В своей серии под названием "Hustlers" фотограф Philip Lorca diCorcia превратил углы бульвара Санта-Моника в Лос Анджелесе в обустроенную съемочную площадку с искусственным освещением.
Он нанимал для позирования бульварных жиголо и расплачивался деньгами из правительственных грантов. Это было сотрудничество между фотографом и моделью, в котором фотограф сам становился своего рода жиголо. Диана Арбус с чековой книжкой.
![]() | Philip Lorca diCorcia: Перед тем, как я начал, идея была такова, что я буду платить им за съемку столько же, сколько они получают по минимуму за уличный секс. То есть двадцать долларов. В основном их можно найти в Санта-Монике, сердце Голливуда. Они часто представляются стереотипными. Знаете& как продающие себя. Я думаю, есть метаморфическая связь между ними и Голливудом. Существенно было довести дело до конца! Это означало обмен. Деньги, которые я давал им, были деньгами, которые мне дало агентство по ядерной энергии. А некий акт фотографии был суррогатом полового акта. Знаете, этот обмен я считаю частью самой фотографии. Есть обмен. Есть аспект сотрудничества. Особенно в постановочном фото. |
Чтобы подчеркнуть корыстную форму сделки, в титрах к фотографиям указывается имя жиголо, его родной город и его расценки.
Brent Booth, ’21 years old, Des Moines, Iowa $30′,
Ike Cole, 38 years old, Los Angeles, CA, $25′,
Mike Miller, 24 years, Allentown, PA, $25′,
Eddie Anderson; 21 years old; Houston, Texas; $20,
Andre Smith; 28 years old; Baton Rouge, Louisiana
Chris; 28 years old; Los Angeles, CA
Ralph Smith; 21 years old; Ft. Lauderdale, Florida; $25
Marilyn; 28 years old; Las Vegas
David Theodore Lane, 27 Years Old, Tucson, Arizona, $30
Уточняется
Уточняется
![]() | Philip Lorca diCorcia: Это делалось так: я заранее с ассистентом обсуждал композицию, и все должно было быть учтено. Полиция. Камера на треножнике. Свет. А потом я садился в машину и ехал вниз по бульвару Санта-Моника, подходил к ним и обычно говорил: Иногда это были настоящие жиголо, которые хотели выжать из меня по максимуму. И я делал один кадр, и они тут же хотели получить свои деньги и уйти. У меня не было большого выбора: в любое время или в любой день. Там могло никого не оказаться. Знаете, полиция очищает улицы, и они могли пропасть на несколько дней. Я думаю, что если вы хотите достичь эрекции в своих фотографиях& Тогда вам нужно чтить Ларри Кларка. Но я не уверен, что интим обязательно ведет к более правдивому изображению ситуации. Есть такое понятие, как правда в фотографии& Но правда редко важна для специфики образа. |