Что раздражало и раздражает в играх.
21-04-2021 21:09
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Хочу сказать сразу, это не топ-10 и не топ-1000 каких-то вещей в видео-играх, которые меня раздражают. Первое место запросто может стать пятым, десятое шестым. Я просто буду писать вещи в том порядке, как я их вспоминаю.
Неубиваемые дети. Это было в Скайриме, в Мор.Утопии. Наверняка есть ещё вагон игр, где бегают эти маленькие гадёныши, которые могут вас обворовать, оскорбить, а вы в ответ даже не можете плюнуть им в личико. А вспомните тот же «Фоллаут», где была карма «детоубийца». И давалась она не просто так, ибо в умирающем мире пустошей дети были действительно цветами жизни, а убийство ребёнка, даже плохого, становилось тяжёлым поступком. Да! Тяжёлым! Но осуществимым! И если какой-то маленький уродец вас грабил, его можно было грохнуть и вернуть своё имущество.
Плюс, если вы делаете какой-то суровый приближенный к жестоким реалиям мир, то делать что-либо бессмертное – это глупо.
Гриндволлы. Идётев вы так идёте, а потом игра говорит вам: «А идите-ка вы нафиг, потому что вы ещё не десятого уровня!» и что? Воевать можно не числом, а умением! Прокачать себе удачливость, восприятие, криты… я хорошо помню, как в 15-й финалке мы полтора часа разбирали на гайки робота 80-десятого уровня, от которого, по идее, надо было бежать без оглядки. Но не таков принц Ноктис и его товарищи! Робот был побеждён, и мы получили вагон опыта. А теперь представьте, что игра сказала бы нам, что куда вы со свиным рылом да в калашный ряд…
Невидимые стены. Игроки воют уже десятилетиями. И десятилетиями это голоса вопиющих в пустыне. Это бесит до красных кругов перед глазами, когда персонаж не может куда-то пройти или залезть, куда может проникнуть безногий инвалид. А потому что сюжет не предусматривает! И вам туда нельзя! Невидимые стены раздражают порой больше, чем гриндволлы, ибо вторые можно всё же пройти, первые – нет.
Зверюги, предметы, помощники и т.д., которых можно обрести только с часа до трёх дня, при условии, что солнце стоит в созвездии овна, а в Токио проходит какой-нибудь съезд любителей рамена.
Цензура. Ненавижу. Или не делайте то, что надо цензурить, или не накладывайте чёртовы квадратики. Пожалуйста!
«Младшие сестрёнки», которые с начала игры таскаются за главным героем и видят в нём что-то вроде своей собственности. Ревнивые мразоты.
Здания, в которые нельзя зайти. Это очень большой камень в огород GTA5, где можно купить гей-клуб и нельзя в него войти. Про остальные 99,9% зданий даже не заикаюсь.
Стражники, которые с двумя стрелами в голове утверждают, что им всё показалось.
Помощники, от которых вреда больше, чем пользы, особенно если вы пытаетесь играть осторожно. И которые, мало того, что активируют все ловушки, так ещё и вам умудряются всадить в спину автоматную очередь.
Неубиваемые неписи, но это из оперы неубиваемых детей, тут я долго разоряться не стану. Но, согласитесь, раздражает, когда персонаж защищён не бронёй, а тем фактом, что он торговец или квестовый персонаж.
Отсутствие разрушаемости объектов. Да, когда игра сделана на RPG-maker'е, это одно, но если у вас 3D, будьте любезны оставлять пулевые отверстия на стенах домов и отваливать куски штукатурки при взрывах гранат. Ибо когда я не могу расковырять пару гнилых ящиков и таким образом освободить проход… без комментариев.
Предметы экипировки, не отображающиеся на персонажах. Опять же, если у вас игра сделана под 8-бит, то это можно простить, но если вы опять же делаете трёхмерный мир, заменяйте хотя бы оружие в руках героев! Хотя бы в какие-то критические моменты сюжета.
Скверная оптимизация. И неважно, на какой платформе. Поэтому что, если ваш компьютер или консоль идут на взлёт, хотя, казалось бы, ваше железо игру, в теории, полностью тянет, это, извините, непростительно.
Новую консоль или компьютер не вы, господа игроделы, покупать мне будете. Я уже не говорю о различных глюках и лагах на разных платформах в одной и той же игре.
Вот такой список раздражающих меня вещей. Если есть что-то, раздражающее вас, пишите.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote