствовали всю конфликтность данной ситуации. В моем понимании ШИБО является не то чтобы уникальной группой, но для каждого из нас очень важно, что внутри нас в тот момент, когда мы выходим на сцену, когда играем и тем более когда работаем над новым материалом, в определенной степени это обусловлено спецификой самой музыки. Я готов принять мнение со стороны, что Шибо это «маткор» или «нематкор» или «попсаграйнд», но я знаю, что когда мы придумываем какую-то песню, мы стараемся привнести что-то новое от себя, не быть штамповкой какого-то новомодного стиля, и здесь играет огромное значение личность и самовыражение каждого из участников. Именно поэтому, когда наш конфликт достиг определенной точки, было принято решение сделать перерыв, и в тот момент нам нужен был человек чтобы репетировать, потому, как мне кажется, конфликт двух не должен был тормозить все группу. Но в любом случае, думаю все были очень рады возвращению нашего драммера, потому как он тоже часть нашего краб-симбиоза, фотосинтеза и круговорота внутри Шибо.


- Отчего такое название? Шибо же в переводе с японского означает «тоска».


Джон: Название придумал Дед, первоначально группа, как и говорилось выше, должна была играть грустное screamo. Но получилось совсем не скримо.


Олег: Я тоже хотел скримо играть и поэтому купился на их название. Они наврали и начали играть непонятночто. В итоге непонятночто мне понравилось больше.


Дед: Слово это я увидел в гостях у Заныча. Его сестра делала домашнее задание по японскому языку. Я взял словарь полистать и наткнулся на shibo. Название полностью отражает настроение группы  мы постоянно тоскуем о том, что не можем спасти весь мир и заработать музыкой деньги.


- А причём «Стальной Дракон»?


Дед: Он всегда с нами.


Джон: Обсмотрелись фильма «Рок звезда» с Марком Уорлбергом. Там была группа Steel Dragon.


Андрей: Вы не смотрели фильм «Рок-звезда»?! Фильм про эпоху глэма, со всеми их замашками  малеванием себя гримом, начесами, лимузинами и кокаиновыми афтерпати. За основу взята реальная история Judas Priest и уход из нее ее вокалиста Роба Хэлфорда из-за пристрастия пороться в попу с другими мужиками. Эта история очень подходит к нам и особенно к Деду, потому что, по моему мнению, наш вокалист латентный гомосячина, что не мешает ему быть хорошим человеком (толерантность и политкорректность прежде всего).


Олег: О! Наконец-то я узнал, откуда стальной дракон!


- Расскажи о вашей музыке. Я имею в виду, что вы стараетесь донести своим творчеством? О чём тексты?


Джон: Никаких политических идей мы не пропагандируем, а просто стараемся делать хорошую музыку. О текстах лучше расскажет Антон.


Олег: Более того, мы вообще ничего не пропагандируем. На наших концертах можно курить и бухать, а можно не есть мясо и не носить шубы. Музыку мы делаем так, чтобы нам было интересно ее играть. Поэтому получается достаточно разноплановый материал – играть только маткор неинтересно. Самое сложное   в погоне за экспериментами не переборщить и сделать песню не трудной для восприятия. В общем, так мы делаем хиты).


Антон: В нашей лирике нет какой-то определенной направленности или стилистического единства. Мы поем об окружающем мире и о том, что в нем происходит.  Until the film  о том,  как здорово смотреть вместе кинофильм. Оттягивать мысленно его конец. Наслаждаться этим союзом и не думать о работе, холоде и тп. В песне I dont care that youre princess, eat мы рассказываем историю о бедном поваренке, который приютил свергнутую принцессу, скрывал ее на чердаке, подвергая себя опасности, и кормил гороховой кашей. И делал это не потому что она была красивой принцессой (она была ужасно вредной), а потому что понимал, что без него она умрет с голода.


- От чего крабкор? Можно и мутировать стиль, например как Chaotic Crabcore или Mathcrab.


Джон: Да не от чего. Придумали слово крабкор в 2006 году на репетиции, а спустя два года оказалось, что crabcore – это группа Attack, Attack!, играющая металкор в позе крабов. Мы к этому крабкору никакого отношения не имеем.


Дед: Краб  морской герой, победивший Свирепую акулу. После их битвы, которая длилась около недели, океан так забурлил, что пенящиеся волны выбросили краба на самую высокую гору. Обезумевший от всего происходящего краб стал издавать странные звуки, которые ительмены назвали «из сердца краба».


[604x403]


- Кто оказал на вас и ваше творчество особое влияние? Есть ли любимые авторы, музыканты, писатели? Откуда черпаете вдохновение?


Джон: В юности я любил Queen, Metallica, Alice In Chains, Entombed, Carcass, Pearl Jam, Pyogenesis, Megadeth, Cryptopsy, Cannibal Corpse, Kreator и прочий дэт, трэш и грандж, позже проникся Faith No More, Paradise Lost, Converge, The Dillinger Escape Plan, Mesh, Fantomas, Clutch, Джимми Хендриксом, Led Zeppelin, Stone Tempe Pilots, всего не перечислишь. То, что было последнее в плеере – новый альбом Daughters, весьма неплохой вышел, хотя я уже такую музыку не слушаю совсем, люблю, что полегче и позадорнее – Deus, Clutch, к примеру.


Олег: Все аккорды мы прём у японцев Envy.


Дед: Шнитке, Наоми Кляйн , Сол Хадсон, X-Box….


Андрей: Стив Вай  удивительный музыкант, который сочетает немыслимые по своему размаху аранжировки и своеобразную гитарную технику.. его композиция Kill The Guy With The Ball  The GodEaters особенно вдохновила на многие риффы в шибо..


Слэш и группа Ганз `энд` Роузес  мои кумиры детства, как и МеталликА!


[600x338]


Алберт Гариевич – делал маткор аля-ля The DEP задолго до самих диллинжеров, но гораздо размашистей, мелодичней и конечно шизанутей в разы. Его произведение Концерто гроссо № 1 для двух скрипок, клавесина, фортепиано и струнного оркестра самое красивое, что я слышал за последнее время.


Гендаль – был в свое время «отцом» барокко& мне не особо нравятся чересчур возвышенные гармонии, но он писал очень красивые вещи, такие как ария Альмиры из оперы Ринальдо, ее можно услышать в прологе фильма Антихрист и в эпизоде фильма «Фарринелли-кастрат». К его простоте и мелодике позднее пришли и Моцарт, и Бах.. это был своего рода АС/DC 18 века – все рано или поздно приходят к «простой музыке».Текилладжаз – образец, какой должна быть русская группа, у них свой неповторимый стиль, своя атмосфера, своя достаточно обширная публика, через столько времени своего существования они не сломались, у них, по-моему, замечательная лирика.У меня есть несколько групп которые почти всегда в плеере, две из них просто незаменимы, это Envy и Glassjaw. Альбом Envy “A dead sinkinking story” и сплит с Yaphet Kotto, “Worship and Tribute” Glassjaw это сплошные эмоции.. если говорить об эмо, то наверно для меня это то самое, что вызывает очень глубокие эмоции))


The Sons Of Saturn – мы как-то с басистом пришли в Р-Клуб на «секретный» концерт Маршака и там были еще «какие-то французы».. я не слышал их до этого, но то, что я увидел в корне поменяло мое отношение к французской сцене и скримо.. вернее после этого мне очень понравилась вся эта скримота), ну и такой звук в Р-Клубе я слышал лишь единожды тогда.


Про джаз говорить бесполезно.. любимые «из джаза»: George Benson, Diana KrallPetra Magoni and Ferruccio Spinetti, гитаристы Lagrene Bireli, Luk Sylvain.. вообще все довольно архаичное и без наростов эсида и т.д.


- Сколько лет вашей команде? Когда состоялся ваш первый концерт? Какие у вас остались впечатления после него?


Джон: Первая репетиция была в августе 2006, следовательно, четвертый год группе пошел. Первый концерт был в клубе ХО с металкор-группами, было дико жарко на улице и в зале, нас тогда наверное не совсем поняли, однако слухи о новой «хаотик» группе в Москве поползли сразу.


Дед: Первый концерт помню хорошо. Был отличный августовский день Серж, как всегда опоздал, Олег после Египта шоколадный, Джон бросил курить, а Ким еще не определился. Отличный был концерт.


Джон: Я вроде не бросил еще тогда курить.


Олег: Лично я до первого концерта относился к группе, как к просто прикольному сайд-проекту, где не надо особо парится над образом и музлом. Поэтому первый концерт прошел очень расслабленно и вместе с тем душевно и энергично. Все были раскованы и выдали все, что смогли. Этот настрой мне очень понравился, его мы пытаемся пронести на все наши концерты.


[604x383]


- С какими группами дружите и чаще всего делите сцену?


Джон: Дружим с The Belch, For You.Earth и еще парой групп, а вообще мы выступали с самыми разными группами, особенно запомнились концерты с noise-коллективами вроде Won James Won и Motherfathers. Приятно, что о нас хорошо отозвались Данила (Кирпичи, Правда, WJW) и Тихон (ex-IFK, Jazzlobster, WJW), да и в общении они потрясающие люди. Еще мне понравились концерты с Зубами и Mandarin Stellar.


Олег:  Маткор-сцену мы наиболее часто делим сцену с Medic, Medic! и EMT, которые тоже являются нашими супер-друзьями.


Андрей: Как-то был период, когда с ЕМТ играли постоянно! – не знаю почему, знаю, что это закаляет! Дружим с The Belch& еще у меня через дорогу живут гитаристы Grizzly Knows No Remorse – это бутовская братва!


- В каком городе/городах хотели бы выступить?


Джон: В Европе неплохо было бы выступить.


Дед: Торонто, Сидней, Прага, Ханой.


Олег: Я б опять съездил в Питер – там немного другая и классная атмосфера клубов, мне понравилось.


- Вы выступали вместе с The Dillinger Escape Plan и прокатились в туре со шведами Burst. Каковы впечатления, это ведь шикарный приобрётённый опыт.


Джон: И те, и те оказались отличными ребятами и охотно шли на контакт. Правда, как только я подошел к Бену Вейнману (The DEP), чтоб задать ему пару вопросов, от волнения сразу забыл английский. Парой фраз впрочем перекинулись с ним и басистом Лиамом Вилсоном.


Дед: Нормальные парни.


Олег: А вокалисты обеих групп очень гигантские парни.


- С кем бы теперь из отечественных/зарубежных команд хотели бы выступить вместе?


Джон: С финскими нойз-рокерами Fun или Fantomas например. Не против снова сыграть с The Dillinger Escape Plan. Из отечественных… С Королем и Шутом пожалуй.


Олег: С Металликой можно..


Дед: Boy Crisis, Radiohead, Napalm Death, Паранойя.


- Как концерты проходят? По отзывам посетителей очень энергично. Не врут ли?)


Джон: Врут, мы на сцене стоим без движения, а Серж даже часто останавливается посреди песни, чтоб размять затекшие мышцы. В тот момент я обычно ухожу в туалет поссать.


Олег: Если б не тяжелый бас, было бы веселей.


Дед: Круто, приходите.


[479x480]


- Как попали в журнал «Ровесник»? Просто вы не особо вписывались в стилистику журнала. Помимо вас и «Koriza» больше никого припомнить не могу, кто попадал в подобного рода журналы.


Дед: Просто мы и Koriza крутые.


Андрей: Группа Корейцы играют отличную музыку, а я и сам кореец, а мы держимся друг за друга, землячество знаете ли.


Джон: У нас в «Ровеснике» есть волосатая рука, вернее женская ручка, которая и взяла у нас интервью. На самом деле, от первоначального текста там осталось процентов 20, возможно и к лучшему.)


Олег: Почему не вписываемся? Эмо-людьми становятся уже в 10 лет. Крабкор тоже молодеет.


[700x466]


- Вашу группу частенько упоминают за рубежом. Да и спейс в помощь. Как отзывы в целом?


Джон: Как ни странно, за рубежом нас любят. Больше всего одно время было посещений из Штатов, особенно родины математического хардкора  Нью-Джерси и северо-восточных штатов, судя по статистике на майспейсе. В Германии один лейбл обозвал наш стиль, как «Dillinger трахается с Blood Brothers, запивая все это водкой»


- Вы выпустили EP «Crabcore».  Расскажите где и как писались, как долго придумывался материал?


Джон: Весь этот материал был придуман с августа 2006 по начало 2008 г. примерно, а заглавная песня Jackfish – это самая первая песня Shibo. Барабаны мы записали в студии в ДК «Нагорный», все остальное – в студии Hypnosis на Дмитровской в сотрудничестве со звукачом Николаем Подольным. Сведение делал Тимур aka Meloco из Казани. Вообще запись заняла приличное количество времени, многое, конечно, получилось не так, как хотелось, в дальнейшем будем стараться лучше.


Андрей: Песни для “Crabcore” придумывались на протяжении очень длительного времени, мы отобрали самые лучшие треки, которые были на тот момент, многие риффы и некоторые песни не вошли в ЕР  некоторые уже не устраивали нас самих, к некоторым мы не были готовы на тот момент и просто не могли сыграть их так, чтобы полноценно выразить саму идею. Очень много было придумано в студии, это и концовка When the salmons decided to dance, и некоторые гитарные партии в Jackfish, многие партии для голоса. Главное мы поняли, что запись для нас может быть не менее творческим процессом, чем гиг.


- Как раскупается релиз? Мне повезло – урвал дисочек для себя. Да и тираж был всего 100 копий.


Дед: Последние 5 тыс. копий отправили в Китай. А так тысяч 87 проданы.


Джон: Насколько я знаю – sold out. Мы не планируем допечатывать тираж, хотим сосредоточиться на записи нового альбома.


Олег: У меня остался один диск – готов продать его за бешеные деньги. Но все же советую тупо скачать


Андрей: По-моему никак) все скачивается, а диски думаю в основном для наших «shibo crew», как не удивительно, есть такие, их совсем немного, но они очень замечательные люди, мы часто видим их на наших концертах, а значит, мы стараемся не зря!


[604x391]


- Планируете ли полноценный клип? Вот видео «Dont talk in such tone with jubatoz» можно считать таковым?


Джон: Да, хотим снять клип на одну из новых песен. Jubatoz не клип, это так home made video, сделанное Дедом.


- Когда теперь ожидать от вас чего-нибудь нового и свежего?  Расскажи о дальнейших планах группы.


Джон: Собираемся в этом году начать запись полноформатного альбома. Скажу сразу – “Crabcore” #2 не будет, мы осваиваем новые стилистические горизонты.)


Олег: Будет crabrock


Андрей: Дальше концерты, возможны туры, может клип… но самое главное новые треки, которые мы сейчас делаем и многие из которых уже играем на концертах, мы очень хотим показать их именно в записи, эти треки будут кардинальным отличием от первого ЕР. Так что как только наберем достаточно достойного материала для альбома, будет запись!!!


- Что вы думаете о современной российской тяжелой сцене? Что из последнего услышанного можете отметить?


Джон: Почти не слушаю отечественную тяжелую музыку, да и вообще «тяжелую», но отметил бы Catchers In The Rye, For You.Earth, The Belch (жаль, последние больше не играют). Большинство групп, которые мне нравятся из российской сцены играют «нетяжелое»  The Re-Stoned, Psychodelic Blues, Stone Cold Boys, Mandarin Stellar, рок короче в разных его проявлениях.


Олег: Последнее что понравилось из русского  Grizzly knows no remorse


Андрей: К сожалению, мне кажется, что хоть и уровень по сравнению с предыдущими годами очень  вырос технически, но стало мало групп, играющих «свою музыку». Темной стороны сетями окутан андеграунда мир – война клоническая началась)


- Скажи, чем вы занимаетесь помимо музыки?


Джон: Работаю менеджером в бизнес-центре.


Олег: Изучаю мозг


Дед: Я пытаюсь поправиться и ищу эликсир для роста волос.


- Есть ли у участников сторонние музыкальные проекты? Как совмещаете?


Джон: У меня есть один проект, но пока что-то не клеится там с составом. Это более традиционная рок-музыка, ближе к альтернативному року 90-х – Alice In Chains, Faith No More, Corrosion Of Conformity, Queens Of The Stone Age и пр.


Остальные: неа


- Ну и напоследок можете что-нибудь сказать/пожелать нашим/вашим читателям/слушателям?


Джон: Берегите себя, уважаемые любители музыки.


Дед: Будьте супергероями.


Андрей: Cheers for the add бля11111111!


Shibo в сети:


http://vkontakte.ru/club2740240


http://myspace.com/shiboband




LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интервью с Shibo | is-art - архив творчества и росказней | Лента друзей is-art / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»